Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
8 Требования к проектированию участков разделения транспортных потоков
8.1 Проектное решение участков разделения транспортных потоков должно обеспечивать достаточную пропускную способность, а также распознаваемость съезда водителями транспортных средств. Расположение участков разделений транспортных потоков от основных направлений (главной и второстепенной автомобильной дороги) следует осуществлять с правой стороны по ходу движения.
8.2 Распознаваемость участков разделения транспортных потоков следует обеспечивать путем устройства полос торможения параллельного типа длиной (Lc), а также надлежащей расстановкой указателей направления в соответствии с ГОСТ Р 52289. Основные схемы полос торможения следует планировать в соответствии с приложением Г.
8.3 Полосы торможения типа С1, представленные на рисунке Г.1а), следует применять при интенсивности поворачивающего транспортного потока не более указанного в таблице 4 и неизменном числе полос основного направления движения.
Таблица 4 - Пропускная способность участков разделения транспортных потоков
Уровень обслуживания |
Пропускная способность, прив. авт./ч, по типам участков разделения транспортных потоков |
|
С1, С4, С5, С6 |
С2, С3 |
|
А |
400 |
600 |
В |
900 |
1400 |
С |
1400 |
2300 |
D |
1800 |
2900 |
Е |
2000 |
3200 |
Полосы торможения типа С2, представленные на рисунке Г.1б), следует применять при интенсивности поворачивающего транспортного потока не более указанного в таблице 4 и неизменном числе полос основного направления движения.
8.4 Полосы торможения типа С3, представленные на рисунке Г.1в), следует применять при интенсивности поворачивающего транспортного потока не более указанного в таблице 4 на двухполосных и многополосных съездах и необходимости снижения числа полос основного направления на одну полосу движения.
8.5 Тип разделения транспортных потоков С4, представленный на рисунке Г.1г), следует применять при интенсивности поворачивающего транспортного потока не более указанного в таблице 4 и снижении числа полос на основном направлении на одну полосу движения.
Тип разделения транспортных потоков С5, представленный на рисунке Г.1д), следует применять при интенсивности поворачивающего транспортного потока более указанного в таблице 4 и снижении числа полос на основном направлении на одну полосу движения.
8.6 Тип разделения транспортных потоков С6, представленный на рисунке Г.1е), следует применять при интенсивности поворачивающего транспортного потока более указанного в таблице 4 и необходимости снижения числа полос на основном направлении на две полосы движения.
8.7 Длину участков торможения переходно-скоростных полос следует принимать в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5 - Длина участка торможения Lт, м
Расчетная скорость движения на съезде, км/ч |
Расчетная скорость движения основного направления, Vp, км/ч |
||||
60 |
80 |
100 |
120 |
150 |
|
30 |
70 |
90 |
160 |
240 |
250 |
40 |
70 |
130 |
210 |
||
50 |
90 |
180 |
|||
60 |
70 |
130 |
|||
70 |
80 |
240 |
|||
80 |
70 |
180 |
8.8 Длину участков отгона (Lотг) переходно-скоростных полос транспортных развязок на участках разделения транспортных потоков следует принимать в соответствии с таблицей 3.
8.9 Ширину переходно-скоростных полос на участках разделения транспортных потоков следует принимать равной ширине смежной с ней полосы движения съезда или основного направления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.