Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
8 Требования к проектированию участков разделения транспортных потоков
8.1 Проектное решение участков разделения транспортных потоков должно обеспечивать достаточную пропускную способность, а также распознаваемость съезда водителями транспортных средств. Расположение участков разделений транспортных потоков от основных направлений (главной и второстепенной автомобильной дороги) следует осуществлять с правой стороны по ходу движения.
8.2 Распознаваемость участков разделения транспортных потоков следует обеспечивать путем устройства полос торможения параллельного типа длиной (Lc), а также надлежащей расстановкой указателей направления в соответствии с ГОСТ Р 52289. Основные схемы полос торможения следует планировать в соответствии с приложением Г.
8.3 Полосы торможения типа С1, представленные на рисунке Г.1а), следует применять при интенсивности поворачивающего транспортного потока не более указанного в таблице 4 и неизменном числе полос основного направления движения.
Таблица 4 - Пропускная способность участков разделения транспортных потоков
Уровень обслуживания |
Пропускная способность, прив. авт./ч, по типам участков разделения транспортных потоков |
|
С1, С4, С5, С6 |
С2, С3 |
|
А |
400 |
600 |
В |
900 |
1400 |
С |
1400 |
2300 |
D |
1800 |
2900 |
Е |
2000 |
3200 |
Полосы торможения типа С2, представленные на рисунке Г.1б), следует применять при интенсивности поворачивающего транспортного потока не более указанного в таблице 4 и неизменном числе полос основного направления движения.
8.4 Полосы торможения типа С3, представленные на рисунке Г.1в), следует применять при интенсивности поворачивающего транспортного потока не более указанного в таблице 4 на двухполосных и многополосных съездах и необходимости снижения числа полос основного направления на одну полосу движения.
8.5 Тип разделения транспортных потоков С4, представленный на рисунке Г.1г), следует применять при интенсивности поворачивающего транспортного потока не более указанного в таблице 4 и снижении числа полос на основном направлении на одну полосу движения.
Тип разделения транспортных потоков С5, представленный на рисунке Г.1д), следует применять при интенсивности поворачивающего транспортного потока более указанного в таблице 4 и снижении числа полос на основном направлении н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.