Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(рекомендуемое)
Типовые схемы транспортных развязок 1-го и 2-го классов
Таблица А.1 - Типовые схемы транспортных развязок 1-го класса и условия их применения
Наименование |
Схема транспортной развязки |
Условия применения |
Пересечения | ||
Транспортная развязка типа "клеверный лист" |
Интенсивность поворачивающих направлений в каждой из зон переплетений транспортных потоков не более 800 авт./ч. |
|
Транспортная развязка с направленными и петлевыми съездами |
Соотношение интенсивностей поворачивающих направлений не позволяет выполнить устройство транспортных развязок типа "клеверный лист" |
|
Транспортная развязка с направленными съездами |
Стесненные условия. Соотношение интенсивностей поворачивающих направлений не позволяет выполнить устройство транспортных развязок типа "клеверный лист" |
|
Примыкания | ||
Примыкание типа "труба" |
Во всех случаях, кроме рассмотренных ниже |
|
Примыкание с петлевыми съездами |
Устройство примыканий с учетом перспективного развития |
|
Примыкание с направленными съездами |
Стесненные условия для устройства примыкания типа "труба" |
Таблица А.2 - Типовые схемы транспортных развязок 2-го класса и условия их применения
Наименование |
Схема транспортной развязки |
Условия применения |
Пересечения | ||
Пересечение типа "ромб" |
Интенсивность каждого из левоповоротных направлений позволяет устройство пересечений в одном уровне на второстепенном направлении движения |
|
Интенсивность каждого из левоповоротных направлений позволяет устройство кольцевых пересечений в одном уровне на второстепенном направлении движения |
||
Пересечение типа "совмещенный неполный клеверный лист" |
Интенсивность каждого из левоповоротных направлений позволяет устройство пересечений в одном уровне и стесненные условия в диагональных четвертях |
|
Интенсивность каждого из левоповоротных направлений позволяет устройство пересечений в одном уровне и стесненные условия в соседних четвертях |
||
Пересечение типа "неполный клеверный лист" |
Интенсивность одного из левоповоротных направлений не позволяет устройство пересечения в одном уровне |
|
Интенсивность двух из левоповоротных направлений в диагональных четвертях не позволяет устройство пересечения в одном уровне |
||
Пересечение типа "неполный клеверный лист" |
Интенсивность двух из левоповоротных направлений в соседних четвертях не позволяет устройство пересечения в одном уровне* |
|
Интенсивность трех из левоповоротных направлений в соседних четвертях не позволяет устройство пересечения в одном уровне* |
||
Примыкания | ||
Примыкание типа "труба"** |
Во всех случаях, кроме рассмотренных ниже |
|
Примыкание типа "ромб" |
Стесненные условия либо устройство примыканий с учетом перспективного развития |
|
Примыкание с петлевыми съездами** |
Устройство примыканий с учетом перспективного развития |
|
* С учетом обеспечения пропускной способности каждой из зон переплетения - 800 физ. авт./ч. ** Относятся к примыканиям 1-го класса, используются для организации примыканий автомобильных дорог категорий I-III (при обосновании - IV) к автомагистралям и скоростным автомобильным дорогам. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.