Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Указу Главы Республики
Саха (Якутия)
от 24 сентября 2019 г. N 753
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Заключение договора купли - продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд"
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) является предоставление государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд.
1.2. Заявителем при предоставлении государственной услуги является гражданин Российской Федерации, обратившийся в подведомственные Министерству экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) - Лесничества с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, либо его уполномоченный представитель.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления Министерством экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - должностное лицо), по телефону, по почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на личном приеме.
1.3.2. По телефону, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на личном приеме должностное лицо предоставляет информацию по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении государственной услуги в Единой системе электронного документооборота (предоставляется только должностным лицом);
о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство предоставляет государственную услугу;
о требованиях к заявлению о предоставлении государственной услуги и к документам, прилагаемым к указанному заявлению;
о месте размещения на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных услуг Республики Саха (Якутия) справочной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства https://minpriroda.sakha.gov.ru, Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и (или) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" http://www.e-yakutia.ru (далее - РПГУ).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги на сайтах, указанных в настоящем пункте, не размещаются.
1.3.4. Время ожидания заявителя при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Предоставление информации о государственной услуге осуществляется должностным лицом и не должно превышать 15 минут.
В случае, если для предоставления информации о государственной услуге требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для получения информации.
1.3.5. Ответ на обращение заявителя, поступившее письменно либо посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляется ему почтой в письменной форме либо посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа (по желанию заявителя) в месячный срок.
1.3.6. При предоставлении информации о государственной услуге по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, то обязан проинформировать заявителя об организациях либо их структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.7. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону либо на личном приеме.
1.3.8 Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.4. Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства https://minpriroda.sakha.gov.ru, на ЕПГУ и (или) РПГУ, а также на информационном стенде Министерства.
1.4.2. На официальном сайте Министерства, ЕПГУ и (или) РПГУ, региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - Реестр) размещается справочная информация.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункционального центра;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте Регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства https://minpriroda.sakha.gov.ru, официальном сайте многофункционального центра www.mfcsakha.ru, на https://www.gosuslugi.ru, http://www.e-yakutia.ru. Министерство и многофункциональный центр обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги - заключение договора купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
Ответственные за предоставление государственной услуги - подведомственные Министерству государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) - Лесничества.
|
Лесничества |
Адрес местонахождения |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты |
|
ГКУ РС (Я) "Алданское лесничество" на территории Алданского района |
678900, Алданский р-н, г. Алдан, 50 лет ВЛКСМ, д. 123 |
(41145) 4-41-70 |
goldenaldan@mail.ru |
|
ГКУ РС (Я) "Амгинское лесничество" на территории Амгинского района |
678600, Амгинский р-н, с. Амга, Ипподромная, д. 1 |
(41142) 4-12-56 |
amleshos@mail.ru |
|
ГКУ РС (Я) "Вилюйское лесничество" на территории Вилюйского района |
678200, Вилюйский р-н, г. Вилюйск, Ленина, д. 129 |
(41132) 4-14-72 |
forestvil@mail.ru |
|
ГКУ РС (Я) "Верхневилюйское лесничество" на территории Верхневилюйского района |
678230, Верхневилюйский р-н с. Верхневилюйск, Парашютистов, д. 2 |
(41133) 4-14-85 |
vvforest@mail.ru |
|
ГКУ РС (Я) "Верхоянское лесничество" на территории Верхоянского района, Усть-Янского района, Эвено-Бытантайского района |
678500, Верхоянский р-н, п. Батагай, Кирова, д. 29 |
(41165) 2-05-13 |
verhleshoz@mail.ru |
|
ГКУ РС (Я) "Горное лесничество" на территории Горного района |
678030, Горный р-н, с. Бердигестях, с. Данилова, д. 5 |
(41131) 4-11-61 |
les.gorny@mail.ru |
|
ГКУ РС (Я) "Жиганское лесничество" на территории Жиганского района, Булунского района, Оленекского района, Анабарского района |
678330, Жиганский р-н, с. Жиганск, Октябрьская, д. 6 А |
(41164) 2-11-45 |
lesxzhig@zhig.sakha.ru |
|
ГКУ РС (Я) "Индигирское лесничество" на территории Оймяконского района, Момского района, Абыйского района, Аллаиховского района |
678730, Оймяконский р-н, п. Усть-Нера, Кривошапкина, д. 42/2 |
(41154) 2-15-06 |
indigawood@mail.ru |
|
ГКУ РС (Я) "Колымское лесничество" на территории Колымского района, Среднеколымского района, Нижнеколымского района, Верхнеколымского района |
678790, Среднеколымский р-н г. Среднеколымск, Октябрьская, д. 26 |
(41156) 4-14-35 |
sk-leshoz@mail.ru |
0 |
ГКУ РС (Я) "Ленское лесничество" на территории Ленского района |
678140, Ленский р-н, г. Ленск, Объездная, д. 5 |
(41137) 4-98-47 |
leshoz.lensk@yandex.ru |
1 |
ГКУ РС (Я) "Мегино-Кангаласское лесничество" На территории Мегино-Кангаласского района |
678070, Мегино-Кангаласский р-н, п. Нижний Бестях, кв. Лесников, д. 1 |
(41143) 4-74-21 |
mk-leshoz@mail.ru |
2 |
ГКУ РС (Я) "Мирнинское лесничество" на территории Мирнинского района |
678170, Мирнинский р-н, г. Мирный, Экспедиционная, д. 53/8 |
(41136) 9-96-23 |
mirles2015@mail.ru |
3 |
ГКУ РС (Я) "Намское лесничество" на территории Намского района |
678380, Намский р-н, с. Намцы, Чернышевского, д. 64 |
(41162) 4-23-55 |
namtsyleshoz@yandex.ru |
4 |
ГКУ РС (Я) "Нерюнгринское лесничество" на территории Нерюнгринского района |
678930, Нерюнгринский р-н, п. Чульман, Мира, д. 11 а |
(41147) 71-5-87 |
nleshoz@mail.ru |
5 |
ГКУ РС (Я) "Нюрбинское лесничество" на территории Нюрбинского района |
678250, Нюрбинский р-н, г. Нюрба, Ленина, д. 40 |
(41134) 2-32-56 |
lesnurb@ya.ru |
6 |
ГКУ РС (Я) "Олекминское лесничество" на территории Олекминского района |
678100, Олекминский р-н, г. Олекминск, Мелиораторов, д. 1 |
(41138) 4-05-81 |
leshoz@olekma.sakh a.ru |
7 |
ГКУ РС (Я) "Сангарское лесничество" на территории Сангарского района |
678300, Кобяйский р-н, п. Сангар, Кочнева, д. 35 |
(41163) 2-15-15 |
sanlessg@mail.ru |
8 |
ГКУ РС (Я) "Сунтарское лесничество" на территории Сунтарского района |
678270, Сунтарский р-н, с. Сунтар, Ананьева, д. 5 а |
(41135) 2-23-04 |
lessun_suntar@mail.r u |
9 |
ГКУ РС (Я) "Таттинское лесничество" на территории Таттинского района |
678650, Таттинский р-н, с. Ытык-Кюель, Пекарского, д. 39 |
(41152) 4-13-41 |
tattales@mail.ru |
0 |
ГКУ РС (Я) "Томпонское лесничество" на территории Томпонского района |
678720, Томпонский р-н, п. Хандыга, Алданская, д. 7 |
(41153) 4-14-53 |
tompoles@mail.ru |
1 |
ГКУ РС (Я) "Усть-Алданское лесничество" на территории Усть-Алданского района |
678350, Усть-Алданский, с. Борогонцы, Борогонская, д. 10 |
(41161) 4-13-08 |
ualesnichestvo@yandex.ru |
2 |
ГКУ РС (Я) "Усть-Майское лесничество" на территории Усть-Майского района |
678620, Усть-Майский р-н, п. Усть-Мая, Октябрьская, д. 12 |
(41141) 4-21-39 |
umales@mail.ru |
3 |
ГКУ РС (Я) "Хангаласское лесничество" на территории Хангаласского района |
678010, Хангаласский, г. Покровск, Юбилейная, д. 12 |
(41144) 4-14-84 |
hangleshoz@mail.ru |
4 |
ГКУ РС (Я) "Чурапчинское лесничество" на территории Чурапчинского района ГКУ РС (Я) "Якутское |
677060, Чурапчинский, с. Чурапча, Ленина, д. 67. |
(41151) 4-15-94 |
churleshoz@mail.ru |
5 |
лесничество" на территории городского округа "город Якутск" |
677010, г. Якутск, Пионерская, д. 9 |
(4112) 44-71-19 |
yktleshoz@yandex.ru |
2.2.1 Наименование органов государственной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия) (по согласованию);
2) органы местного самоуправления (по согласованию) для получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - договор купли-продажи);
направление заявителю информационного уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней со дня получения Лесничеством документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, включая направление результата государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ// "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, N 50, ст. 5278;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ// "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147;
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" // "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 75, 08.04.2016;
постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7284;
постановление Правительства Российской Федерации от 18.10.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.03.2015, N 13, ст. 1936;
постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377;
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 148, 02.07.2012;
приказ Минкомсвязи России от 13.04.2012 N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме // "Российская газета", N 112, 18.05.2012;
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 11.04.2013 N 2010 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра государственных и муниципальных услуг" // "Якутские ведомости", N 26, 17.04.2013;
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2011 N 637 "Об утверждении Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд" // "Якутские ведомости" от 18.01.2012 N 3;
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 N 467 "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд в Республике Саха (Якутия), за исключением ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, для собственных нужд" // газета "Якутия" от 05.12.2007 N 230;
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства и в Реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.6. Для получения государственной услуги заявителем в Лесничество предоставляются следующие документы:
а) письменное заявление, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его адрес; наименование Лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю - продажу лесных насаждений, цели использования, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина);
б) копия паспорта с предъявлением подлинника;
в) для подтверждения потребности в древесине для удовлетворения собственных нужд:
для строительства жилых домов - копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
для строительства надворных построек - копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
для строительства домов и надворных построек на дачных, садовых и огородных земельных участках - копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
для строительства и ремонта изгородей, навесов, иных собственных нужд - копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
для строительства объектов сайылычного хозяйства - копия правоустанавливающего документа на земельный участок, справку органов местного самоуправления, подтверждающую ведение гражданином сайылычного хозяйства;
для ремонта жилых домов и надворных построек - копия правоустанавливающего документа на земельный участок, копия правоустанавливающего документа на здание, строение, сооружение, копия технического паспорта домовладения;
для ремонта домов и надворных построек на дачных, садовых и огородных земельных участках - копия правоустанавливающего документа на земельный участок, копия кадастрового паспорта на земельный участок;
для отопления жилых домов, надворных построек - копия технического паспорта домовладения или справки органов местного самоуправления поселений, городских округов о наличии в жилом доме, надворных постройках печного отопления на основании сведений похозяйственного учета;
для отопления домов и надворных построек на дачных, садовых и огородных земельных участках - копия правоустанавливающего документа на земельный участок, копия кадастрового паспорта на земельный участок;
для отопления охотничьего дома - копия охотничьего билета, копия договора возмездного оказания услуг о пользовании охотничьим домом на основании части 1 статьи 55 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
г) в случаях полной или частичной утраты (уничтожения) жилого дома, надворных построек в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера заявитель при обращении в уполномоченный орган с заявлением дополнительно представляет акт обследования жилого дома частного жилого сектора, составленный уполномоченной комиссией;
д) копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
е) копия документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию специалисту Лесничества, в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приостановлении и в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
превышение в сравнении с нормативами заявленных к заготовке объемов древесины;
отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателям;
отсутствие в заявлении одного или нескольких сведений, указанных в подпункте "а" пункта 2.6 настоящего Регламента;
непредставление или представление неполного пакета документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12. Время ожидания в очереди для подачи заявлений не должно превышать 15 минут.
2.13. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Вход в здание Лесничества оборудуется вывеской с наименованием Министерства, подведомственного учреждения - Лесничества, предусматривается парковка для автомашин.
Места для информирования заявителя оборудуются стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами бланков заявлений.
Кабинеты приема заявителя в здании Лесничества должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Места для ожидания и приема заявителя должны быть оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан также может осуществляться в иных здания Лесничества, местах по доверенности руководителя Лесничества.
Министерство обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых оказывается государственная услуга;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи по преодолению барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Значение показателя составляет не более 2 взаимодействий продолжительностью не более 30 минут;
соблюдение срока предоставления государственной услуги. Продолжительность предоставления услуги не должна превышать сроки, установленные настоящим Регламентом;
количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги. Количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги должно равняться нулю;
количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги. Количество обоснованных жалоб должно равняться нулю.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16. Государственная услуга предоставляется через ЕПГУ и (или) РПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в орган, предоставляющий услугу, и другие организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, многофункциональный центр предоставления государственных услуг для подачи заявления о предоставлении услуги;
подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
оплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, государственная услуга предоставляется бесплатно);
получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги; осуществления оценки качества предоставления услуги; досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу и других организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и их должностных лиц.
Заявитель вправе представлять документы в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ с использованием простой электронной подписи.
Для обращения за получением государственной услуги с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При подаче заявления с прилагаемыми документами с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ заявитель обеспечивает представление заверенных в установленном законодательством порядке копий документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в Министерство в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта, либо обеспечивает предъявление их оригиналов в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи документов с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.
К заявлению, поданному через ЕПГУ и (или) РПГУ, должны быть приложены электронные образы документов. Параметры электронных образов документов:
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
В случае если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не считается представленными.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, решение о заключении договора либо решение об отказе в заключении договора с последующим уведомлением заявителя;
выдача (направление) заявителю договора либо уведомление об отказе в заключении договора.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствующее Лесничество.
3.2.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию поступившего заявления и прилагаемых к нему документов, является должностное лицо Лесничества, назначенное приказом Лесничества предоставлять государственную услугу (далее - специалист Лесничества).
3.2.3. Специалист Лесничества регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в журнале регистрации заявлений (далее - журнал регистрации).
На заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.4. Заявление, направленное заявителем с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, автоматически регистрируется в единой системе электронного документооборота Республики Саха (Якутия) и поступает на рассмотрение к исполнителю.
При получении заявления и документов с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ в день поступления заявления специалист Лесничества:
распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;
проверяет наличие документов;
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы;
не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Лесничество, направляет заявителю уведомление о принятии заявления к рассмотрению. Уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется указанным заявителем в заявлении способом.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Лесничества.
3.3.3. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Лесничества в течение одного рабочего дня со дня приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет подготовку и направление запроса:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве на земельный участок, о праве на жилой дом;
в органы местного самоуправления по месту жительства заявителей о предоставлении:
выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства заявителя.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
3.3.5. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Лесничество регистрируются в журнале регистрации.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, решение о заключении договора либо уведомление об отказе в заключении договора:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Лесничества.
3.4.3. Специалист Лесничества рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации и наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист Лесничества готовит проект уведомление об отказе в заключении договора с обоснованием причин отказа.
Уведомление об отказе в заключении договора подписывается руководителем Лесничества или лицом, его замещающим.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист Лесничества готовит проект договора и расчет платы за лесные насаждения.
3.4.6. Проект договора подготавливается в соответствии с типовым договором купли-продажи лесных насаждений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 г. N 1178.
3.4.7. Расчет платы за лесные насаждения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 г. N 467 "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд в Республике Саха (Якутия), за исключением ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, для собственных нужд".
3.4.8. Проект договора и расчет платы за лесные насаждения подписываются руководителем Лесничества или лицом, его замещающим.
3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.10. Результатом административной процедуры является подписание:
проекта договора и расчета платы за лесные насаждения;
уведомление об отказе в заключении договора.
3.5. Выдача (направление) заявителю договора либо уведомление об отказе в заключении договора:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание договора либо уведомление об отказе в заключении договора.
3.5.2. Специалист Лесничества информирует заявителя о готовности документов, указанных в подпункте 3.4.10 настоящего Регламента, в форме электронного документа, если в заявлении указан адрес электронной почты, и (или) в устной форме по телефону, указанному в заявлении.
Проект договора и расчет платы за лесные насаждения либо письмо об отказе в заключении договора вручаются заявителю (его представителю) лично под роспись.
3.5.3. При отсутствии в заявлении сведений о контактном телефоне либо в случае сообщения заявителем о невозможности получения документов, указанных в подпункте 3.4.10 пункта 3.4 настоящего Регламента, лично, специалист Лесничества направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 дней со дня подписания проекта договора и расчета платы за лесные насаждения либо письма об отказе в заключении договора.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю двух экземпляров проекта договора и расчета платы за лесные насаждения либо экземпляра письма об отказе в заключении договора.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляется непрерывно заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом Министерства.
4.3. Осуществление планового и внепланового контроля.
Контроль за исполнением специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием им решений осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.4. Плановый контроль соблюдения последовательности действий по исполнению Регламента и принятием решений специалистами осуществляется ежеквартально.
4.5. Плановый и внеплановый контроль включают контроль исполнения Регламента, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих проверку.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя по исполнению Регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушение настоящего Регламента.
Должностные лица, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующего законодательства и настоящего Регламента.
4.7. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
в целях контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Министерства при предоставлении государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителя и в установленных законодательством случаях.
4.8. Контроль со стороны граждан за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем обращения в Департамент с целью получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется на основании получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также о возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Формой такого контроля может быть анализ:
решений, принятых Министерством при предоставлении государственной услуги;
сроков рассмотрения заявлений;
качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону;
По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Министерство с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги. Форма обращения - свободная.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников".
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.
Жалоба адресуется заместителю министра.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Министерства. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра либо на Министерство подаются в Правительство Республики Саха (Якутия) или рассматриваются непосредственно заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) курирующим Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства подаются министру.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, государственного служащего, министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, ЕПГУ и (или) РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ и (или) РПГУ, государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство либо в Правительство Республики Саха (Якутия), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о незамедлительном устранении выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи. При этом гражданину, направившему подобное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. При этом ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.11.1. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц Министерства в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.10.3. Ответ на жалобу подписывается министром либо уполномоченным должностным лицом.
5.10.4. Граждане и представители юридических лиц могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
В таких сообщениях должна содержаться следующая информация: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (представителя юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (место нахождения юридического лица);
фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы гражданина (юридического лица);
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд"
Прием и регистрация заявления |
Запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, решение о заключении договора либо решение об отказе в заключении договора с последующим уведомлением заявителя |
Выдача (направление) заявителю договора либо уведомление об отказе в заключении договора |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 24 сентября 2019 г. N 753 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.