Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 23.09.2019 N 2282
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Муниципальным казенным учреждением "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации" (далее - Центр) при предоставлении физическим или юридическим лицам архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами).
4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины и определения:
архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
копия архивного документа - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
запрос - обращение заявителя в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, о предоставлении архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Центре.
Сведения о местонахождении, графике работы, графике приема заявителей специалистами, почтовом и электронном адресе, телефоне Центра размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) (gosuslugi.ru), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом N 1 в здании Центра (улица 8 Марта, дом 121а).
Права учредителя Центра от имени муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел по делам архивов).
6. Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
7. Запрос и скан-копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запрос и прилагаемые скан-копии документов), заявитель может направить в Центр в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Подача запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг доступна заявителям, зарегистрированным на едином портале государственных и муниципальных услуг, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Запрос и прилагаемые скан-копии документов, поданные через единый портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде, автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.
При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг представление подлинников документов не требуется.
Результат предоставления муниципальной услуги при подаче запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги. Заявителю в раздел "Личный кабинет" направляются только скан-образ письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о переадресации запроса, о предоставлении копии архивного документа или отсутствии запрашиваемой архивной информации.
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-коммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");
в разделе "Порядок получения архивной справки" официального сайта Центра в информационно-коммуникационной сети Интернет (архивпенсия.екатеринбург.рф);
на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
при обращении в филиалы многофункционального центра и на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом N 1 в здании Центра (улица 8 Марта, дом 121а);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
у специалистов Центра во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону, по электронной почте.
9. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Центра на личном приеме, по телефону и электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами многофункционального центра, МКУ ЦМУ или Центра.
При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по письменному запросу заявителя ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Муниципального казенного учреждения "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации".
11. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр и МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
12. Центр не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, копия архивного документа, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о направлении запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.
14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Срок выдачи (направления) заявителю результата исполнения запроса не должен превышать семи календарных дней со дня подписания письма о предоставлении копии архивного документа, архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письма с уведомлением заявителя о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой им архивной информации.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
15. Предоставление муниципальной услуги по запросу, в котором заявитель указал неполные или недостоверные сведения для поиска архивной информации, может быть приостановлено до получения от заявителя точных и полных сведений, но не более чем на 60 календарных дней со дня регистрации поступившего запроса. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса Центр письменно информирует заявителя о необходимости уточнения сведений или запрашивает дополнительную информацию. При получении от заявителя уточненных сведений или дополнительной информации срок предоставления муниципальной услуги возобновляется со дня регистрации полученных сведений в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
В случае непредставления заявителем уточненных сведений или дополнительной информации в течение 60 календарных дней со дня регистрации письма о необходимости уточнения сведений или предоставления дополнительной информации заявителю направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице.
Таблица
При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг прилагаемые к запросу скан-копии документов должны быть загружены в форматах pdf, jpg, tif, png. Скан-копии документов указанных форматов могут быть направлены в виде архивного файла в формате zip, rar. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5120 Кб. Файлы не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок.
18. Муниципальная услуга предоставляется по запросу заявителя, в котором указываются наименование Центра или должности директора Центра, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его почтовый адрес, телефон, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, о котором запрашивается архивная информация (для представителей по доверенности и юридических лиц, а также для лиц, запрашивающих архивную информацию об умерших третьих лицах для пенсионного обеспечения, оформления льгот и компенсаций), предыдущие фамилии (в случае смены фамилии) и дата рождения лица, о котором запрашивается архивная информация (для представителей по доверенности и юридических лиц, а также для лиц, запрашивающих архивную информацию об умерших третьих лицах для пенсионного обеспечения, оформления льгот и компенсаций), интересующий вопрос (день, месяц, год начальной и конечной даты интересующего периода, наименование организации, структурного подразделения и занимаемой должности, стаж работы и (или) размер заработной платы и т.п.), способ получения архивной информации (почтой или лично), дата.
Запрос подписывается личной подписью заявителя (для физических лиц) или руководителем юридического лица (кроме запросов, направляемых по электронной почте и через единый портал государственных и муниципальных услуг). Форма запроса представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
19. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, отсутствуют.
Центр не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, об отсутствии и (или) недостоверности которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме запроса являются: непредставление документов из числа указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
отсутствие в запросе наименования юридического лица, для физического лица - фамилии, имени, почтового адреса заявителя, сведений и хронологических рамок запрашиваемой архивной информации;
невозможность прочтения текста запроса;
направление через единый портал государственных и муниципальных услуг нечитаемых файлов, скан-копий документов, не соответствующих требованиям, предъявляемым к скан-копиям документов, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента.
21. Исчерпывающим основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является указание заявителем при подаче запроса неполных или недостоверных сведений, препятствующих поиску архивной информации.
22. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:
невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну);
несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг);
непредоставление заявителем уточненных сведений или дополнительной информации, запрашиваемых Центром для предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный пунктом 15 настоящего Административного регламента.
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги и получением результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
26. Запрос заявителя регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса.
27. Вход в здание Центра оборудуется вывесками с указанием наименования и графика работы Центра.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов Центра, осуществляющих прием заявителей, обеспечивается телефонной связью и необходимой организационной техникой.
Для ожидания приема и оформления запросов заявителям отводятся места, обеспеченные стульями, столами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей и работы Центра, примеры заполнения запросов.
28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество запросов о предоставлении муниципальной услуги; количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Центра для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах;
возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте;
обеспечение возможности обслуживания физических лиц с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на личный прием для предоставления муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества запросов о предоставлении муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений директора Центра при предоставлении муниципальной услуги;
возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр;
возможность предоставления муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе:
подача запроса о предоставлении муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
доля запросов о предоставлении муниципальной услуги, направляемых через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, от общего количества поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав административных процедур
29. В распоряжении Центра находятся документы по личному составу ликвидированных организаций, предприятий, учреждений: бухгалтерская документация о начислении заработной платы работникам, кадровая документация о приеме на работу, переводе на другие должности, увольнении работников, личные дела и личные карточки работников и другие архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем, а также документы о создании, переименовании, реорганизации, ликвидации организаций, предприятий, учреждений (далее - архивные фонды).
Список архивных фондов и справочная информация о них размещаются на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф.) в подразделах "Власть Екатеринбурга" (на странице Отдела по делам архивов), "Муниципальные архивы" раздела "Официально" и на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (архивпенсия.екатеринбург.рф) в разделе "Список фондов".
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация запроса;
рассмотрение поступившего запроса и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
исполнение запроса;
выдача заявителю результата исполнения запроса.
Глава 2. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация запроса
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Заявители или их представители представляют запросы в Центр на личном приеме или направляют их по почте и электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.
32. Специалист отдела справочной работы Центра, а в случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
проверяет, указал ли заявитель в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;
выдает заявителю расписку в приеме запроса.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела справочной работы Центра, многофункционального центра, МКУ ЦМУ отказывает заявителю в приеме запроса и разъясняет, по каким причинам ему отказано в приеме запроса, разъясняет право заявителя на повторную подачу запроса после устранения выявленных недостатков (в случае если заявитель подает запрос лично). Специалист отдела справочной работы Центра, многофункционального центра, МКУ ЦМУ, принимающий запрос, оформляет уведомление об отказе в приеме запроса в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа в приеме запроса, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме запроса, после этого заявитель расписывается и указывает дату в уведомлении. Форма уведомления об отказе в приеме запроса представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Если заявитель отказался от подписи в уведомлении об отказе в приеме запроса, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в Центре, многофункциональном центре, МКУ ЦМУ.
Один экземпляр уведомления об отказе в приеме запроса выдается гражданину, второй остается в Центре, МКУ ЦМУ или в многофункциональном центре. Центр, многофункциональный центр и МКУ ЦМУ хранят копии незарегистрированных запросов.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, поступившего по почте или электронной почте, специалист отдела справочной работы Центра готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа.
33. При поступлении в Центр запроса по электронной почте запрос распечатывается, регистрируется и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
34. Для направления запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель должен пройти регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия: в разделе "Услуги" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Муниципальное казенное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации", "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации", "Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные скан-копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг запрос автоматически поступает в автоматизированную систему документационного обеспечения управления, а заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление "Заявление отправлено в ведомство".
При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса специалист отдела справочной работы Центра регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, при этом заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление "Заявление принято к рассмотрению" с указанием регистрационного номера запроса.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела справочной работы Центра, не регистрируя запрос, с помощью автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа, наименования должности и фамилии специалиста Центра, направившего уведомление.
35. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос заявителя, оформленное уведомление об отказе в приеме запроса или письмо об отказе в приеме запроса.
36. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение запросу регистрационного номера в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, вручение уведомления об отказе в приеме запроса, поступление заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомления об отказе в приеме запроса (при подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг), присвоение регистрационного номера письму об отказе в приеме запроса (при поступлении запроса по почте и электронной почте).
37. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления запроса.
Глава 3. Рассмотрение поступившего запроса и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос заявителя.
39. После регистрации запроса директор Центра не позднее двух рабочих дней со дня регистрации запроса определяет наличие возможности или невозможности исполнения запроса, принимает решение об исполнении запроса или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и направляет задание специалисту отдела справочной работы Центра на исполнение.
40. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела справочной работы Центра не позднее пяти рабочих дня со дня регистрации запроса:
подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа;
обеспечивает информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.
41. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об исполнении запроса или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления решение о предоставлении муниципальной услуги, присвоение регистрационного номера письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги, отправка заявителю в раздел "Личный кабинет" скан-копии письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг).
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня регистрации запроса.
Глава 4. Исполнение запроса
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения об исполнении запроса.
45. В случае принятия решения директором Центра о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела справочной работы Центра:
определяет местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
проводит проверку наличия в Центре документов ликвидированной организации, по документам которой запрашивается архивная информация, адреса архивов или организаций, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, если запрашиваемая архивная информация отсутствует в Центре.
46. При выявлении неполных или недостоверных сведений, указанных заявителем при подаче запроса и препятствующих поиску архивной информации, специалист отдела справочной работы Центра не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации запроса подготавливает письмо о необходимости уточнения сведений и (или) предоставления дополнительной информации для исполнения запроса.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается с даты регистрации письма о необходимости уточнения сведений и (или) предоставления дополнительной информации до момента предоставления необходимых сведений, о чем в данном письме сообщается заявителю.
Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист отдела справочной работы Центра не позднее следующего рабочего дня после регистрации письма о необходимости уточнения сведений и (или) предоставления дополнительной информации с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" скан-копию письма о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса.
При предоставлении заявителем уточненных сведений и (или) дополнительной информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до истечения срока, установленного пунктом 15 настоящего Административного регламента, предоставление муниципальной услуги возобновляется со дня регистрации полученных сведений.
В случае непредоставления уточненных сведений и (или) дополнительной информации в срок, установленный пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела справочной работы Центра подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
47. При наличии в Центре документов ликвидированной организации, по документам которой запрашивается архивная информация, и запрашиваемой архивной информации специалист отдела справочной работы Центра подготавливает архивную справку или копию архивного документа.
48. Копия архивного документа изготавливается путем копирования оригинала архивного документа с использованием специальных средств множительной техники.
Если копия архивного документа состоит из одного листа, то на оборотной стороне копии архивного документа проставляется штамп с архивными шифрами и номерами листов единицы хранения архивного документа с указанием слов "Копия верна", указываются наименование должности, инициалы и фамилия директора Центра, проставляется его подпись.
Если копия архивного документа состоит из двух и более листов, то все листы копии архивного документа скрепляются. На месте скрепления листов указывается количество прошитых листов, проставляется штамп с архивными шифрами и номерами листов единицы хранения архивного документа с указанием слов "Копия верна", указываются наименование должности, инициалы и фамилия директора Центра, проставляется его подпись.
Копия архивного документа заверяется круглой печатью Центра.
Одновременно с копией архивного документа подготавливается сопроводительное письмо о предоставлении архивной копии.
49. Архивная справка оформляется на бланке Центра. В архивной справке должны быть приведены архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для ее составления.
Если архивная справка состоит из двух и более листов, то все листы нумеруются и скрепляются. На месте скрепления листов указывается количество прошитых листов, проставляется штамп с указанием слова "Верно", указываются наименование должности, инициалы и фамилия директора Центра, проставляется его подпись.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
Архивная справка заверяется круглой печатью Центра.
50. При отсутствии в Центре документов ликвидированной организации, по документам которой запрашивается архивная информация, специалист отдела справочной работы Центра не позднее семи календарных дней со дня регистрации запроса:
при отсутствии в Центре сведений о возможном местонахождении документов ликвидированной организации, по документам которой запрашивается архивная информация, подготавливает письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации;
при наличии в Центре сведений о возможном местонахождении документов ликвидированной организации, по документам которой запрашивается архивная информация, подготавливает письмо о переадресации запроса для направления его в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, а также подготавливает письмо в адрес заявителя о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой им архивной информации, с указанием адреса.
51. Результатом выполнения административной процедуры является оформленный документ: заверенная копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера в журнале исходящей корреспонденции архивной справке, письму о предоставлении копии архивного документа, об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письму о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
53. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 18 календарных дней со дня принятия решения об исполнении запроса.
Глава 5. Выдача заявителю результата исполнения запроса
54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
55. Копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письмо о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса выдаются заявителю способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, то копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю во время личного приема при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а для доверенных лиц - при предъявлении доверенности и документа, удостоверяющего личность.
При получении архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель расписывается на их втором экземпляре, который хранится в Центре, указывая дату получения.
При получении копии архивного документа заявитель расписывается на обороте второго экземпляра сопроводительного письма, который хранится в Центре, указывая дату получения.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по почте, то копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляются на бумажном носителе и отправляются заявителю простым почтовым отправлением по указанному в запросе адресу не позднее следующего рабочего дня после регистрации указанных документов.
Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист отдела справочной работы Центра с помощью автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление о готовности архивной справки, скан-образ письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, о предоставлении копии архивного документа, об отсутствии запрашиваемой архивной информации, об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю на бумажном носителе способом, выбранным им при подаче запроса.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме и не обратился за получением результата муниципальной услуги непосредственно в Центр, то через 10 календарных дней после назначенной даты результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в запросе адресу.
56. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение подписи заявителя на втором экземпляре архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой им архивной информации, сопроводительного письма к копии архивного документа, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или реестр почтовых отправлений.
58. Максимальный срок выполнения процедуры составляет семь календарных дней со дня подписания сопроводительная письма к копии архивного документа, архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, сроки внесения таких исправлений
59. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель направляет заявление об исправлении опечаток и ошибок в Центр.
Заявитель представляет заявление об исправлении опечаток и ошибок в Центр на личном приеме или направляет его по почте и электронной почте.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления не позднее следующего рабочего дня после поступления такого заявления.
Директор Центра не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок определяет наличие возможности или невозможности исправления опечаток и ошибок, принимает решение в виде резолюции об исполнении заявления или об отказе в исполнении заявления, оформляет его в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и направляет специалисту отдела справочной работы Центра на исполнение.
60. В случае принятия решения об исполнении заявления специалист отдела справочной работы Центра в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
61. При выявлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела справочной работы Центра сверяет наличие опечаток и ошибок в архивных документах, на основании которых оформлялся результат предоставления муниципальной услуги.
При выявлении допущенных опечаток и ошибок, содержащихся непосредственно в копии архивного документа, в тексте архивной справки, дословное воспроизводящем текст из оригинала архивного документа, специалист отдела справочной работы Центра подготавливает письмо об отказе в исполнении заявления с разъяснением причин отказа.
При выявлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела справочной работы Центра организует их замену в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.
62. Письмо об отказе в исполнении заявления или исправленный документ выдаются заявителю способом, выбранным заявителем при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Если заявитель указал в качестве способа получения документа, его получение на личном приеме и не обратился непосредственно в Центр, то на 20-й день, исчисляемый со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, исправленный документ или письмо об отказе в исполнении заявления направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела справочной работы Центра.
64. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в отношении всех зарегистрированных запросов.
65. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Центра, принятие решений и подготовку ответов на них.
66. Проверки могут быть плановыми (не реже одного раза в год) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки приказом директора Центра или распоряжением начальника Отдела по делам архивов формируется комиссия.
Результаты проверки комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и вносятся предложения по их устранению.
67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, фактов систематического или грубого нарушения положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов в процессе предоставления муниципальной услуги, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
68. Ответственность директора и специалистов отдела справочной работы Центра, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
69. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействие) Центра, должностных лиц Администрации города Екатеринбурга и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги или срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказа в приеме запроса или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (кроме копий архивных документов), либо нарушение установленного срока таких исправлений;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
Главы Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 114 (для юридических лиц), кабинет N 119 (для физических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 114 (для юридических лиц), кабинет N 119 (для физических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Отдела по делам архивов в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Отдела по делам архивов (620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 388) - при обжаловании действий (бездействия) директора Центра в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора Центра (620142, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 121а) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Центра в ходе предоставления муниципальной услуги.
71. Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
72. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалоб"), официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ ее передача обеспечивается многофункциональным центром или МКУ ЦМУ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Прием жалоб от физических лиц, подаваемых на имя Главы Екатеринбурга, руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, осуществляется с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).
Прием жалоб от юридических лиц, подаваемых на имя Главы Екатеринбурга, руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, осуществляется с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).
Прием жалоб от физических и юридических лиц, подаваемых на имя начальника Отдела по делам архивов, директора Центра, осуществляется с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).
В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он также представляет документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
73. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Центра, его должностных лиц и сотрудников, а также решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, составляют следующие документы:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
74. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество специалиста и (или) директора Центра, должностного лица Администрации города Екатеринбурга либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, почтовый адрес или сведения о его месте жительства, местонахождении, адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, номер контактного телефона;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста и (или) директора Центра, должностного лица Администрации города Екатеринбурга либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) специалиста и (или) директора Центра, должностного лица Администрации города Екатеринбурга либо иного муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
75. Жалоба, поступившая в Администрацию города Екатеринбурга, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений.
76. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов Центра или муниципальных служащих, а также членов их семей (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов; заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если текст жалобы не поддается прочтению.
77. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признание по результатам рассмотрения жалобы решений и действий (бездействия) специалиста и (или) директора Центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными.
78. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, кроме копий архивных документов;
отказ в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям, подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: наименование органа Администрации города Екатеринбурга, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
сведения о порядке обжалования решения, принятого по жалобе. В случае если жалоба признана подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю указываются:
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о действиях, осуществляемых в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений;
сведения о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае если жалоба признана не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
80. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
81. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Центра, должностных лиц и иных муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга посредством размещения информации на стендах, установленных в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Центра осуществляется по телефону, при письменном обращении, по электронной почте, на личном приеме.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
83. Информация, указанная в данном разделе настоящего Административного регламента, размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на официальном сайте Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф), на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма запроса о подтверждении
размера заработной платы, стажа работы
МКУ "Екатеринбургский муниципальный
центр хранения архивной документации"
ЗАПРОС
о подтверждении размера заработной платы,
стажа работы (нужное подчеркнуть)
1, Фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, телефон, дата рождения |
|
| |
| |
| |
| |
| |
2. Фамилия, имя, отчество, дата рождения лица, о котором запрашивается архивная информация. В случае смены фамилии указать предыдущие фамилии и годы их изменения |
|
| |
| |
| |
| |
3. Подтверждение размера заработной платы (указать конкретный период выплаты) |
С ______________________________ (число, месяц, год) по ______________________________ (число, месяц, год) |
4. Подтверждение стажа работы, в том числе стажа работы в особых (вредных) условиях труда (нужное подчеркнуть) |
С ______________________________ (число, месяц, год) по ______________________________ (число, месяц, год) |
5. Наименование организации, стаж работы или размер заработной платы в которой необходимо подтвердить (нужное подчеркнуть) |
|
| |
| |
6. Наименование занимаемой должности в указанной организации |
|
| |
| |
7. Наименование структурного подразделения (участок, цех, ателье) в указанной организации |
|
| |
| |
8. Документ выдать на личном приеме, выслать по почте (указать нужное) |
|
9. Подпись заявителя и дата заполнения |
________________ _______________ (подпись заявителя) (дата) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении
муниципальной услуги "Предоставление оформленных в
установленном порядке архивных справок или копий архивных
документов, связанных с социальной защитой граждан,
предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также
получение льгот и компенсаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации"
УВЕДОМЛЕНИЕ
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
уведомляется в том, что ему(ей) отказано в приеме запроса о подтверждении
размера заработной платы, стажа работы (нужное подчеркнуть),
представленного _______________________________, по следующим основаниям:
(дата)
представлен неполный пакет документов: _____________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименования непредставленных документов)
в запросе отсутствуют наименование юридического лица,
фамилия физического лица, почтовый адрес заявителя;
запрос не поддается прочтению.
Выдал (а): ______________________________________________________________
(фамилия, инициалы сотрудника, наименование учреждения, должности)
_______________________________
(подпись)
_______________________________
(дата выдачи уведомления)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме запроса
_______________________________
(подпись заявителя)
_______________________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 23 сентября 2019 г. N 2282 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.