Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 23 сентября 2019 г. N 332-п
Паспорт
государственной программы Тюменской области "Развитие лесного комплекса"
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
Соисполнители Программы |
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области |
Цель Программы |
Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при гарантированном сохранении их ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций |
Задачи Программы |
1. Создание условий для повышения эффективности охраны, защиты лесов; 2. Создание условий для рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышения эффективности использования и воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений |
Сроки реализации Программы |
2019 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам) |
Всего 2019 - 2025 гг. - 7 907 185,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 1 268 408,2 тыс. руб., в том числе за счет субвенций из федерального бюджета 379 466,4 тыс. руб.; 2020 год - 1 213 300,3 тыс. руб., в том числе за счет субвенций из федерального бюджета 369 000,5 тыс. руб.; 2021 год - 1 213 541,4 тыс. руб., в том числе за счет субвенций из федерального бюджета 374 855,7 тыс. руб.; 2022 год - 1 052 983,8 тыс. руб., в том числе за счет субвенций из федерального бюджета 308 676,2 тыс. руб.; 2023 год - 1 052 983,8 тыс. руб., в том числе за счет субвенций из федерального бюджета 308 676,2 тыс. руб. 2024 год - 1 052 983,8 тыс. руб., в том числе за счет субвенций из федерального бюджета 308 676,2 тыс. руб. 2025 год - 1 052 983,8 тыс. руб., в том числе за счет субвенций из федерального бюджета 308 676,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
К концу срока реализации Программы ожидается достижение следующих значений целевых показателей: Лесистость территории Тюменской области -44,0-44,1%; Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда - 18,2%; Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений - 100%; Объем платежей в бюджетную систему РФ от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда - 63,0-67,7 руб./га; Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины - 4,9-9,8% |
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере лесного комплекса Тюменской области
Лесной комплекс - система, включающая в себя совокупность ресурсов, отраслей и производств, связанных с изучением и учётом лесов, их воспроизводством, охраной от пожаров, вредителей и болезней, регулированием лесопользования, контролем за использованием лесных ресурсов.
Основным документом, регулирующим лесные отношения, является Лесной кодекс РФ. Непосредственно имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков и лесных насаждений, регулируются также Гражданским кодексом РФ и Земельным кодексом РФ.
Согласно ст. 83 Лесного кодекса РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе и Тюменской области, в сфере лесных отношений переданы следующие полномочия:
1) разработка и утверждение лесных планов субъектов Российской Федерации, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
2) предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (в том числе организация и проведение соответствующих торгов), безвозмездное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (в том числе организация и проведение соответствующих торгов), принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда;
3) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
4) организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
5) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации;
6) осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного Кодекса, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного Кодекса;
6.1) утверждение проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда;
7) установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах;
8) учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда.
Государственная программа Тюменской области "Развитие лесного комплекса" разработана в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства", утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 318.
Государственным органом исполнительной власти Тюменской области, обеспечивающим в соответствии с действующим законодательством реализацию полномочий в сфере лесного хозяйства, осуществляющим разработку и реализацию государственной политики в сфере лесопромышленного комплекса является Департамент лесного комплекса Тюменской области.
Департамент лесного комплекса Тюменской области осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Департаменте лесного комплекса Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п.
Соисполнителем государственной программы Тюменской области "Развитие лесного комплекса" является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Департаменте инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 03.07.2006 N 160-п.
Подведомственными Департаменту организациями являются Государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" (далее ГБУ ТО "Тюменская авиабаза"), Государственное казенное учреждение Тюменской области "Тюменское управление лесами" (далее ГКУ ТО "Тюменьлес").
ГБУ ТО "Тюменская авиабаза" является бюджетным учреждением, осуществляющим мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях лесного фонда в Тюменской области, а также обеспечивает реализацию лесохозяйственных регламентов лесничеств Тюменской области.
ГКУ ТО "Тюменьлес" создано в целях обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Тюменской области в сфере лесных отношений.
В целях реализации, переданных в соответствии со ст. 83 Лесного кодекса РФ полномочий в области лесных отношений, были приняты следующие нормативные правовые и ненормативные правовые акты Тюменской области:
- Закон Тюменской области от 05.07.2007 N 19 "О регулировании лесных отношений в Тюменской области";
- постановление Губернатора Тюменской области от 19.12.2008 N 113 "Об утверждении Лесного плана Тюменской области";
- постановление Правительства Тюменской области от 22.01.2007 N 4-п "Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.4 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации";
- постановление Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 150-п "Об утверждении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Тюменской области";
- постановление Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 187-п "Об утверждении объемов заготовки древесины гражданами для собственных нужд в Тюменской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.3 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации";
- постановление Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 191-п "Об утверждении порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан";
- постановление Правительства Тюменской области от 26.10.2018 N 418-п "Об установлении значений целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов".
Цель Программы соответствует Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 и на перспективу до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп), Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена приказом Минпромторга РФ и Минсельхоза РФ от 31.10.2008 N 248/482), Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 20.09.2018 N 1989-р) в части решения следующих задач:
- повышение инвестиционной привлекательности экономики, увеличение доли инвестиций в валовом региональном продукте, развитие приоритетных секторов экономики, в том числе через стимулирование создания эффективных экономических кластеров по стратегическому приоритету развития Тюменской области "Обеспечение динамичного и устойчивого экономического развития области";
- улучшение состояния окружающей среды по стратегическому приоритету развития Тюменской области "Повышение уровня и качества жизни населения".
К приоритетным направлениям развития лесного комплекса относятся:
- повышение эффективности деятельности по обнаружению и ликвидации лесных пожаров путем своевременной и качественной подготовки к пожароопасному сезону, внедрения информационных систем видеомониторинга, проведения авиационных полетов, оперативного реагирования на возникающие лесные пожары;
- снижение площадей погибших и поврежденных лесных насаждений путем своевременного проведения санитарно-оздоровительных мероприятий;
- обеспечение объемов лесовосстановления в соответствии с Лесным планом области. Повышение эффективности выполняемых мероприятий по воспроизводству лесов;
- повышение эффективности деятельности лесной охраны;
- повышение конкурентоспособности лесопромышленного комплекса путем привлечения новых инвесторов, стимулирования модернизации существующих производств, развития глубокой переработки древесины;
- внедрение информационных технологий в управление лесным фондом;
- обеспечение достоверности, актуальности и оперативности внесения информации в государственный лесной реестр путем повышения профессионального уровня специалистов лесного хозяйства;
- перевод государственных услуг в электронный вид;
- клиентоориентированность - повышение удовлетворенности государственными услугами;
- повышение престижа лесных профессий путем развития движения школьных лесничеств, создания условий по закреплению молодых специалистов, внедрения форм поддержки, повышения уровня заработной платы в отрасли;
- повышение эффективности управления отраслью в целом путем выявления и устранения проблем и "узких" мест.
Раздел 2. Система основных мероприятий государственной программы Тюменской области.
Достижение цели и решение задач Программы обеспечивается путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий. Данная государственная программа Тюменской области "Развитие лесного комплекса" разработана на период до 2025 года.
Система программных мероприятий является совокупностью мер, выполнение которых обеспечивает достижение целей и задач программы.
Программные мероприятия увязаны по срокам и ресурсам, обеспечивают решение задач Программы.
Программные мероприятия сгруппированы в соответствии с целями и задачами государственной программы и приведены в приложении 1 к программе "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие лесного комплекса".
Каждая из задач Программы носит комплексный характер и направлена на реализацию приоритетных направлений развития лесного комплекса Тюменской области.
Задача 1. "Создание условий для повышения эффективности охраны, защиты лесов"
В целях решения данной задачи предусмотрено осуществление комплекса мер по охране лесов от пожаров, тушению лесных пожаров в лесном фонде в Тюменской области, защите лесов, планирование и проведение санитарно-оздоровительных мероприятий, мероприятий по уничтожению или подавлению численности очагов вредителей.
Реализация мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, субвенций из федерального бюджета.
Задача 2. "Создание условий для рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышения эффективности использования и воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений"
В целях решения данной задачи предусмотрены мероприятия, способствующие улучшению состояния лесного фонда, включая лесоразведение, лесовосстановление, уход за лесами, по получению и систематизации информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, как в целом по области, так и в разрезе муниципальных районов, по подготовке, переподготовке, обучению специалистов лесного хозяйства, сопровождению программного продукта по управлению лесным хозяйством.
Реализация мероприятий осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, средств областного бюджета.
Мероприятия по поддержке и привлечению молодых специалистов для работы в лесной отрасли.
Меры по привлечению выпускников лесных вузов в лесное хозяйство.
Департамент тесно сотрудничает с государственным автономным профессиональным образовательным учреждением Тюменской области "Тюменский лесотехнический техникум" (далее - ГАПОУ ТО "Тюменский лесотехнический техникум").
Создан Попечительский совет ГАПОУ ТО "Тюменский лесотехнический техникум" в состав которого входят:
заместитель Губернатора Тюменской области,
руководитель Департамента лесного комплекса Тюменской области,
депутаты Тюменской областной Думы,
директора крупнейших предприятий лесопромышленного комплекса Тюменской области,
председатели ассоциаций лесопромышленного комплекса.
ГАПОУ ТО "Тюменский лесотехнический техникум" активно проводятся мероприятия по профориентации потенциальных студентов:
- экскурсии в техникум, на предприятия социальных партнеров, дни открытых дверей, презентации компаний;
- мастер-классы, интерактивные игры, акции, конференции, конкурсы;
- конкурсы профессионального мастерства;
- помощь в развитии школьных лесничеств, проекты "Агропоколение", "Экологическая тропа".
Кроме того, в ГАПОУ ТО "Тюменский лесотехнический техникум" применяются принципы дуальной системы образования, то есть:
- до 30% учебных программ изменяются под реальные нужды предприятий;
- создана база для учебных занятий и экскурсий (8 производственных площадок на предприятиях области для проведения лекционно-практических занятий);
- организованы производственные и преддипломные практики студентов на предприятиях лесопромышленного комплекса (100%);
- подготовлены презентации современных достижений в ЛПК совместно с ведущими поставщиками оборудования и технологий.
Школьникам Тюменской области, желающим связать свою профессиональную жизнь с лесным хозяйством, предлагается целевое обучение в профильных высших учебных заведениях. В 2017 году соглашение о целевом приеме выпускников заключено с государственным аграрным университетом Северного Зауралья по специальности "Лесное дело". Прием заявок на конкурсной основе на очередной учебный год осуществляет государственное казенное учреждение Тюменской области "Тюменское управление лесами". По итогам конкурсного отбора с победителями, успешно прошедшими вступительный отбор (по результатам ЕГЭ), заключается договор на целевое обучение. Кандидатами на заключение договора могут стать учащиеся 11 класса, активно принимающие участие в деятельности школьных лесничеств, сдающие ЕГЭ по профильным предметам и лица, имеющие оконченное среднее профессиональное образование. Согласно условиям договора по целевому обучению, гарантируется бесплатное обучение для учащегося, организуется практика на базе направляющего учреждения, закрепляется куратор, а по окончании ВУЗа, молодого специалиста ожидает трудоустройство в соответствии с полученной квалификацией. В 2018 году заключен 1 договор на целевое обучение специалистов лесного хозяйства.
Меры социальной поддержки молодых специалистов.
Молодые специалисты лесной отрасли вправе использовать льготы, предусмотренные для молодых специалистов Тюменской области, работающих в сельской местности.
Ежегодно, за счет бюджетных средств производится вакцинация работников декретированных групп от клещевого энцефалита, кроме этого, все работники обеспечиваются репеллентами на весь лесокультурный сезон.
Коллективным договором, заключенным трудовым коллективом государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" и директором Учреждения, предусмотрены следующие меры социальной поддержки:
- осуществление обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;
- возмещение вреда, причиненного работникам в результате несчастных случаев или профессиональных заболеваний при исполнении ими своих трудовых обязанностей, в размерах, превышающих установленные действующим законодательством, за счет собственных средств Учреждения;
- обеспечение специальной сертифицированной одеждой, обувью, средствами индивидуальной защиты и пр.
- материальная помощь в случае рождения (усыновления, удочерения) ребенка, заключении брака;
- приобретение новогодних подарков для детей работников Учреждения.
Обеспечение условий для профессионального развития и самореализации.
В Тюменской области успешно реализованы и широко используются условия для профессионального развития. На каждом рабочем месте имеется доступ к нормативно-правовой базе, обеспечено повышение квалификации не реже, чем один раз в три года, внедрен институт наставничества.
В Тюменской области ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства "Славим человека труда!" Уральского федерального округа в отрасли "Лесопромышленный комплекс" среди специалистов и студентов:
- номинация "Лучший вальщик леса с моторными пилами";
- региональный этап в номинации "Лучший мастер столярно-плотницких работ";
- федеральный этап в номинации "Лучший мастер столярно-плотницких работ".
С 2016 года регион успешно участвует в проекте WorldSkills в компетенции "Плотницкое дело".
В 2018 году команда тюменских лесников приняла участие в чемпионате России среди вальщиков леса "Лесоруб 2018".
Ежегодно в Тюменской области проводятся региональные конкурсы профессионального мастерства в сфере лесного хозяйства в номинации "Лучший лесничий" и "Лучшее лесничество".
В конкурсе принимают участие лесничие из каждого лесничества области. Конкурс состоит из 5 этапов: работа с буссолью, тушение условного пожара, изготовление деляночного столба, два теоретических этапа. Целями конкурса являются: поощрение работников, широкое освещение в СМИ, популяризация профессии, оценка уровня знаний.
Конкурс "Сохраним лесное наследие Тюмени", учрежденный общественным советом при департаменте включает такие номинации, как "Лучшая лесная династия", "За воспитание молодого поколения", "Лучший наставник на производстве" и др. Организовав такой конкурс и сделав его публичным, Департамент заявляет о престиже лесных профессий, способствует их популяризации среди молодежи.
В Тюменской области активно развивается движение школьных лесничеств.
Тюменская область - вторая в стране (после г. Москва) по масштабам развития движения школьных лесничеств.
57 объединений, охвачены все муниципальные образования Тюменской области (в 5 раз больше, чем в 2011 году), 1 150 школьников участвуют в более 30 программных мероприятиях в течение года.
Ежегодно итоговым мероприятием работы школьных лесничеств становится областной Слет школьных лесничеств, проведение которого осуществляется на базе детских оздоровительных центров (на организацию работы школьных лесничеств ежегодно выделяется средства областного бюджета).
Для координации работы школьных лесничеств созданы региональная межведомственная комиссия, учебно-методический совет, заключены договоры по взаимодействию между образовательными учреждениями и учреждениями лесного хозяйства области.
Члены школьных лесничеств активно принимают участие в акциях "Всероссийский день посадки леса", "День птиц", "Сельхозпалы - под контроль!", "Береги лес от пожара!", "Дети школьных лесничеств - солдатам Победы", "Чистый лес", во Всероссийских конкурсах "Подрост", "Лучшее школьное лесничество", детского социального рисунка "Лес боится огня!", в региональном фотоконкурсе "Родные леса".
Каждое лето, начиная с 2014 года, для ребят в полевых условиях проводятся "Лесная школа" и "Полевая школа".
Раздел 3. Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
Программа финансируется за счет средств областного бюджета и средств субвенций из федерального бюджета, выделенных на осуществление полномочий в сфере лесных отношений. Внебюджетные средства на реализацию программных мероприятий не предусматриваются.
Финансовое обеспечение на реализацию Программы на весь период реализации государственной программы, в том числе с разбивкой по годам, указано в Паспорте государственной программы Тюменской области "Развитие лесного комплекса".
Распределение объемов финансирования по мероприятиям приведено в приложении 1 к Программе "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие лесного комплекса".
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
Система показателей, позволяющая оценить степень достижения целей и задач государственной программы, приведена в приложении 2 к программе "Показатели реализации государственной программы Тюменской области "Развитие лесного комплекса".
Плановые значения показателей программы соответствуют значениям, установленным для Тюменской области в государственной программе РФ "Развитие лесного хозяйства".
Расчет значений показателей осуществляется в соответствии с рекомендациями Рослесхоза.
Раздел 5. Управление рисками реализации государственной программы Тюменской области
N п/п |
Наименование риска |
Вероятность наступления |
Влияние на ход реализации программы |
Меры по управлению рисками |
|
Профилактика |
Минимизация |
||||
1. Внешние риски | |||||
1.1. |
Возникновение экстремальных природных ситуаций; вспышка массового размножения вредных организмов |
Высокая |
Высокое |
1. Разработка специальных планов реагирования для оперативного принятия управленческих решений; 2. Создание резервов материально-технических средств, финансовых ресурсов |
1. Меры экстренного реагирования; введение особых режимов; 2. Привлечение дополнительного финансирования 3. Увеличение объемов работ по охране, защите, воспроизводству лесов |
1.2. |
Риски, связанные с социально-экономическими факторами |
Средняя |
Среднее |
1. Совершенствование планирования работ по охране, защите и воспроизводству лесов |
1. Привлечение общественности к решению вопросов планирования лесного хозяйства; 2. Межведомственное взаимодействие различных ветвей государственной власти. |
2. Внутренние риски | |||||
2.1. |
Кадровые риски |
Средняя |
Высокое |
1. Сотрудничество с образовательными учреждениями лесного профиля по повышению квалификации, подготовке и переподготовке сотрудников; 2. Создание условий для сохранения и привлечения высококвалифицированных кадров |
1. Формирование кадровых резервов |
Приложение N 1
к государственной программе
Тюменской области
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие лесного комплекса"
Наименование задачи |
N п/п |
Наименование мероприятия/контрольного события |
Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб. / Значения контрольного события |
Получатели бюджетных средств |
||||||
2019 (план) |
2020 (план) |
2021 (план) |
2022 (план) |
2023 (план) |
2024 (план) |
2025 (план) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего по программе |
1 268 408,2 |
1 213 300,3 |
1 213 541,4 |
1 052 983,8 |
1 052 983,8 |
1 052 983,8 |
1 052 983,8 |
|
||
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
410 796,9 |
365 791,1 |
363 583,8 |
308 676,2 |
308 676,2 |
308 676,2 |
308 676,2 |
|
||
расходы на управление |
86 983,7 |
80 859,0 |
80 859,0 |
80 859,0 |
80 859,0 |
80 859,0 |
80 859,0 |
|
||
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
31 425,7 |
33 327,0 |
33 327,0 |
33 327,0 |
33 327,0 |
33 327,0 |
33 327,0 |
|
||
Всего по федеральным проектам в составе программы |
389 705,0 |
320 139,9 |
313 456,6 |
152 899,0 |
152 899,0 |
152 899,0 |
- |
|
||
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
185 656,3 |
159 327,4 |
152 644,1 |
97 736,5 |
97 736,5 |
97 736,5 |
- |
|
||
Цель "Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при гарантированном сохранении их ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций" | ||||||||||
Задача 1 "Создание условий для повышения эффективности охраны, защиты лесов" |
Всего расходы по задаче 1, в том числе |
667 563,0 |
617 108,8 |
612 457,0 |
478 063,7 |
478 063,7 |
478 063,7 |
478 063,7 |
|
|
за счет субвенций из федерального бюджета |
196 359,9 |
131 331,9 |
125 748,7 |
97 005,4 |
97 005,4 |
97 005,4 |
97 005,4 |
|
||
1.1. |
Мероприятие. Осуществление комплекса мер по охране лесов от пожаров |
31 748,2 |
16 245,2 |
17 520,2 |
17 520,2 |
17 520,2 |
17 520,2 |
17 520,2 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
31 748,2 |
16 245,2 |
17 520,2 |
17 520,2 |
17 520,2 |
17 520,2 |
17 520,2 |
|||
в том числе субсидия ГБУ ТО "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" |
31 748,2 |
16 245,2 |
17 520,2 |
17 520,2 |
17 520,2 |
17 520,2 |
17 520,2 |
|||
Контрольное событие. Уровень выполнения в текущем году мероприятий по противопожарному обустройству лесов в запланированных объемах, %, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.2. |
Мероприятие. Тушение лесных пожаров на землях лесного фонда |
20 800,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
20 800,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
|||
в том числе субсидия ГБУ ТО "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" |
20 800,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
20 061,0 |
|||
Контрольное событие. Средняя площадь ликвидации одного лесного пожара в текущем году, га, О |
Не более 7,0 |
Не более 7,0 |
Не более 7,0 |
Не более 7,0 |
Не более 7,0 |
Не более 7,0 |
Не более 7,0 |
|||
1.3. |
Мероприятие. Авиационный мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
|||
в том числе субсидия ГБУ ТО "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
42 790,0 |
|||
Контрольное событие. Доля площади лесов, на которой в текущем году выполняется авиационный мониторинг пожарной опасности в общей площади лесов, подлежащей авиационному мониторингу, %, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.4. |
Мероприятие. Осуществление комплекса мер по предупреждению возникновения и распространения лесных пожаров |
365 553,1 |
380 126,9 |
381 058,3 |
381 058,3 |
381 058,3 |
381 058,3 |
381 058,3 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
субсидия ГБУ ТО "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" на выполнение государственного задания |
365 553,1 |
380 126,9 |
381 058,3 |
381 058,3 |
381 058,3 |
381 058,3 |
381 058,3 |
|||
Контрольное событие. Уровень выполнения в текущем году мероприятий по осуществлению функций специализированной диспетчерской службы, обеспечению готовности к действиям сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, организации системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием, обеспечению функционирования пожарно-химических станций, %, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.5. |
Региональный проект. "Сохранение лесов" в рамках реализации национального проекта "Экология". |
176 995,7 |
142 455,8 |
134 393,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
Мероприятие проекта. Оснащение ГБУ ТО "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров |
176 995,7 |
142 455,8 |
134 393,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
71 345,7 |
36 805,8 |
28 743,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе субсидия ГБУ ТО "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" на иные цели |
176 995,7 |
142 455,8 |
134 393,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Контрольное событие. Доля выполненных в срок контрольных точек проекта, запланированных на отчетный год, % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.6. |
Мероприятие. Осуществление комплекса мер по защите лесов, планирование и проведение санитарно-оздоровительных мероприятий, локализация и ликвидация очагов вредных организмов |
29 676,0 |
15 429,9 |
16 634,2 |
16 634,2 |
16 634,2 |
16 634,2 |
16 634,2 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
29 676,0 |
15 429,9 |
16 634,2 |
16 634,2 |
16 634,2 |
16 634,2 |
16 634,2 |
|||
в том числе субсидия ГБУ ТО "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" |
28 207,9 |
15 429,9 |
16 634,2 |
16 634,2 |
16 634,2 |
16 634,2 |
16 634,2 |
|||
Контрольное событие. Уровень выполнения в текущем году запланированных мероприятий по защите лесов, СОМ, локализации и ликвидации очагов вредных организмов, %, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Задача 2 "Создание условий для рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышения эффективности использования и воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений" |
Всего расходы по задаче 2, в том числе |
513 861,5 |
515 332,5 |
520 225,4 |
494 061,1 |
494 061,1 |
494 061,1 |
494 061,1 |
|
|
за счет субвенций из федерального бюджета |
183 011,4 |
201 132,2 |
204 508,1 |
178 343,8 |
178 343,8 |
178 343,8 |
178 343,8 |
|
||
2.1. |
Региональный проект. "Сохранение лесов" в рамках реализации национального проекта "Экология": |
212 709,3 |
177 684,1 |
179 063,3 |
152 899,0 |
152 899,0 |
152 899,0 |
0,0 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
114 310,6 |
122 521,6 |
123 900,8 |
97 736,5 |
97 736,5 |
97 736,5 |
0,0 |
|||
Мероприятие проекта. Увеличение площади лесовосстановления* |
186 725,9 |
151 831,3 |
152 899,0 |
152 899,0 |
152 899,0 |
152 899,0 |
152 899,0 |
|||
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
88 327,2 |
96 668,8 |
97 736,5 |
97 736,5 |
97 736,5 |
97 736,5 |
97 736,5 |
|||
в том числе субсидия ГБУ ТО "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" |
186 725,9 |
151 831,3 |
152 899,0 |
152 899,0 |
152 899,0 |
152 899,0 |
152 899,0 |
|||
Мероприятие проекта. Формирование запаса лесных семян для лесовосстановления |
1 688,0 |
1 557,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
1 688,0 |
1 557,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе субсидия ГБУ ТО "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" |
1 688,0 |
1 557,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие проекта. Оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению |
24 295,4 |
24 295,4 |
26 164,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
24 295,4 |
24 295,4 |
26 164,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе субсидия ГБУ ТО "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" на иные цели |
24 295,4 |
24 295,4 |
26 164,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Контрольное событие. Доля выполненных в срок контрольных точек проекта, запланированных на отчетный год, % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
- |
|
||
2.2. |
Мероприятие. Уход за лесом |
0,0 |
20 326,5 |
21 913,7 |
21 913,7 |
21 913,7 |
21 913,7 |
21 913,7 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
0,0 |
20 326,5 |
21 913,7 |
21 913,7 |
21 913,7 |
21 913,7 |
21 913,7 |
|||
Контрольное событие. Уход за молодняками, тыс. га, П |
0,0 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
|||
2.3. |
Мероприятие. Проведение мероприятий лесоустройства, ведение государственного лесного реестра, внесение изменений в документы лесного планирования, лесохозяйственные регламенты |
23 986,3 |
30 950,0 |
30 950,0 |
30 950,0 |
30 950,0 |
30 950,0 |
30 950,0 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
23 986,3 |
30 950,0 |
30 950,0 |
30 950,0 |
30 950,0 |
30 950,0 |
30 950,0 |
|||
Контрольное событие. Уровень выполнения в текущем году запланированного объема работ по актуализации информации о состоянии лесов, %, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.4. |
Мероприятие. Проектирование лесных участков и их кадастровый учет |
1 300,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
1 300,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||
Контрольное событие. Уровень выполнения работ по проектированию лесных участков, предусмотренных в текущем году, и их кадастровый учет, %, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.5. |
Мероприятие. Осуществление комплекса мер по рациональному и интенсивному использованию лесов |
70 982,2 |
95 098,6 |
96 602,2 |
96 602,2 |
96 602,2 |
96 602,2 |
96 602,2 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
субсидия ГБУ ТО "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" на выполнение государственного задания |
70 982,2 |
95 098,6 |
96 602,2 |
96 602,2 |
96 602,2 |
96 602,2 |
96 602,2 |
|||
Контрольное событие. Уровень выполнения в текущем году работ и мероприятий по внесению информации, результатов работ в ПП "Аверс: Управление лесным фондом. ПРОФ", %, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.6. |
Мероприятие. Отвод и таксация лесосек |
20 081,9 |
5 248,0 |
5 657,5 |
5 657,5 |
5 657,5 |
5 657,5 |
5 657,5 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
20 081,9 |
5 248,0 |
5 657,5 |
5 657,5 |
5 657,5 |
5 657,5 |
5 657,5 |
|||
в том числе субсидия ГБУ ТО "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" |
20 081,9 |
5 248,0 |
5 657,5 |
5 657,5 |
5 657,5 |
5 657,5 |
5 657,5 |
|||
Контрольное событие. Уровень выполнения работ по отводу и таксации лесосек в запланированных на текущий год объемах, %, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.7. |
Мероприятие. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и иных мероприятий по контролю за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов ГКУ ТО "Тюменское управление лесами" |
173 127,6 |
174 823,2 |
174 836,6 |
174 836,6 |
174 836,6 |
174 836,6 |
174 836,6 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
15 712,6 |
11 667,0 |
11 667,0 |
11 667,0 |
11 667,0 |
11 667,0 |
11 667,0 |
|||
Контрольное событие. Уровень выполнения установленного на текущий год плана осмотров мест рубок лесных насаждений и иных мероприятий по контролю, включая патрулирование лесов, %, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.8. |
Мероприятие. Приобретение лесопатрульной техники для государственных лесных инспекторов |
6 431,4 |
8 119,1 |
8 119,1 |
8 119,1 |
8 119,1 |
8 119,1 |
8 119,1 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
6 431,4 |
8 119,1 |
8 119,1 |
8 119,1 |
8 119,1 |
8 119,1 |
8 119,1 |
|||
в том числе субсидия ГБУ ТО "Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов" на иные цели |
6 431,4 |
8 119,1 |
8 119,1 |
8 119,1 |
8 119,1 |
8 119,1 |
8 119,1 |
|||
Контрольное событие. Выполнение условий Соглашения о предоставлении субсидии ГБУ ТО "Тюменская авиабаза" на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, да - 100%, нет - 0% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.10. |
Мероприятие. Повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров для лесного хозяйства Тюменской области (из числа Департамента и лесничеств) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
Контрольное событие. Доля сотрудников Департамента лесного комплекса и казенного учреждения (лесничества), прошедших подготовку или переподготовку, повышение квалификации от запланированного количества сотрудников на текущий год, %, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.11. |
Мероприятие. Внедрение и сопровождение программного продукта по управлению лесным хозяйством (ведение государственного лесного реестра, администрирование платежей) |
1 088,6 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
в том числе за счет субвенций из федерального бюджета |
1 088,6 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
|||
Контрольное событие. Поддержание в текущем году в актуальном состоянии информационной базы "Аверс:Управление лесным фондом", да-100%/нет-0%, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.12. |
Мероприятие. Организация работы школьных лесничеств |
583,0 |
583,0 |
583,0 |
583,0 |
583,0 |
583,0 |
583,0 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество обучающихся школьных лесничеств, принявших участие в мероприятиях регионального и всероссийского уровней, проводимых в рамках развития движения школьных лесничеств, чел., П |
Не менее 200 |
Не менее 200 |
Не менее 200 |
Не менее 200 |
Не менее 200 |
Не менее 200 |
Не менее 200 |
|||
2.13. |
Мероприятие. Участие в конференциях, форумах, выставках, семинарах по вопросам лесного комплекса |
180,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество мероприятий, направленных на повышение информированности потенциальных инвесторов об инвестиционной привлекательности Тюменской области в сфере лесного комплекса, в которых приняли участие в текущем году сотрудники департамента лесного комплекса, ед., П |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
|||
2.14. |
Мероприятие. Организация и проведение в Тюмени очередного этапа "Национального лесного форума" |
3 291,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество участников в очередном этапе форума, чел., П |
не менее 350 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Распределение средств по бюджетополучателям | ||||||||||
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
1 265 117,0 |
1 213 300,3 |
1 213 541,4 |
1 052 983,8 |
1 052 983,8 |
1 052 983,8 |
1 052 983,8 |
|
||
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области |
3 291,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
* в период 2019 - 2024 гг. "Увеличение площади лесовосстановления" осуществляется в рамках федерального проекта "Сохранение лесов" (срок реализации проекта до 31.12.2024 гг.), в 2025 г. средства запланированы на мероприятия по выполнению работ по лесовосстановлению
Приложение N 2
К государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие лесного комплекса"
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения, направленность |
Базовое значение показателя 2018 год (факт) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
||||||
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель "Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при гарантированном сохранении их ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций" | |||||||||||
1. |
Лесистость территории Тюменской области, %, П |
44,1 |
44,0 - 44,1 |
44,0 - 44,1 |
44,0 - 44,1 |
44,0 - 44,1 |
44,0 - 44,1 |
44,0 - 44,1 |
44,0 - 44,1 |
44,0 - 44,1 |
Плановые значения показателя определены исходя из фактически достигнутого уровня и значений показателя, установленного для Тюменской области на 2019 - 2024 гг. в государственной программе РФ "Развитие лесного хозяйства". |
2. |
Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда,%, П |
16,7 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,7 |
17,9 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
Плановые значения на 2019 - 2024 гг. соответствуют значениям, установленным для Тюменской области в государственной программе РФ "Развитие лесного хозяйства". |
3. |
Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений, %, П |
62,3 |
64,4 |
72,8 |
80,4 |
85,6 |
92,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Плановые значения на 2019 - 2024 гг. соответствуют значениям, установленным для Тюменской области в государственной программе РФ "Развитие лесного хозяйства". |
4. |
Объем платежей в бюджетную систему РФ от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда, руб./га, П |
45,7 |
48,0-51,3 |
53,8-57,9 |
56,0-60,2 |
58,2-62,6 |
60,5-65,1 |
63,0-67,7 |
63,0-67,7 |
63,0-67,7 |
Плановые значения показателя определены исходя из фактически достигнутого уровня и значений показателя, установленного для Тюменской области на 2019 - 2024 гг. в государственной программе РФ "Развитие лесного хозяйства". |
5. |
Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины, %, П |
9,8 |
4,5-9,8 |
4,5-9,8 |
4,6-9,8 |
4,7-9,8 |
4,8-9,8 |
4,9-9,8 |
4,9-9,8 |
4,9-9,8 |
Плановые значения показателя определены исходя из фактически достигнутого уровня и значений показателя, установленного для Тюменской области на 2019 - 2024 гг. в государственной программе РФ "Развитие лесного хозяйства". |
Задача 1 "Создание условий для повышения эффективности охраны, защиты лесов" | |||||||||||
6. |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров, %, П |
93,1 |
76,2 - 93,1 |
76,8 - 93,1 |
77,6 - 93,1 |
78,4 - 93,1 |
79,2 - 93,1 |
80,0 - 93,1 |
80,0 - 93,1 |
80,0 - 93,1 |
Плановые значения показателя определены исходя из фактически достигнутого уровня и значений показателя, установленного для Тюменской области на 2019 - 2024 гг. в государственной программе РФ "Развитие лесного хозяйства". |
7. |
Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, %, О |
0,03 |
1,5 - 0,03 |
1,4 - 0,03 |
1,4 - 0,03 |
1,4 - 0,03 |
1,4 - 0,03 |
1,3 - 0,03 |
1,3 - 0,03 |
1,3 - 0,03 |
Плановые значения показателя определены исходя из фактически достигнутого уровня и значений показателя, установленного для Тюменской области на 2019 - 2024 гг. в государственной программе РФ "Развитие лесного хозяйства". |
Задача 2 "Создание условий для рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышения эффективности использования и воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений" | |||||||||||
8. |
Доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян, %, П |
0,3 |
0,8 - 1,1 |
0,8 - 1,1 |
0,9 - 1,1 |
0,9 - 1,1 |
0,9 - 1,1 |
1,0 - 1,1 |
1,0 - 1,1 |
1,0 - 1,1 |
Плановые значения на 2019 - 2024 гг. соответствуют значениям, установленным для Тюменской области в государственной программе РФ "Развитие лесного хозяйства", и динамикой с учетом ожидаемого достижения |
9. |
Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, чел., П |
0,96 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
3,20 |
3,20 |
3,20 |
3,20 |
3,20 |
Плановые значения на 2019 - 2024 гг. соответствуют значениям, установленным для Тюменской области в государственной программе РФ "Развитие лесного хозяйства". |
10. |
Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта РФ в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, %, П |
99,4 |
90,0 - 99,4 |
90,0 - 99,4 |
90,0 - 99,4 |
90,0 - 99,4 |
90,0 - 99,4 |
90,0 - 99,4 |
90,0 - 99,4 |
90,0 - 99,4 |
Плановые значения показателя определены исходя из фактически достигнутого уровня и значений показателя, установленного для Тюменской области на 2019 - 2024 гг. в государственной программе РФ "Развитие лесного хозяйства". |
11. |
Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года, %, П |
8,7 |
5,0 - 8,7 |
5,0 - 8,7 |
5,0 - 8,7 |
5,0 - 8,7 |
5,0 - 8,7 |
5,0 - 8,7 |
5,0 - 8,7 |
5,0 - 8,7 |
Плановые значения показателя определены исходя из фактически достигнутого уровня и значений показателя, установленного для Тюменской области на 2019 - 2024 гг. в государственной программе РФ "Развитие лесного хозяйства". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 23 сентября 2019 г. N 332-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.