Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Красноармейского района
от 11.09.2019 N 556
Рекомендуемая форма отчета
о результатах деятельности муниципальных и автономных учреждений Красноармейского района Чувашской Республики и об использовании закрепленного за ними имущества
Раздел 1. Общие сведения об учреждении | ||||||||||
| ||||||||||
1. |
Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: |
Номер |
Дата выдачи |
Срок действия |
||||||
|
|
|
||||||||
| ||||||||||
2. |
Виды деятельности: |
|||||||||
2.1. |
Основные: |
|||||||||
2.2. |
Иные: |
|||||||||
| ||||||||||
3. |
Услуги (работы), которые оказываются за плату: |
Перечень потребителей данной услуги (работы) |
||||||||
Предыдущий год |
Отчетный год |
|||||||||
| ||||||||||
4. |
Штатные единицы |
Предыдущий год |
Отчетный год |
|||||||
Количество (всего) Количественный состав по квалификации сотрудников |
|
|
||||||||
Причины, приведшие к изменению количества штатных единиц |
|
|||||||||
5. |
Средняя заработная плата сотрудников (тыс. руб.) |
|
|
|||||||
| ||||||||||
6. |
Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию (виды деятельности подлежащие обязательному социальному страхованию) |
|
||||||||
7. |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию (тыс. руб.) |
|
||||||||
| ||||||||||
8. |
Состав наблюдательного совета |
|||||||||
Количественный состав: Должность: |
|
|||||||||
Фамилия, Имя, Отчество (полностью) | ||||||||||
| ||||||||||
Раздел 2. Результат деятельности учреждения | ||||||||||
| ||||||||||
|
Предыдущий год |
Отчетный год |
||||||||
9. |
Изменения кредиторской задолженности в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|||||||
10. |
Изменения дебиторской задолженности в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом относительно предыдущего отчетного года (в процентах) Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
|
|||||||
11. |
Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) |
|
|
|||||||
12. |
Выставленные требования в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (общая сумма в тыс. руб.) |
|
|
|||||||
13. |
Доходы, полученные от оказания платных услуг (выполнения работ) (тыс. руб.): Общая сумма доходов (тыс. руб.) |
|
|
|||||||
14. |
Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ), тыс. руб. |
|
|
|||||||
15. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода): |
месяц/руб. |
месяц/руб. |
|||||||
Итого: |
Сумма (тыс. руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
||||||||
относительно предыдущего отчетного года (в процентах) |
% |
% |
||||||||
| ||||||||||
16. |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: в том числе: платными для потребителей |
|
|
|||||||
17. |
Количество жалоб потребителей: принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
|
|
|||||||
| ||||||||||
18. |
Суммы поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом |
Плановые поступления (тыс. руб.) |
Кассовые поступления (тыс. руб.) |
Кассовые поступления (тыс. руб.) |
Кассовые поступления (тыс. руб.) |
|||||
|
|
|
|
|||||||
| ||||||||||
19. |
Суммы выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом |
Плановые выплаты (тыс. руб.) |
Кассовые выплаты (тыс. руб.) |
Плановые выплаты (тыс. руб.) |
Кассовые выплаты (тыс. руб.) |
|||||
|
|
|
|
|||||||
| ||||||||||
20. |
Участие учреждения в качестве учредителя или участника в других юридических лицах, в том числе внесение денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц |
|
|
|||||||
21. |
Количество совершенных сделок, в том числе: |
|
|
|||||||
|
крупных сделок (ед.); в совершении которых имеется заинтересованность (ед.) |
|
|
|||||||
| ||||||||||
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением | ||||||||||
| ||||||||||
22. |
Балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления: недвижимого имущества (общая сумма в тыс. руб.) движимого имущества (общая сумма в тыс. руб.) |
|
|
|||||||
23. |
Балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду: недвижимого имущества (общая сумма в тыс. руб.) движимого имущества (общая сумма в тыс. руб.) |
|
|
|||||||
24. |
Балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование: недвижимого имущества (общая сумма в тыс. руб.) движимого имущества (общая сумма в тыс. руб.) |
|
|
|||||||
25. |
Общая площадь зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, находящихся у учреждения: на праве оперативного управления (кв. м.); на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв. м.); на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв. м.) |
|
|
|||||||
26. |
Общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения: на праве постоянного (бессрочного) пользования (кв. м.); на праве аренды (кв. м.) |
|
|
|||||||
27. |
Количество зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (ед.) |
|
|
|||||||
28. |
Количество земельных участков, находящегося у учреждения (ед.) |
|
|
|||||||
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, сдаваемых учреждением в аренду (кв. м.) |
|
|
|||||||
29. |
Объем средств, полученных от распоряжения имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
|||||||
30. |
Балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет: средств, выделенных учреждению на указанные цели (общая сумма в тыс. руб.) доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (общая сумма в тыс. руб.) |
|
|
|||||||
31. |
Балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (общая сумма в тыс. руб.) |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
Руководитель учреждения |
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
МП |
|
|
|
|||||||
| ||||||||||
Примечание: | ||||||||||
Пункты 6, 7, 8, 14 - заполняются только автономными учреждениями. | ||||||||||
Пункты 18, 19, 20, 21 - заполняются только автономными и муниципальными бюджетными учреждениями. | ||||||||||
Пункты 30, 31 - заполняются только муниципальными бюджетными учреждениями. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.