Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Главы Республики
Саха (Якутия)
от 24 сентября 2019 г. N 753
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда".
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" (далее - Регламент) является предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются пользователи недр - юридические лица или граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя может выступать физическое лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от его имени при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления Министерством экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - должностное лицо), по телефону, по почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на личном приеме.
1.3.2. По телефону, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на личном приеме должностное лицо предоставляет информацию по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении государственной услуги в Единой системе электронного документооборота (предоставляется только должностным лицом);
о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство предоставляет государственную услугу;
о требованиях к заявлению о предоставлении государственной услуги и к документам, прилагаемым к указанному заявлению;
о месте размещения на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) справочной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства https://minpriroda.sakha.gov.ru, Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и (или) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" http://www.e-yakutia.ru (далее - РПГУ).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги на сайтах, указанных в настоящем пункте, не размещаются.
1.3.4. Время ожидания заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут.
Предоставление информации о государственной услуге осуществляется должностным лицом и не может превышать 15 минут.
В случае, если для предоставления информации о государственной услуге требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для получения информации.
1.3.5. Ответ на обращение заявителя, поступившее письменно либо посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляется заявителю почтой в письменной форме либо посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа (по желанию заявителя) в месячный срок.
1.3.6. При предоставлении информации о государственной услуге по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если должностное лицо не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, то обязано проинформировать заявителя об организациях либо их структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.7. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону либо на личном приеме.
1.3.8 Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.4. Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства https://minpriroda.sakha.gov.ru, ЕПГУ и (или) РПГУ, а также информационном стенде Министерства.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющего государственную услугу;
адреса официального сайта, а также электронная почта и (или) формы обратной связи Министерства, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте Регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства https://minpriroda.sakha.gov.ru, https://www.gosuslugi.ru, http://www.e-yakutia.ru. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги - выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, - Департамент лесного хозяйства (далее - Департамент).
В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует со следующими органами государственной власти и иными организациями:
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (по согласованию);
Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия);
Федеральное агентство по недропользованию и его территориальные органы (по согласованию).
2.3. Результаты предоставления государственной услуги:
выдача или отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 25 дней с момента поступления заявления и комплекта необходимых документов.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ // "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147;
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" // "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 75, 08.04.2016;
постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" // "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7284.
постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377;
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 148, 02.07.2012;
приказ Минкомсвязи России от 13.04.2012 N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме // "Российская газета", N 112, 18.05.2012;
приказ Рослесхоза от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" // "Российская газета N 107, 20.05.2011;
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 11.04.2013 N 2010 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра государственных и муниципальных услуг";
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги".
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства и в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) письменное заявление, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается индивидуальным предпринимателем;
наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц, банковские реквизиты - в случае если заявление подается юридическим лицом;
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
предполагаемая цель использования земель лесного фонда или земельного (лесного) участка в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
кадастровый номер земельного (лесного) участка - в случае, если планируется использование всего земельного (лесного) участка или его части;
срок использования земель или земельного (лесного) участка (в пределах срока действия соответствующей лицензии или государственного контракта);
местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов;
информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости.
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
3) схема границ предполагаемых к использованию земель лесного фонда или части земельного (лесного) участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли лесного фонда или часть земельного (лесного) участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении "Единого государственного реестра недвижимости).
Образец заявления для получения государственной услуги приведен в приложении N 1 настоящему Регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя);
2) сведения о постановке на учет в налоговом органе;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке;
4) сведения о наличии лицензии на пользование недрами и (или копия лицензии на пользование участками недр);
5) сведения о наличии лицензии на пользование участками недр местного значения и (или) копия лицензии на пользование участками недр местного значения.
2.6.3. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.4. Заявитель вправе подать заявление с прилагаемыми к нему документами в письменной форме лично по месту нахождения Министерства или направить по почте.
При подаче документов лично или с использованием почтовой связи копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, представляются заверенными в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти.
Министерство запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) Федеральная налоговая служба:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
Межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой осуществляется через государственную единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в соответствии со статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае отсутствия канала СМЭВ (временной неработоспособности) взаимодействие осуществляется путем направления соответствующего запроса о предоставлении сведений из государственных реестров юридических лиц (ЕГРЮЛ), индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в Управление ФНС России по Республике Саха (Якутия).
По межведомственному запросу Федеральная налоговая служба предоставляет сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в срок не более 5 дней с даты получения соответствующего запроса;
2) Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия), Федеральное агентство по недропользованию и его территориальные органы:
сведения о наличии лицензии на пользование недрами местного значения или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Срок направления запроса Министерством - 5 рабочих дней, срок предоставления ответа на запрос 5 - рабочих дней;
3) Федеральное агентство по недропользованию его территориальные органы.
сведения о наличии лицензии на пользование недрами.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем одного или нескольких документов, сведений, указанных в пункте 2.6.1;
2) несоответствие сведений о местоположении и площади земель лесного фонда, на которых планируется осуществление работ, указанных в заявлении, плану (чертежу) лесного участка;
3) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Исполнение государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении документов, для получения консультации по предоставлению государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.12.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.
Поступившие заявления и документы на предоставление государственной услуги регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства, предусмотренными в Министерстве.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
2.12.2. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги о выдаче заключения.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
Запрос в случае представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий) содержит:
а) наименование организации, направившей запрос, данные заявителя, а также фамилию, имя и отчество (при наличии) сотрудника заявителя, направившего запрос, его должность;
б) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, наименование организации, направившей запрос (заявителя);
в) указание заявителем способов предоставления интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления;
г) контактные данные заинтересованного сотрудника организации, направившей запрос.
Запрос в случае его представления в Министерство в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий) регистрируется в день его поступления и передается в Департамент.
Заместитель министра назначает ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа.
Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.
Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений организацией, направившей соответствующий запрос.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Вход в здание оборудуется вывеской с наименованием Министерства, предусматривается парковка для автомашин.
Места для информирования заявителей оборудуются стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами бланков заявлений.
Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Места для ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
К помещению, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов: вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак - проводников.
2.14. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Значение показателя составляет не более 2 взаимодействий продолжительностью не более 30 минут;
соблюдение срока предоставления государственной услуги. Продолжительность предоставления услуги не должна превышать сроки, установленные настоящим Регламентом;
количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги. Количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги должно равняться нулю;
количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги. Количество обоснованных жалоб должно равняться нулю.
2.15. Государственная услуга предоставляется через ЕПГУ и (или) РПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в орган, предоставляющий услугу, и другие организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, для подачи заявления о предоставлении услуги;
подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
оплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, государственная услуга предоставляется бесплатно);
получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги; осуществления оценки качества предоставления услуги; досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу, и других организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и их должностных лиц.
Заявитель вправе представлять документы, в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ с использованием простой электронной подписи.
Для обращения за получением государственной услуги с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При подаче заявления с прилагаемыми документами с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ заявитель обеспечивает представление заверенных в установленном законодательством порядке копий документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в Министерство в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта, либо обеспечивает предъявление их оригиналов в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи документов с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.
К заявлению, поданному через ЕПГУ и (или) РПГУ, должны быть приложены электронные образы документов. Параметры электронных образов документов:
прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к запросу в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
В случае если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не считается представленным в Министерство.
Электронные формы заявления размещены на ЕПГУ и (или) РПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2. Перечень административных процедур:
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Подготовка и подписание разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
3.2.4. Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административных процедур:
3.3.1. Прием, регистрация, передача заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления, является специалист Министерства, уполномоченный принимать документы.
Специалист Министерства принимает заявление и документы, регистрирует поступивший комплект документов (заявление и прилагаемые к нему документы) в единой системе электронного документооборота Республики Саха (Якутия) (далее - ЕСЭД РС (Я)) и вносит документы заместителю министра, а в случае его отсутствия - лицу, его замещающему, для рассмотрения.
Специалист Министерства передает заявление с полученной резолюцией должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, в течение дня.
Способом фиксации результата является внесение сведений о передаче заявления в ЕСЭД РС (Я).
3.3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Перечень административных действий:
основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом Департамента заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда и прилагаемых документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры (всех административных действий) является специалист Департамента.
Специалист Департамента проводит содержательную проверку полноты документов, требуемых согласно пункту 2.6.1 настоящего Регламента.
Специалист Департамента обеспечивает получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента. Срок выполнения административного действия 5 рабочих дней.
В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента, специалист обеспечивает подготовку, согласование и принятие в соответствии с Регламентом.
Результатом данной административной процедуры являются:
принятие решения о подготовке разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
Принятие решения о подготовке разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда фиксируется путем внесения записи в журнал регистрации разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
Направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда фиксируется в журнале исходящей корреспонденции Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 23 дня со дня регистрации заявления.
3.3.3. Подготовка и подписание разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
При соответствии представленного заявления требованиям, установленным настоящим Регламентом, в течение 23 дней с момента регистрации заявления готовится проект разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
В срок не более одного рабочего дня с момента получения проекта заместитель руководителя Департамента визирует проект разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в получении разрешения на выполнение таких работ. Письмо передается на подпись заместителю министра, который в свою очередь рассматривает и подписывает его в течение 2 дней со дня поступления.
Решение об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда оформляется в виде письма с указанием обстоятельств, послуживших основанием для его принятия. Письмо готовится сотрудником Департамента не позднее 23 дней с момента регистрации заявления и передается на подпись директору, который в свою очередь рассматривает и подписывает письмо в течение 2 дней.
О подписанном разрешении на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда или письме об отказе в предоставлении разрешения в течение дня сотрудник департамента информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении.
Копия разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда или письмо об отказе в получении разрешения с представленными документами передаются заявителю непосредственно или направляются почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.
При непосредственной передаче документов сотрудник Департамента делает запись в журнале выдачи документов.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в Департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
3.3.4. Предоставление государственной услуги в электронном и ином виде.
Регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), в порядке, установленном приказом от 13.04.2012 N 107 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕСИА).
Подача запроса в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ.
При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них.
При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, в ходе личного приема или почтовым отправлением в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить документы, указанные в пункте 3.3.4 настоящего Регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае обращения заявителя в электронной форме обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ, направление заявителю результата государственной услуги в виде электронного документа в личный кабинет ЕПГУ и (или) РПГУ или о получении результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе лично под роспись.
3.3.5. Государственная услуга в электронном виде предоставляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "О Перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных услуг и предоставляемых в электронной форме".
3.3.6. Прием заявлений в электронной форме включает следующие административные процедуры (действия):
1) регистрация заявления, поступившего посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, в журнале регистрации заявлений, поступивших почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня обращения заявления;
2) на основании анализа сведений в заявлении, при корректном его заполнении, наличии фамилии, имени и отчества заявителя, отсутствии нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей - принятие решения о предоставлении государственной услуги в электронном виде.
3) на основании анализа сведений в заявлении, при некорректном его заполнении, отсутствии фамилии, имени и отчества заявителя, наличии нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде;
4) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде фиксация отказа в предоставлении услуги и направление его в "Личный кабинет" заявителя.
При решении о предоставлении государственной услуги в электронном виде формирование информации о приеме заявления и направление в "Личный кабинет" заявителя приглашения в Департамент с указанием даты и времени личного посещения в целях регистрации и получения государственной услуги. Дата личного посещения заявителя должна быть не позднее 7 рабочих дней со дня его обращения посредством портала.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом Министерства.
4.3. Осуществление планового и внепланового контроля.
Контроль за исполнением специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием им решений осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.4. Плановый контроль соблюдения последовательности действий по исполнению Регламента и принятием решений специалистами осуществляется ежеквартально.
4.5. Плановый и внеплановый контроль включают контроль исполнения Регламента, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих проверку.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя по исполнению Регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушение настоящего Регламента.
Должностные лица, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующего законодательства и настоящего Регламента.
4.7. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
в целях контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Министерства при предоставлении государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителя и в установленных законодательством случаях.
4.8. Контроль со стороны граждан за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем обращения в Департамент с целью получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется на основании получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также о возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Формой такого контроля может быть анализ:
решений, принятых Министерством при предоставлении государственной услуги;
сроков рассмотрения заявлений;
качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону.
По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Министерство с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги. Форма обращения - свободная.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, работников.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.
Жалоба адресуется заместителю министра.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Министерства. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра либо на Министерство подаются в Правительство Республики Саха (Якутия) либо рассматриваются непосредственно заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства подаются министру.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, государственного служащего, министра может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, ЕПГУ и (или) РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ и (или) РПГУ, при предоставлении государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, данные должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство или в Правительство Республики Саха (Якутия), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о незамедлительном устранении выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи. При этом гражданину, направившему подобное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. При этом ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.11.1. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.11.3. Ответ на жалобу подписывается министром либо уполномоченным должностным лицом.
5.11.4. Граждане и представители юридических лиц могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
В таких сообщениях должна содержаться следующая информация: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (представителя юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (место нахождения юридического лица);
фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы гражданина (юридического лица);
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министру экологии, природопользования
и лесного хозяйства Республики
Саха (Якутия)
_______________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
(для юридического лица:
указываются Ф.И.О. руководителя
(представителя), полное и
сокращенное наименование и
организационно - правовая форма
юридического лица, место нахождения
и почтовый адрес, ОГРН и ИНН/КПП;
для индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя, отчество, адрес места
жительства, данные документа,
удостоверяющего личность,
ОГРНИП и ИНН)
Заявление
Прошу выдать разрешение на выполнение работ по геологическому
изучению недр ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются местоположение и площадь земель лесного фонда,
необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование
использования лесов и срок выполнения работ по
геологическому изучению недр)
Приложение:
1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2. Копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
3. Картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр. Подтверждаю и даю согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр.
Фамилия, имя, отчество Подпись
Дата
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги
Прием заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги (2 дня): - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (40 минут), ответственное лицо - инспектор-секретарь Департамента; - проставление резолюции (1 день), ответственное лицо - заместитель министра или лицо, его замещающее; - передача заявления в ответственное структурное подразделение (15 минут), ответственное лицо - инспектор-секретарь |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (15 рабочих дней): - содержательная проверка полноты документов (5 дней), ответственное лицо - специалист Департамента; - получение в рамках межведомственного взаимодействия документов (5 рабочих дней), ответственное лицо - специалист Департамента |
Принятие решения о подготовке разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (5 дней) |
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги (5 дней) |
Подготовка и подписание разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (2 дня): - оформление проекта разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр (2 рабочих дня), ответственное лицо - специалист Департамента; - передача проекта разрешения руководителю Департамента (15 минут), ответственное лицо - специалист Департамента; - проверка проекта разрешения и передача на подписание (1 рабочий день), ответственное лицо - руководитель Департамента; - внесение проекта разрешения на подпись (15 минут), ответственное лицо - руководитель Департамента; - подписание проекта разрешения (1 рабочий день), ответственное лицо - заместитель министра или лицо, его замещающее; - регистрация проекта разрешения (30 минут), ответственное лицо - специалист Департамента |
Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (1 рабочий день): - уведомление заявителя (1 день), ответственное лицо - специалист Департамента; - выдача разрешения (30 минут) ответственное лицо - специалист Департамента |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 24 сентября 2019 г. N 753 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.