В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 сентября 2014 года N 366 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Удмуртской Республики (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики), главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Удмуртской Республики (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики). главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" (в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 6.06.2019 года N 236), руководствуясь Уставом муниципального образования "Можгинский район". Администрация муниципального образования "Можгинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Можгинский район", главными администраторами доходов бюджета муниципального образования "Можгинский район", главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Можгинский район" внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда работников органов муниципальной власти муниципального образования "Можгинский район, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим органам муниципальной власти муниципального образования "Можгинский район" в бюджете муниципального образования "Можгинский район на руководство и управление в установленной сфере деятельности.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований сельских поселений Можгинского района руководствоваться Порядком, указанным в п. 1 настоящего постановления.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Можгинский район" от 18 ноября 2014 года N 1300 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования "Можгинский район", главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования "Можгинский район", главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Можгинский район" внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заглядину С.К., начальника Управления финансов Администрации муниципального образования "Можгинский район".
Глава муниципального образования "Можгинский район" |
А.Г. Васильев |
Порядок
осуществления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Можгинский район", главными администраторами доходов бюджета муниципального образования "Можгинский район", главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Можгинский район" внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Можгинский район" от "31" июня 2019 года N 623)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к осуществлению главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Можгинский район", главными администраторами доходов бюджета муниципального образования "Можгинский район", главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Можгинский район" (далее - главный администратор бюджетных средств) внутреннего финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита.
2. Главные администраторы бюджетных средств в целях обеспечения осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита принимают правовые акты, в которых определяют процедуры организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, формы и (или) требования к содержанию планов, заключений, актов, иных документов, необходимых для реализации настоящего Порядка.
II. Осуществление внутреннего финансового контроля
3. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителями (заместителями руководителей), иными должностными лицами главного администратора бюджетных средств, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета муниципального образования "Можгинский район" (далее - бюджет района), ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры).
4. Предметом внутреннего финансового контроля является осуществление внутренних бюджетных процедур и составляющих их процессов, операций и действий должностных лиц соответствующего главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему администраторов бюджетных средств и (или) получателей бюджетных средств.
5. Объектами внутреннего финансового контроля являются структурные подразделения главного администратора бюджетных средств и подведомственные ему администраторы бюджетных средств и (или) получатели бюджетных средств.
1. Внутренний финансовый контроль направлен на:
1) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему администраторами бюджетных средств и (или) получателями бюджетных средств;
2) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему администраторами бюджетных средств и (или) получателями бюджетных средств;
3) на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
7. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств и получателя бюджетных средств, исполняющих бюджетные полномочия.
8. Должностные лица структурных подразделений главного администратора бюджетных средств осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление документов в Управление финансов Администрации муниципального образования "Можгинский район" (далее - Управление финансов), необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета района, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
б) составление и представление документов главному администратору бюджетных средств, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета района;
в) составление и представление документов в Управление финансов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета района, расходам бюджета района и источникам финансирования дефицита бюджета района:
г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета;
д) составление и направление документов в Управление финансов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета;
е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;
ж) формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений Можгинского района:
з) исполнение бюджетной сметы;
и) принятие в пределах доведенных лимитов и (или) бюджетных ассигнований и исполнение бюджетных обязательств;
к) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет района, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
л) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет района, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
м) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в бюджет района (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
н) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
о) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
п) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "Можгинский район", а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам казенных учреждений;
р) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;
с) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
т) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
у) осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение главного администратора источников финансирования дефицита бюджета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований.
9. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем осуществления контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур.
10. К контрольным действиям относятся:
1) проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства бюджета района, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;
2) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):
3) сверка данных;
4) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур.
11. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
12. Формы осуществления внутреннего финансового контроля: предварительный, текущий, последующий контроль.
13. Способы проведения контрольных действий:
1) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
2) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
14. Методами осуществления внутреннего финансового контроля являются самоконтроль, смежный контроль, контроль по уровню подчиненности и (или) контроль по уровню подведомственности.
15. Самоконтроль осуществляется в постоянном режиме должностными лицами каждого структурного подразделения главного администратора бюджетных средств в форме предварительного и текущего контроля сплошным способом путем проведения проверки каждой выполняемой ими операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, регулирующим бюджетные правоотношения и (или) обусловливающим расходные (бюджетные) обязательства бюджета района, требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам, а также в форме последующего контроля выборочным способом после совершения соответствующих процессов и операций.
16. Контроль по уровню подчиненности в форме текущего контроля осуществляется сплошным способом руководителем (заместителем руководителя) и (или) руководителем структурного подразделения главного администратора бюджетных средств (иным уполномоченным лицом) путем авторизации (санкционирования, визирования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
17. Контроль по уровню подчиненности в форме последующего контроля осуществляется сплошным или выборочным способом руководителем (заместителем руководителя) и (или) руководителем структурного подразделения главного администратора бюджетных средств (иным уполномоченным лицом) в отношении процедур и операций, совершенных подчиненными должностными лицами, на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, регулирующим бюджетные правоотношения и (или) обусловливающим расходные (бюджетные) обязательства бюджета района, требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам.
18. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в форме последующего контроля сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными получателями средств бюджета района, подведомственными администраторами доходов бюджета района, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам, и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций.
19. Последующий контроль по уровню подчиненности и по уровню подведомственности осуществляется на основании сводного плана внутреннего финансового контроля (далее - План контроля).
20. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителем структурного подразделения главного администратора бюджетных средств (иным уполномоченным лицом) путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, и (или) проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
21. Формированию Плана контроля предшествует проведение подразделением, ответственным за результаты выполнения бюджетных процедур, анализа предметов внутреннего финансового контроля и направлений использования бюджетных средств, в отношении которых целесообразно проведение контрольных мероприятий.
22. В Плане контроля указываются наименования внутренних бюджетных процедур, подлежащих контролю в очередном финансовом году, объекты внутреннего финансового контроля, проверяемый период, срок проведения контрольных мероприятий, методы, способы контроля, ответственные исполнители.
23. План контроля на очередной финансовый год утверждается руководителем (заместителем руководителя) главного администратора бюджетных средств до начала очередного финансового года.
24. Результаты проверок, проведенных в форме последующего контроля по уровню подчиненности и по уровню подведомственности, оформляются заключением (либо иным документом) с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении (ином документе) срок.
25. Информация о результатах проверок, проведенных в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, направляется структурным подразделением, ответственным за результаты выполнения бюджетных процедур, руководителю и (или) заместителю руководителя главного администратора бюджетных средств, курирующему данное структурное подразделение.
26. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля несут руководитель или заместитель руководителя главного администратора бюджетных средств, курирующие структурные подразделения главного администратора бюджетных средств, в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений, выполняющих внутренние бюджетные процедуры.
27. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется подразделением, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, или уполномоченным подразделением руководителю (заместителю руководителя) главного администратора бюджетных средств с установленной руководителем главного администратора бюджетных средств периодичностью.
28. Руководитель (заместитель руководителя) главного администратора бюджетных средств по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимает решения, направленные на повышение качества исполнения внутренних бюджетных процедур, с указанием сроков их выполнения.
29. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается поступившая главному администратору бюджетных средств информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля.
III. Осуществление внутреннего финансового аудита
30. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями и (или) уполномоченными должностными лицами, работниками главного администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости (далее - субъект внутреннего финансового аудита).
Деятельность субъекта внутреннего финансовою аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению независимой и объективной информации о результатах исполнения бюджетных полномочий главным администратором бюджетных средств, направленной на повышение качества выполнения внутренних бюджетных процедур.
31. Целями внутреннего финансового аудита являются:
а) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности:
б) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
в) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств бюджета района.
32. Структурные подразделения главного администратора бюджетных средств являются объектами внутреннего финансового аудита главного администратора бюджетных средств, структурные подразделения администратора бюджетных средств являются объектами внутреннего финансового аудита администратора бюджетных средств (далее - объекты аудита).
33. В рамках осуществления внутреннего финансового аудита:
1) оценивается надежность внутреннего финансового контроля;
2) подтверждаются законность выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективность использования бюджетных средств:
3) подтверждается соответствие учетной политики и ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
4) оценивается эффективность применения объектом аудита автоматизированных информационных систем при выполнении внутренних бюджетных процедур;
5) подтверждается наличие прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
6) подтверждаются законность и полнота формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения должностных лиц правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
7) подтверждается достоверность данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета и включаемых в бюджетную отчетность.
34. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем субъекта внутреннего финансового аудита (далее План аудита) до начала очередного финансового года.
35. План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году. По каждой аудиторской проверке в Плане аудита указываются проверяемые внутренние бюджетные процедуры и (или) тема аудиторской проверки, объект аудита, проверяемый период, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
36. При планировании аудиторских проверок учитываются:
1) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), их влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность субъекта внутреннего финансового аудита в случае неправомерного исполнения этих операций:
2) результаты осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
3) результаты контрольных мероприятий в отношении объекта аудита, проведенных в текущем и (или) отчетном финансовом году Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики. Министерством финансов Удмуртской Республики, иными контролирующими органами; контрольно - счетным отделом муниципального образования "Можгинский район". Управлением финансов, иными контролирующими органами.
37. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
1) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
2) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
3) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки:
4) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета:
5) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита:
6) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
38. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
39. Результаты аудиторской проверки оформляются актом.
40. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках в целях принятия мер, предупреждающих их возникновение:
1) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
2) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля;
3) выводы о достоверности бюджетной отчетности (о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление бюджетной отчетности, ее составления на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета), а также о соблюдении главным администратором бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности;
4) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета района.
41. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителю главного администратора бюджетных средств. По результатам рассмотрения указанного отчета в случае выявления аудиторской проверкой нарушений, замечаний руководитель главного администратора бюджетных средств принимает одно или несколько из следующих решений:
1) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
2) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
3) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
4) о направлении материалов в правоохранительные органы в случае выявления в результате аудиторской проверки факта совершения должностными лицами объекта аудита действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
42. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного администратора бюджетных средств.
Руководитель главного администратора бюджетных средств при организации внутреннего финансового аудита обязан исключать участие субъекта внутреннего финансового аудита в организации и выполнении внутренних бюджетных процедур.
43. Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений, а также к повышению эффективности использования бюджетных средств.
III. Заключительные положения
44. Главный администратор бюджетных средств обязан предоставлять органу внутреннего муниципального финансового контроля запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
45. При поступлении информации о выявленных нарушениях и недостатках при осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главный администратор бюджетных средств обязан представлять в направивший такую информацию орган внутреннего муниципального финансового контроля сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также о проведенных мероприятиях по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
46. Главный администратор бюджетных средств обеспечивает составление годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Отчетность).
47. Отчетность представляется в Управление финансов в составе годовой и квартальной отчетности.
48. В квартальной Отчетности отражаются данные о количестве проведенных мероприятий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту.
49. В годовой Отчетности отражаются данные о количестве проведенных мероприятий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту и о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Можгинского района Удмуртской Республики от 31 июля 2019 г. N 633 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Можгинский район", главными администраторами доходов бюджета муниципального образования "Можгинский район", главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Можгинский район" внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Можгинский район" http://www.mozhga-rayon.ru/ от 31 июля 2019 г.