Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 1 марта 2017 г. N 816
Порядок
предоставления субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме
30 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 887), Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, имеющих право на получение субсидии на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий, возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, в том числе порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска, для финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на:
1.3.1. Снос и (или) обрезку зеленых насаждений на придомовой территории.
1.3.2. Установку игрового и спортивного оборудования на придомовой территории.
1.3.3. Обустройство придомовой территории.
1.3.4. Вывоз жидких бытовых отходов.
1.3.5. Ремонт общего имущества в многоквартирном доме, не включенном в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п (далее - Региональная программа) (за исключением многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию после утверждения Региональной программы, в том числе при ее актуализации), а также ремонт конструктивных элементов многоквартирного дома, не включенный в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренный статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.3.6. Содержание общего имущества в многоквартирном доме, не включенном в Региональную программу (за исключением многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию после утверждения Региональной программы, в том числе при ее актуализации):
проведение испытаний на прочность и плотность (гидравлические испытания) узлов ввода и систем отопления;
очистка кровли от снега, сбивание сосулек.
1.3.7. Содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в котором находятся помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Новосибирска:
техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования (за исключением коллективных (общедомовых приборов учета) и конструктивных элементов здания;
круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание;
круглосуточное дежурство вахтеров;
обслуживание автоматической пожарной сигнализации;
обслуживание внутридомового газового оборудования;
текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
1.3.8. Ремонт общего имущества в многоквартирном доме для принятия безотлагательных мер с целью предотвращения чрезвычайных и аварийных ситуаций.
1.3.9. Ремонт общего имущества в многоквартирном доме для устранения последствий чрезвычайных и аварийных ситуаций.
1.3.10. Модернизацию внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения в многоквартирном доме с транзитными инженерными коммуникациями для обеспечения технической возможности установки общедомовых приборов учета (далее - модернизация сетей).
Субсидия не предоставляется на модернизацию сетей, максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее 0,2 Гкал/час.
1.3.11. Ремонт противопожарной автоматики в многоквартирных домах этажностью свыше девяти.
1.3.12. Диагностику внутридомовых газовых сетей в многоквартирных домах.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2017 г. N 4073 пункт 1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.13
1.3.13. Оборудование детских площадок.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется от имени мэрии города Новосибирска главными распорядителями бюджетных средств - департаментом энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - департамент) и администрациями районов (округа по районам) города Новосибирска (далее - администрация) на основании соглашения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2017 г. N 4073 в пункт 1.5 настоящего Порядка внесены изменения
1.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, оказывающим услуги и выполняющим работы по договору управления многоквартирным домом, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам, а также собственникам помещений при непосредственном способе управления многоквартирным домом в целях возмещения затрат на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (включая разработку проектно-сметной документации), отвечающим следующим критериям отбора:
у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Новосибирска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Новосибирска;
заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридического лица), не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) на дату в период 30 дней до даты подачи заявления, а также на дату заключения соглашения;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
заявитель не должен получать средства из бюджета города Новосибирска в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидии:
2.1.1. Многоквартирный дом не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (за исключением субсидий, предусмотренных подпунктами 1.3.4, 1.3.5, 1.3.6 Порядка).
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2017 г. N 4073 пункт 2.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 2.1.1.1
2.1.1.1. Многоквартирный дом включен в адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, предусмотренный муниципальной программой формирования современной городской среды на соответствующий период, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска (для предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.13 Порядка).
2.1.2. Работы и (или) услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме проведены не ранее чем:
за три года до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1.3.1 - 1.3.5, 1.3.8 - 1.3.11 Порядка);
за один год до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1.3.6, 1.3.7, 1.3.12 Порядка).
2.1.3. Наличие заключения о необходимости проведения соответствующего ремонта общего имущества в многоквартирном доме в текущем году, подписанного в соответствии с пунктом 2.9 Порядка (для предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.5 Порядка).
2.1.4. Наличие решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района (округа по районам) города Новосибирска о проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в многоквартирном доме (для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1.3.8, 1.3.9 Порядка).
2.1.5. Представление получателем субсидии достоверной информации.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2017 г. N 4073 в подпункт 2.1.6 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.6. Согласие получателя субсидии на осуществление департаментом (администрацией) и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.1.7. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат) (для юридических лиц).
2.1.8. Соответствие использования субсидии ее целевому назначению.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2017 г. N 4073 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Для предоставления субсидии в текущем году заявитель до 1 ноября текущего года направляет заявление с указанием адреса многоквартирного дома, назначения субсидии и перечня прилагаемых документов в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 Порядка:
в администрацию (для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1.3.1 - 1.3.3 Порядка);
в департамент (для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1.3.4 - 1.3.13 Порядка).
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2017 г. N 4073 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (допускается предоставление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России с сайта https://service.nalog.ru/vyp в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (для юридических лиц);
документ, удостоверяющий личность, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России с сайта https://service.nalog.ru/ vyp в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (для индивидуальных предпринимателей);
документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
справка о наличии расчетного счета в банке, на который предполагается перечисление субсидии, и об отсутствии требований к нему;
справки об отсутствии на первое число месяца, в котором подается заявление, задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам перед бюджетами разных уровней;
справки об отсутствии на первое число месяца, в котором подается заявление, задолженности перед Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации (допускается представление справки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью организации-заявителя, полученной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (для юридических лиц);
копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации, о создании товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, лица, осуществляющего оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме по договору с собственниками помещений в доме при непосредственном способе управления домом;
копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, с указанием их объемов, условий, сроков их оказания и выполнения, стоимости, и назначении уполномоченных представителей для принятия работ, услуг и подписания акта приемки выполненных работ (оказанных услуг) (далее - акт приемки);
копия договора управления многоквартирным домом, договора на оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме (при непосредственном способе управления домом, при управлении товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом) (при наличии);
копия лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии Новосибирской области либо сведения с сайта https://dom.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о наличии лицензии на право осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, где указан многоквартирный дом, в отношении которого заявитель обращается за получением субсидии (для управляющих организаций);
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (для физических лиц);
акт приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг, подписанный уполномоченным собственниками помещений в доме представителем, исполнителем работ, услуг и получателем субсидии (при предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.4 Порядка, в остальных случаях может быть представлен заявителем после заключения соглашения, но не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока действия соглашения);
согласие на осуществление департаментом (администрацией) и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.4. В зависимости от цели предоставления субсидии заявитель также представляет следующие документы:
2.4.1. При предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.1 Порядка:
локальный сметный расчет на снос и (или) обрезку зеленых насаждений на придомовой территории на бумажном носителе и в электронной форме в формате xml;
акт оценки зеленых насаждений, выданный администрацией, за исключением случаев, если внесение суммы восстановительной стоимости зеленых насаждений не требуется в соответствии с муниципальными правовыми актами и разрешением Главного управления благоустройства, озеленения и правового обеспечения мэрии города Новосибирска на снос и обрезку деревьев, либо уведомление о сносе, замене, пересадке, обрезке зеленых насаждений, предусмотренное в подпункте 8.3.6 Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городе Новосибирске, принятых решением Совета депутатов города Новосибирска от 22.02.2012 N 539.
2.4.2. При предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.2 Порядка:
спецификацию (калькуляцию) на установку игрового и спортивного оборудования на придомовой территории;
схему размещения игрового и спортивного оборудования в границах придомовой территории.
2.4.3. При предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.3 Порядка, - локальный сметный расчет на обустройство придомовой территории на бумажном носителе и в электронной форме в формате xml.
2.4.4. При предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.4 Порядка, - копию договора на вывоз жидких бытовых отходов.
2.4.5. При предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.5 Порядка:
копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении ремонта, определении стоимости работ, утверждении сметы, порядке финансирования работ;
локальный сметный расчет на ремонт общего имущества в многоквартирном доме на бумажном носителе и в электронной форме в формате xml;
проект на проведение ремонтных работ, подготовленный организацией, имеющей допуск к видам работ, указанных в разделе II Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 (далее - Перечень видов работ) (при проведении ремонта конструктивного элемента, требующего более 50% замены);
копию договора на ремонт общего имущества в многоквартирном доме (может быть представлена заявителем после заключения соглашения, но не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока действия соглашения).
2.4.6. При предоставлении субсидии, предусмотренной абзацем вторым подпункта 1.3.6 Порядка:
локальный сметный расчет на выполнение работ по испытанию на прочность и плотность (гидравлические испытания) узлов ввода и систем отопления на бумажном носителе и в электронной форме в формате xml;
схему размещения системы теплоснабжения;
копию акта по результатам гидравлических испытаний (может быть представлена заявителем после заключения соглашения, но не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока действия соглашения).
При предоставлении субсидии, предусмотренной абзацем третьим подпункта 1.3.6 Порядка:
документ, подтверждающий общую площадь кровли многоквартирного дома (технический паспорт многоквартирного дома или выкопировка из технического паспорта, где указаны сведения либо справка, выданная специализированными государственными или муниципальными организациями технической инвентаризации, уполномоченными на технический учет жилищного фонда (объектов капитального строительства)).
2.4.7. При предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.7 Порядка:
выкопировку из технического паспорта, где указаны сведения о наименовании здания;
локальный сметный расчет на ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
2.4.8. При предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.8 Порядка:
копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении ремонта, определении стоимости работ, утверждении сметы, порядке финансирования работ;
заключение по результату обследования строительных конструкций и (или) инженерно-геологических изысканий, подготовленное организацией, имеющей допуск к видам работ, указанных в разделе II Перечня видов работ;
проект на проведение ремонтных работ, подготовленный организацией, имеющей допуск к видам работ, указанных в разделе II Перечня видов работ (при проведении ремонта конструктивного элемента, требующего более 50% замены, усиления грунтов и основания фундаментов);
локальный сметный расчет на ремонт общего имущества в многоквартирном доме для принятия безотлагательных мер с целью предотвращения чрезвычайных и аварийных ситуаций на бумажном носителе и в электронной форме в формате xml;
копию договора на ремонт общего имущества в многоквартирном доме (может быть представлена заявителем после заключения соглашения, но не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока действия соглашения).
2.4.9. При предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.9 Порядка:
копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении ремонта, определении стоимости работ, утверждении сметы, порядке финансирования работ;
проектно-сметную документацию, включая локальный сметный расчет на бумажном носителе и в электронной форме в формате xml;
копию договора на ремонт общего имущества в многоквартирном доме (может быть представлена заявителем после заключения соглашения, но не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока действия соглашения).
2.4.10. При предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.10 Порядка:
копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении модернизации сетей и установке узла учета тепловой энергии и теплоносителя;
копию договора на разработку проекта модернизации сетей;
копию договора на разработку проекта узла учета тепловой энергии и теплоносителя;
копию проекта модернизации сетей;
копию проекта узла учета тепловой энергии и теплоносителя, соответствующего Правилам коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034, согласованного в теплоснабжающей (теплосетевой) организации (в том числе, на электронных носителях);
локальный сметный расчет на модернизацию сетей на бумажном носителе и в электронной форме в формате xml;
локальный сметный расчет узла учета тепловой энергии и теплоносителя на бумажном носителе и в электронной форме в формате xml.
2.4.11. При предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.11 Порядка:
копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении ремонта, определении стоимости работ, утверждении сметы, порядке финансирования работ;
проектно-сметную документацию на ремонт противопожарной автоматики в многоквартирных домах этажностью свыше девяти, включая локальный сметный расчет на бумажном носителе и в электронной форме в формате xml;
документ, подтверждающий этажность многоквартирного дома свыше девяти (технический паспорт многоквартирного дома или выкопировка из технического паспорта, где указаны сведения либо справка, выданная специализированными государственными или муниципальными организациями технической инвентаризации, уполномоченными на технический учет жилищного фонда (объектов капитального строительства));
копию договора на ремонт общего имущества в многоквартирном доме (может быть представлена заявителем после заключения соглашения, но не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока действия соглашения).
2.4.12. При предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.12 Порядка:
спецификацию (калькуляцию) на проведение диагностики внутридомовых газовых сетей в многоквартирном доме;
документы, подтверждающие проведение диагностики внутридомовых газовых сетей в многоквартирном доме, полученные не ранее одного года до даты подачи заявки на получение субсидии (заключение о результатах проведения диагностики внутридомовых газовых сетей, копия договора со специализированной организацией на проведение работ по диагностике внутридомовых газовых сетей), - в случае если работы выполнены.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2017 г. N 4073 пункт 2.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4.13
2.4.13. При предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.13 Порядка:
спецификацию (калькуляцию) на оборудование детской площадки;
схему размещения детской площадки в границах дворовой территории.
2.5. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.6. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.7. Департамент или администрация по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, в течение 30 дней со дня их поступления заключает с заявителем соглашение или направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 Порядка, с указанием основания отказа.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2017 г. N 4073 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение целей и условий, предусмотренных пунктами 1.3, 2.1 Порядка;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.5 Порядка;
непредставление документов в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 Порядка, за исключением актов приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг при предоставлении субсидий, указанных в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3, 1.3.5 - 1.3.13 Порядка, копий договоров на ремонт общего имущества в многоквартирном доме при предоставлении субсидий, указанных в подпунктах 1.3.5, 1.3.8, 1.3.9, 1.3.11 Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.5 Порядка;
представление заявления и документов с нарушением срока или неуполномоченному главному распорядителю бюджетных средств, установленному пунктом 2.2 Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований;
акты приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг при предоставлении субсидий, указанных в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3, 1.3.5 - 1.3.13 Порядка, могут быть представлены получателем субсидий после заключения соглашения, но не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока действия соглашения;
копии договоров на ремонт общего имущества в многоквартирном доме при предоставлении субсидий, указанных в подпунктах 1.3.5, 1.3.8, 1.3.9, 1.3.11 Порядка, могут быть представлены получателем субсидий после заключения соглашения, но не позднее 10 календарных дней после заключения соглашения.
2.9. В течение 10 дней со дня поступления заявления и документов для предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.5 Порядка, комиссия по рассмотрению заявлений на ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее - комиссия департамента) при участии представителей собственников помещений в многоквартирном доме проводит визуальный осмотр общего имущества многоквартирного дома, проверяет пакет представленных документов и составляет акт визуального осмотра, в котором отражается состояние общего имущества, подлежащего ремонту в текущем году (далее - акт визуального осмотра).
По результатам заседания комиссия департамента не позднее 20 дней со дня поступления заявления на основании акта визуального осмотра и представленных заявителем документов составляет заключение о необходимости (отсутствии необходимости) проведения соответствующего ремонта общего имущества в многоквартирном доме в текущем году.
Заключение о необходимости проведения соответствующего ремонта общего имущества в многоквартирном доме в текущем году составляется комиссией департамента, если согласно акту визуального осмотра общее имущество в многоквартирном доме, подлежащее ремонту в текущем году, находится в ограниченно работоспособном или недопустимом или аварийном состоянии.
Заключение об отсутствии необходимости проведения соответствующего ремонта общего имущества в многоквартирном доме в текущем году составляется комиссией департамента, если согласно акту визуального осмотра общее имущество в многоквартирном доме, подлежащее ремонту в текущем году, находится в исправном либо работоспособном состоянии.
Состав и Положение о комиссии департамента утверждаются приказом начальника департамента.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2017 г. N 4073 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. В соглашении в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, предусматривается целевое назначение и срок предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, размер и порядок перечисления субсидии, основания, порядок и сроки возврата субсидии, порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, порядок осуществления контроля за исполнением соглашения, срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2017 г. N 4073 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Размер субсидий определяется в зависимости от целей их предоставления и составляет:
для субсидий, предусмотренных подпунктами 1.3.1 - 1.3.3, 1.3.5 - 1.3.9, 1.3.13 Порядка, - 100% стоимости выполненных работ, оказанных услуг;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.4 Порядка, - 60% от стоимости выполненных работ, оказанных услуг;
для субсидии, предусмотренной абзацем третьим пункта 1.3.6 Порядка, - 100% стоимости выполненных работ, оказанных услуг, но не превышающей 12,7 рубля за 1 кв. м кровли;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.10 Порядка, - разницу между общей стоимостью выполненных работ, оказанных услуг и услуг по установке общедомовых приборов учета с модернизацией сетей (включая разработку проектно-сметной документации на модернизацию сетей) и стоимостью выполненных работ, оказанных услуг по установке общедомовых приборов учета (включая разработку проектно-сметной документации на установку общедомовых приборов учета);
для субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.11 Порядка, - 50% от стоимости выполненных работ, оказанных услуг.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2017 г. N 4073 настоящее приложение дополнено пунктом 2.12
2.12. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета департамента (администрации) на расчетный счет, указанный получателем субсидии в соответствии с абзацем шестым пункта 2.3 Порядка, в сроки, установленные соглашением.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2017 г. N 4073 настоящее приложение дополнено пунктом 2.13
2.13. Направления расходов (затрат), на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, должны соответствовать целям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка.".
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий.
3.2. Заявитель не позднее 30 дней со дня перечисления субсидии направляет в департамент (администрацию) отчет об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих ее целевое использование.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Новосибирска при установлении фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом (администрацией) и органом муниципального финансового контроля.
4.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.1 Порядка, департамент (администрация) в течение 30 дней со дня их выявления направляет заявителю требование о возврате субсидии в бюджет города Новосибирска с указанием суммы возврата (далее - требование).
4.3. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования обязан вернуть сумму, указанную в требовании, в бюджет города Новосибирска.
4.4. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет города Новосибирска субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Не использованные в финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Новосибирска в порядке и сроки, установленные соглашением, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
4.6. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, в том числе обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляет в пределах предоставленных полномочий департамент (администрация) в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и соглашением.
4.7. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий заявителям в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 1 марта 2017 г. N 816 "О Порядке предоставления субсидий на содержание и ремонт общего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.