Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
депутатов города Абакана
от 24 сентября 2019 г. N 105
Порядок
получения лицами, замещающими должности муниципальной службы города Абакана, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Порядок получения лицами, замещающими должности муниципальной службы города Абакана, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет процедуру получения лицами, замещающими должности муниципальной службы города Абакана (далее - муниципальный служащий) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.
2. К некоммерческим организациям для целей настоящего Порядка относятся общественные организации (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования город Абакан), жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, товарищества собственников недвижимости.
3. Для участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - управление некоммерческими организациями) муниципальный служащий обращается к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - заявление), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования.
4. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении им служебных обязанностей.
5. Муниципальный служащий до начала выполнения деятельности, указанной в пункте 3 Порядка, обязан представить заявление в кадровую службу или специалисту по кадрам органа местного самоуправления города Абакана, отраслевого органа Администрации города Абакана, избирательной комиссии муниципального образования город Абакан, в котором замещает должность муниципальной службы (далее - специалисты по кадрам).
Заявление представляется в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. До представления заявления специалистам по кадрам муниципальный служащий направляет данное заявление своему непосредственному руководителю (за исключением случаев, когда непосредственным руководителем муниципального служащего является представитель нанимателя (работодатель)) для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей в случае участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
Мнение о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей в случае участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией должно быть выражено непосредственным руководителем муниципального служащего в течение двух рабочих дней со дня представления заявления, путем заполнения соответствующих строк в заявлении.
7. К заявлению, направленному специалисту по кадрам, муниципальным служащим прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации (устав, положение).
8. Заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений, составленном по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку, который должен быть прошит и пронумерован.
Специалисты по кадрам в день поступления заявления регистрируют его и выдают копию заявления с отметкой о регистрации заявителю на руки под роспись в журнале регистрации заявлений.
9. Специалисты по кадрам осуществляют предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на предмет наличия конфликта интересов или возможности его возникновения при осуществлении управления некоммерческой организацией с учетом замещения должности муниципальной службы. Мотивированное заключение должно содержать вывод о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
10. Заявление и мотивированное заключение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления представляются специалистом по кадрам представителю нанимателя (работодателю).
11. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя (работодатель) в течение двух рабочих дней со дня получения заявления принимает одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
Решение представителя нанимателя (работодателя) принимается путем наложения на заявлении резолюции "разрешить", "отказать"
12. Основанием для отказа в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией является выявление обстоятельств, свидетельствующих о том, что такое участие может привести к конфликту интересов, нарушению ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также нарушение требований трудового законодательства.
13. Специалисты по кадрам в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения направляют муниципальному служащему, подавшему заявление, копию заявления с резолюцией представителя нанимателя (работодателя).
14. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления, приобщаются к личному делу муниципального служащего.
15. Муниципальный служащий не вправе приступать к деятельности по участию в управлении некоммерческой организацией до получения согласия представителя нанимателя (работодателя).
Приложение 1
к Порядку получения лицами,
замещающими должности муниципальной
службы города Абакана, разрешения представителя
нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческими организациями
Форма заявления
__________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.
представителя нанимателя (работодателя)
от _______________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от
02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" прошу
разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указать наименование некоммерческой организации, адрес,
виды деятельности)
в качестве единоличного исполнительного органа / члена коллегиального
органа управления (нужное подчеркнуть).
Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное
от службы время и не повлечет за собой возникновение конфликта интересов
или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении
служебных обязанностей.
При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования,
предусмотренные статьями 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007
N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Приложение: ____________________________________________________________
"_____" __________ 20___ г. ___________/________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ознакомлен(а), _________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя отчество (последнее при наличии)
непосредственного руководителя)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных
обязанностей в случае участия на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного
органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления)
____________/___________________ 20____ г.
(подпись) (дата)
Регистрационный номер в журнале регистрации заявлений _________
Дата регистрации заявления ___________________ 20____ г.
Лицо, зарегистрировавшее заявление _________ ___________________________
(подпись) (должность, расшифровка
подписи)
Резолюция:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя отчество (последнее при наличии)
представителя нанимателя (работодателя))
_________________/___________________ 20____ г.
(подпись) (дата)
Приложение 1
к Порядку получения лицами,
замещающими должности муниципальной
службы города Абакана, разрешения представителя
нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческими организациями
Форма журнала
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
Регистрационный номер заявления |
Дата регистрации заявления |
Краткое содержание заявления |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), наименование должности лица, представившего заявление |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), наименование должности, подпись лица, принявшего заявление |
Отметка о выдаче копии заявления (копию получил, подпись лица, представившего заявление) либо о направлении копии заявления по почте |
Дата передачи заявления представителю нанимателя (работодателю) |
Отметка о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении |
Отметка об уведомлении муниципального служащего о результатах рассмотрения заявления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов г. Абакана Республики Хакасия от 24 сентября 2019 г. N 105 "О внесении изменений в Решение Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.