Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению Управлением государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - государственная услуга) Управлением государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении указанной государственной услуги в рамках действующего законодательства.
Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат);
Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, в том числе на официальном сайте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Управлением:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления заявителю ответа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.) путем размещения информации на информационных стендах Управления в доступных для ознакомления местах;
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Управления): www.ugzhnkchr.ru, на официальном сайте Республиканского государственного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Центр информационных технологий Карачаево-Черкесской Республики" (далее - сайт РГБУ "УМФЦ"): www.umfc.kchgov.ru, в ЕПГУ: www.gosuslugi.ru;
- через многофункциональные центры предоставления государственных муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - МФЦ).
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящий административный регламент и нормативный правовой акт об его утверждении размещается:
- на информационных стендах Управления и МФЦ;
- на официальном сайте Управления и МФЦ;
- на сайтах ЕПГУ и РГБУ "УМФЦ".
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Управления, ответственными за информирование.
Специалисты Управления, ответственные за информирование, определяются должностными регламентами, которые размещаются на официальном сайте и на информационном стенде Управления.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- место нахождения Управления, МФЦ;
- график работы Управления, МФЦ;
- сотрудники Управления, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;
- адреса официальных сайтов Управления, МФЦ;
- адрес электронной почты Управления, МФЦ;
- текст Административного регламента;
- сведения о нормативных правовых актах (далее НПА), в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
- ход предоставления государственной услуги;
- административные процедуры предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) государственных служащих Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование (консультирование) осуществляется сотрудниками Управления и МФЦ ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты и электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником или заместителем начальника Управления.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.