Постановление Тюменской областной Думы от 19 сентября 2019 г. N 2211
"О мероприятиях по совершенствованию структуры Тюменской областной Думы"
Рассмотрев предложение председателя Тюменской областной Думы С.Е. Корепанова, рекомендации рабочей группы по подготовке предложений, связанных с правовым, организационным, материально-техническим, финансовым обеспечением деятельности Тюменской областной Думы, по изменению структуры Тюменской областной Думы, решение комитета Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 35 Устава Тюменской области, пунктом "ж" статьи 2 Закона Тюменской области "Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы" областная Дума постановляет:
1. Осуществить ликвидацию Управления делами Тюменской областной Думы с 01.01.2020.
2. Создать в структуре Тюменской областной Думы хозяйственное управление Тюменской областной Думы и утвердить положение о нем (прилагается).
3. С учетом непрерывности материально-технического обеспечения Тюменской областной Думы в переходный период до 01.01.2020:
установить численность хозяйственного управления Тюменской областной Думы на указанный период - 11 штатных единиц;
установить численность аппарата Тюменской областной Думы на указанный период - 139 штатных единиц;
установить численность Управления делами Тюменской областной Думы на указанный период - 186 штатных единиц.
4. Управлению делами Тюменской областной Думы провести инвентаризацию и передать движимое и недвижимое имущество на баланс Тюменской областной Думы.
5. Управлению делами Тюменской областной Думы, Тюменской областной Думе осуществить перемену заказчика по заключенным государственным контрактам в соответствии с бюджетными лимитами на 2020 - 2021 годы.
6. В связи с изменением штатной численности Тюменской областной Думе, Управлению делами Тюменской областной Думы обеспечить перераспределение финансирования расходов на оплату труда с учетом начисления на выплаты по оплате труда.
7. Внести в пункт 2 постановления Тюменской областной Думы от 17.05.2007 N 100 "О структуре аппарата Тюменской областной Думы" изменение, заменив слова "129 штатных единиц" словами "139 штатных единиц".
8. Внести в пункт 2 постановления Тюменской областной Думы от 25.09.2003 N 1017 "Об Управлении делами Тюменской областной Думы" изменение, заменив слова "207 единиц" словами "186 единиц".
9. Комитетам и аппарату Тюменской областной Думы подготовить предложения и обеспечить внесение соответствующих изменений в правовые акты Тюменской областной Думы.
10. Настоящее постановление вступает в силу с 01.10.2019.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Тюменской областной Думы С.Е. Корепанова.
Председатель областной Думы |
С.Е. Корепанов |
Утверждено
постановлением
Тюменской областной Думы
от 19.09.2019 N 2211
Положение
о хозяйственном управлении Тюменской областной Думы
1. Общие положения
1.1. Хозяйственное управление Тюменской областной Думы (далее - хозяйственное управление) создано для материально-технического, транспортного, информационного, социального и иного обеспечения деятельности депутатов и сотрудников Тюменской областной Думы (далее также - областная Дума).
1.2. В своей деятельности хозяйственное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тюменской области, Регламентом Тюменской областной Думы, настоящим Положением, а также иными правовыми актами, принятыми Тюменской областной Думой и председателем Тюменской областной Думы.
2. Основные функции хозяйственного управления
Основными функциями хозяйственного управления являются:
2.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Тюменской областной Думы:
1) обеспечение заседаний Тюменской областной Думы, комитетов и комиссий областной Думы (в том числе выездных) и других мероприятий, проводимых областной Думой, оборудованием и необходимыми расходными материалами;
2) обеспечение депутатов областной Думы, аппарата областной Думы необходимой оргтехникой, электронными и программно-техническими средствами, средствами связи, мебелью, канцелярскими принадлежностями и хозяйственным инвентарем;
3) подготовка обоснованной информации о потребности в приобретении материальных ценностей в рамках компетенции хозяйственного управления;
4) подготовка обоснованных предложений для проведения государственных закупок по оказанию работ и услуг в рамках компетенции хозяйственного управления;
5) осуществление приема основных средств, материально-технических ценностей и проверка их на соответствие условиям заключенных государственных контрактов и договоров;
6) поддержание в исправном состоянии находящихся в Тюменской областной Думе имущественного комплекса, оргтехники, электронных и иных технических средств;
7) организация учета, контроля сохранности и целевого использования материально-технических ценностей, сувенирной продукции, ценных подарков и иного имущества Тюменской областной Думы;
8) проведение предварительных мероприятий по подготовке договоров о предоставлении Тюменской областной Думе нежилых помещений для организации приемных депутатов областной Думы в избирательных округах, а также обеспечение реализации указанных договоров и нормального функционирования приемных;
9) организация размещения депутатов и сотрудников Тюменской областной Думы в помещениях, предоставленных Тюменской областной Думе, и обеспечение оборудованием рабочих мест депутатов и сотрудников Тюменской областной Думы.
2.2. Транспортное обеспечение Тюменской областной Думы:
1) организация транспортного обеспечения деятельности депутатов областной Думы, сотрудников аппарата областной Думы, а также транспортного обеспечения заседаний, совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых с участием Тюменской областной Думы;
2) проведение мероприятий по размещению и хранению транспортных средств, оборудование мест их стоянки необходимыми техническими средствами защиты;
3) организация проведения медицинских осмотров водителей Тюменской областной Думы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
4) организация и проведение мероприятий по безопасной эксплуатации транспортных средств;
5) организация и проведение мероприятий по содержанию и обслуживанию транспортных средств Тюменской областной Думы.
2.3. Организация и проведение мероприятий, связанных с реализацией нормативных правовых актов по предоставлению жилых помещений депутатам областной Думы:
1) ведение реестра жилых помещений, находящихся в оперативном управлении Тюменской областной Думы;
2) осуществление контроля за надлежащим соблюдением положений договоров о предоставлении в Тюменской областной Думе жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области;
3) организация и обеспечение работы комиссии Тюменской областной Думы по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области в Тюменской областной Думе.
2.4. Планирование и проведение мероприятий по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны, антитеррористической защищенности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.5. Организация и проведение работ по надлежащей эксплуатации, содержанию и обслуживанию зданий и помещений, предоставленных Тюменской областной Думе, а также инженерных сетей, коммуникаций и иного оборудования в них.
2.6. Организация и контроль за своевременным и качественным проведением работ по капитальному и текущему ремонту зданий, помещений и иного оборудования Тюменской областной Думы.
2.7. Обеспечение пропускного режима и организация мероприятий по безопасности помещений, предоставленных Тюменской областной Думе.
2.8. Организация и проведение мероприятий по медицинскому обслуживанию депутатов областной Думы и сотрудников аппарата областной Думы в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.9. Осуществление комплекса мероприятий, связанных с соблюдением требований правил и норм санитарно-эпидемиологического надзора и требований экологической безопасности и охраны окружающей среды в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.10. Оказание методической и консультативной помощи депутатам и сотрудникам аппарата областной Думы по вопросам, относящимся к компетенции хозяйственного управления.
2.11. Выполнение иных функций по поручению председателя Тюменской областной Думы в соответствии с действующим законодательством.
3. Структура хозяйственного управления
3.1. В структуру хозяйственного управления входят:
1) начальник хозяйственного управления;
2) заместитель начальника хозяйственного управления;
3) служба материально-технического обеспечения;
4) отдел транспортного обеспечения;
5) отдел по управлению имуществом;
6) отдел социального обеспечения;
7) отдел охраны труда и гражданской обороны;
8) служба инженерного обеспечения;
9) служба по обслуживанию зданий.
3.2. Положения о структурных подразделениях хозяйственного управления утверждаются председателем Тюменской областной Думы по представлению начальника хозяйственного управления.
4. Организация деятельности хозяйственного управления
4.1. Хозяйственное управление возглавляет начальник хозяйственного управления, который назначается на должность и освобождается от должности председателем Тюменской областной Думы в соответствии с трудовым законодательством.
4.2. Начальник хозяйственного управления подчиняется непосредственно председателю Тюменской областной Думы.
4.3. Начальник хозяйственного управления:
1) осуществляет общее руководство деятельностью хозяйственного управления, организует и контролирует выполнение работниками своих обязанностей;
2) несет ответственность перед председателем Тюменской областной Думы за выполнение поставленных хозяйственному управлению задач;
3) принимает меры, необходимые для качественного и оперативного выполнения структурными подразделениями хозяйственного управления своих функций;
4) обеспечивает координацию деятельности отделов и служб хозяйственного управления, а также взаимодействие хозяйственного управления с комитетами, постоянной комиссией областной Думы и аппаратом областной Думы;
5) вносит предложения председателю областной Думы по структуре и штатному расписанию хозяйственного управления, назначению на должность и освобождению от должности работников хозяйственного управления;
6) выполняет иные обязанности в рамках обеспечения выполнения функций хозяйственного управления.
4.4. Заместитель начальника хозяйственного управления назначается на должность и освобождается от должности председателем Тюменской областной Думы в соответствии с трудовым законодательством по представлению начальника хозяйственного управления.
4.5. Заместитель начальника хозяйственного управления возглавляет службу по обслуживанию зданий и подчиняется непосредственно начальнику хозяйственного управления.
4.6. Заместитель начальника хозяйственного управления замещает начальника хозяйственного управления в период его отсутствия.
4.7. Отделы и службы хозяйственного управления возглавляют руководители, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Тюменской областной Думы в соответствии с трудовым законодательством по представлению начальника хозяйственного управления.
4.8. Состав и штатная численность отделов и служб хозяйственного управления устанавливаются в соответствии со штатным расписанием хозяйственного управления.
4.9. Права, обязанности и ответственность работников отделов и служб хозяйственного управления устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с действующим законодательством.
5. Заключительные положения
Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Тюменской областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Тюменской областной Думы от 19 сентября 2019 г. N 2211 "О мероприятиях по совершенствованию структуры Тюменской областной Думы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Вестник Тюменской областной Думы" (http://vestnik.duma72.ru) 24 сентября 2019 г.
Постановлением Тюменской областной Думы от 20 апреля 2023 г. N 700 настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Тюменской областной Думы от 11 февраля 2021 г. N 2922
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2021 г.
Постановление Тюменской областной Думы от 21 ноября 2019 г. N 2320
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2019 г.
Постановление Тюменской областной Думы от 21 ноября 2019 г. N 2319
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Настоящий документ снят с контроля