Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Бердска
третьего созыва
от 27 апреля 2016 г. N 734
Положение
о порядке предоставления в аренду (пользование) муниципального имущества города Бердска
27 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федерального закона Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- приказа Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Устава города Бердска;
- решением Совета депутатов города Бердска от 13.11.2014 N 552 "Об утверждении "Основных положений по управлению и распоряжению муниципальным имуществом города Бердска".
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок сдачи в аренду (пользование) и субаренду муниципального имущества города Бердска, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным предприятиям и учреждениям, а также муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, и порядок определения величины арендной платы за пользование муниципальным имуществом и ее перечисления в местный бюджет.
1.3. Действие Положения не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах.
1.4. Учет объектов муниципальной собственности, сдаваемых в аренду (пользование) и субаренду, а также регистрацию всех договоров аренды (пользование) недвижимого и движимого муниципального имущества осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска (далее - Отдел по управлению муниципальным имуществом).
1.5. Договоры субаренды заключаются только с согласия собственника муниципального имущества в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.6. Сдача объектов в аренду (пользование) не влечет передачу права собственности на них.
II. Представитель собственника, арендодатели и арендаторы
2.1. Собственником муниципального имущества города Бердска является муниципальное образование города Бердска.
Представителем собственника при передаче в аренду (пользование) муниципального имущества города Бердска является администрация города Бердска (далее - Администрация города).
2.2. Арендодателем (Ссудодателем) муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, является Администрация города.
Арендодателями (Ссудодателями) имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), - указанные предприятия.
Арендодателями (Ссудодателями) имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными, автономными и бюджетными учреждениями, - указанные учреждения.
2.3. Договоры аренды (пользования), объектом которых является недвижимое имущество, закрепленное за предприятиями на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), казенными, автономными и бюджетными учреждениями - на праве оперативного управления, заключаются только с письменного согласия Администрации города.
2.4. Договоры аренды (пользования), объектом которых является движимое имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), а также за автономными и бюджетными учреждениями - на праве оперативного управления, указанные предприятия и учреждения соответственно заключают самостоятельно, если иное не установлено законодательством.
Договоры аренды (пользования), объектом которых является движимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за казенными учреждениями, заключаются только с письменного согласия Администрации города.
2.5. Договоры аренды (пользования), объектом которых является особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, заключаются указанными учреждениями с письменного согласия Администрации города.
2.6. Сделки муниципальных предприятий и муниципальных учреждений по передаче в аренду (пользование) муниципального имущества с нарушением положений пунктов 2.3 - 2.5 настоящего Положения являются недействительными как ничтожные.
2.7. Арендаторами муниципального имущества, находящегося на балансе муниципальных предприятий и учреждений или в муниципальной казне города Бердска, могут быть любые юридические и физические лица, в том числе иностранные, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке в качестве лиц, самостоятельно осуществляющих предпринимательскую деятельность.
III. Имущество, передаваемое в аренду (пользование)
3.1. Имущество, передаваемое по договорам аренды (иным договорам, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества), по тексту настоящего Положения:
а) единые имущественные комплексы муниципальных предприятий и учреждений, объекты инженерной инфраструктуры;
б) нежилые здания, сооружения, строения и нежилые помещения, находящиеся на балансе муниципальных предприятий, муниципальных учреждений;
в) оборудование, автотранспорт и другое движимое имущество, находящееся на балансе муниципальных предприятий и учреждений;
г) движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной казне города Бердска.
IV. Порядок предоставления муниципального имущества в аренду (пользование)
4.1. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (далее также договоры), в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства возможно следующими способами:
1) по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения таких договоров в соответствии с законодательством о защите конкуренции;
2) без проведения торгов в случаях, предусмотренных законом о защите конкуренции.
4.2. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 27 апреля 2017 г. N 69 в пункт 4.3. раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.3. В качестве организатора торгов могут выступать Администрация города, владелец имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (муниципальные предприятия, автономные и бюджетные учреждения).
4.4. Для осуществления функций по проведению торгов на право заключения договоров аренды (пользования) муниципального имущества организатором торгов создается постоянно действующая комиссия, с утверждением персонального состава и положения о работе комиссии.
В случае, если организатором торгов является муниципальное предприятие (учреждение), в состав постоянно действующей комиссии в обязательном порядке включается представитель отдела по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска.
4.5. Информационные сообщения о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды (пользования) и итогах торгов подлежат размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", на сайте организатора торгов, а также могут быть опубликованы в официальном печатном издании муниципального образования города Бердска - в газете "Бердские новости".
4.6. В установленном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" порядке, отдельным хозяйствующим субъектам может быть предоставлена муниципальная преференция.
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 27 апреля 2017 г. N 69 в пункт 4.7. раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.7. Для рассмотрения вопроса о сдаче муниципального имущества в аренду (пользование) юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, которым они могут распоряжаться только с согласия собственника, а также имущества, находящегося в муниципальной казне, направляют в Администрацию города заявление по установленной форме (Приложение N 1) о предоставлении конкретного муниципального имущества в аренду (пользование).
Администрация города в течение 30 дней с даты поступления обращения направляет письменный ответ заявителю о возможности предоставления имущества, либо об отказе в такой возможности.
Основания для отказа в предоставлении в аренду имущества:
- на момент рассмотрения обращения имущество не свободно от прав третьих лиц;
- имущество планируется к использованию для муниципальных нужд.
4.8. Если предлагаемое для передачи в аренду (пользование) муниципальное имущество относится к объектам социальной сферы и предназначено для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, то заключению договора аренды такого имущества должна предшествовать экспертная оценка последствий заключаемого договора в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". Данная оценка проводится экспертной комиссией, состав и положение о работе которой утверждаются постановлением администрации города Бердска.
Договор аренды (пользования) не может заключаться, если в результате проведенной оценки последствий его заключения установлена возможность ухудшения указанных условий.
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 27 апреля 2017 г. N 69 в пункт 4.9. раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.9. Муниципальные предприятия, казенные, автономные и бюджетные учреждения, которым в соответствии с гражданским законодательством предоставлено право на передачу закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества в аренду (пользование) с согласия собственника муниципального имущества, располагающие имуществом, которое они считают целесообразным для передачи в аренду (пользование), направляют в Администрацию города на согласование соответствующие предложения.
Администрация города в двухнедельный срок с момента поступления обращения направляет в адрес учреждения (предприятия) письменный ответ о согласии (отказе) передачи муниципального имущества в аренду (пользование)Администрация города в двухнедельный срок с момента их поступления принимает решение о согласии (отказе) на передачу муниципального имущества в аренду (пользование).
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 27 апреля 2017 г. N 69 пункт 4.10. раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4.10. Перечень объектов муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), подлежащих передаче в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Перечень), утверждается постановлением администрации города Бердска после согласования с Советом депутатов города Бердска, с ежегодным - до 1 ноября текущего года дополнением Перечня имуществом (при наличии принятых предложений).
Формирование, ведение и обязательное опубликование Перечня осуществляет Отдел по управлению муниципальным имуществом.
Перечень должен содержать следующие сведения о включенном в него имуществе: наименование, место нахождения, площадь.
При формировании Перечня в него включается имущество (здания, строения, сооружения, нежилые помещения) при наличии следующих условий:
- имущество входит в состав имущества муниципальной казны города Новосибирска;
- имущество свободно от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);
- отсутствует необходимость использования имущества органами местного самоуправления города Новосибирска для осуществления предусмотренных законодательством полномочий;
- в случае нахождения имущества во владении и (или) в пользовании субъекта малого и среднего предпринимательства имеется письменное согласие такого субъекта малого и среднего предпринимательства на включение имущества в Перечень.
Перечень может быть изменен путем внесения изменений в сведения о включенном в Перечень имуществе, включения или исключение из него имущества.
Имущество включается в Перечень на основании предложений:
- органов местного самоуправления города Бердска;
- структурных подразделений администрации города Бердска;
- субъектов малого и среднего предпринимательства;
- организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Предложение о включении имущества в Перечень, поступившее в Отдел по управлению муниципальным имуществом, должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, содержащего такое предложение.
Основаниями для исключения имущества из Перечня являются:
- списание имущества, гибель или уничтожение имущества;
- прекращение права собственности города Бердска на имущество;
- невостребованность имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия решения об исключении такого имущества из Перечня (в том числе отсутствие заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- необходимость использования имущества органами местного самоуправления города Бердска для осуществления предусмотренных законодательством полномочий (в отношении имущества, которое не передано во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Муниципальное имущество, включенное в Перечень, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Перечень, изменения в Перечень подлежат обязательному опубликованию в официальном печатном издании муниципального образования города Бердска - в газете "Бердские новости", а также размещению на официальном сайте администрации города Бердска и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения.
V. Договор аренды (пользования) муниципального имущества
5.1. Основным документом, регламентирующим отношения представителя Собственника, Арендодателя (Ссудодателя) и Арендатора (Ссудополучателя), является соответствующий договор (Приложение N 2, N 3).
5.2. Договор аренды (пользования) может быть краткосрочным - до 1 года и долгосрочным - от 1 года и более.
5.3. Договоры аренды (пользования) объектов муниципального недвижимого имущества, сроком ровно на 1 год и более, и все изменения к данным договорам подлежат государственной регистрации в Управлении Росреестра по Новосибирской области в установленном порядке.
5.4. Заключение договора аренды муниципального имущества не предоставляет Арендатору права выкупа такого имущества, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.5. В договоре аренды (пользования) предусматривается состав передаваемого в аренду (пользование) имущества, размер и порядок внесения платы, сроки действия договора, распределение обязанностей и ответственность сторон.
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 27 апреля 2017 г. N 69 в пункт 5.6. раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.6. Капитальный ремонт переданного в аренду объекта недвижимости, в случае его необходимости, производится Арендатором за свой счет. Условия проведения капитального ремонта предварительно согласовываются с Арендодателем. При согласовании необходимо предусмотреть:
- виды, объем и стоимость работ по капитальному ремонту;
- срок проведения капитального ремонта.
Арендатор вправе потребовать с Арендодателя уменьшения арендной платы в размере стоимости фактически произведенных затрат на капитальный ремонт, если иное не установлено договором. Заявление и документы, подтверждающие выполнение ремонта, рассматриваются постоянно действующей комиссией по вопросам использования муниципального имущества. Состав и положение о работе комиссии утверждаются постановлением администрации города Бердска.
5.7. Договор аренды (пользования) недвижимого муниципального имущества, закрепленного за муниципальным унитарным (казенным) предприятием, казенным, автономным и бюджетными учреждением, подписывается самим предприятием (учреждением) - Арендодателем (Ссудодателем), Арендатором (Ссудополучателем). Копия заключенного договора предоставляется предприятием (учреждением) в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска в течение 5 рабочих дней с момента его подписания (для договоров, срок действия которых менее 1 года) или с момента его государственной регистрации (для договоров, срок действия которых 1 год и более).
5.8. После заключения договора аренды (пользования) муниципального имущества, числящегося в муниципальной казне города Бердска или закрепленного за муниципальным казенным учреждением, Отдел по управлению муниципальным имуществом вносит информацию о вновь заключенном договоре в реестр договоров и направляет копию договора аренды в управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска (далее - Управление финансов) для обеспечения контроля за своевременным поступлением средств за аренду муниципального имущества в городской бюджет.
VI. Порядок сдачи муниципального имущества в субаренду
6.1. Арендатор вправе с предварительного письменного согласия Арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду на срок, не превышающий срок действия договора аренды.
Ответственность перед Арендодателем за сохранность и надлежащее использование имущества, сдаваемого в субаренду, несет основной Арендатор.
6.2. Субарендаторами могут выступать лица, указанные в п. 2.7. настоящего Положения.
6.3. Заключение договоров субаренды может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право их заключения, за исключением случаев, предусмотренных антимонопольным законодательством.
6.4. Проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров субаренды арендованного имущества осуществляется в порядке, установленном для договоров аренды.
6.5. Договор субаренды нежилых помещений заключается между основным Арендатором и Субарендатором с предварительного письменного согласования с Арендодателем, а также Собственником имущества в случае передачи имущества в аренду муниципальным предприятием или учреждением.
6.6. При сдаче арендуемых помещений в субаренду Арендатор не освобождается от уплаты арендных платежей со всей арендуемой площади.
В случае сдачи арендуемых площадей в субаренду, размер арендной платы для Арендатора увеличивается на 30% в части площадей, переданных в субаренду. В связи с чем, сторонами по договору аренды подписывается соответствующее дополнительно соглашение.
6.7. Досрочное прекращение договора аренды влечет прекращение заключенного в соответствии с ним договора субаренды.
VII. Порядок определения величины и внесения платы по договору
7.1. Размер арендной платы определяется на основании отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы, за исключением случаев, установленных пунктами 7.2. и 7.3. настоящего Положения. Данное положение распространяется на всех арендодателей муниципального имущества при заключении договоров аренды (в т.ч. на муниципальные предприятия и учреждения).
При проведении торгов на право заключения договора аренды размер арендной платы, определенный в соответствии с отчетом об оценке рыночной стоимости арендной платы, является начальной ценой при проведении аукциона либо при проведении конкурса, при условии, что размер арендной платы является критерием конкурса.
7.2. Органам местного самоуправления города Бердска, структурным подразделениям органов местного самоуправления города Бердска, муниципальным учреждениям муниципальное имущество предоставляется в безвозмездное пользование.
7.3. Для осуществления деятельности государственных органов, государственных учреждений, общественных организаций (объединений), политических партий, социально ориентированных некоммерческих организаций размер арендной платы устанавливается в виде фиксированной ставки равной 1200,00 руб. за 1 кв. м. в год.
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 27 апреля 2017 г. N 69 в пункт 7.4. раздела VII настоящего приложения внесены изменения
7.4. По письменному заявлению учреждений (организаций), названных в п. 7.3. Положения, муниципальное имущество может быть предоставлено в безвозмездное пользование, в случае если заявитель одновременно соответствует следующим требованиям:
- в отношении заявителя не проводится процедура банкротства и ликвидации;
- деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
- потребность в использовании муниципального имущества не менее 40 часов в неделю, подтвержденная планом мероприятий (графиком работы);
- отсутствие коммерческой (предпринимательской) деятельности;
- отсутствие дублирования на территории города функций государственных, муниципальных органов в осуществляемой заявителем деятельности;
- отсутствие в деятельности заявителя юридически значимых действий, за которые уплачивается государственная пошлина;
- отсутствие деятельности, связанной с политическими влияниями, общественными движениями;
- отсутствие иностранных инвестиций в деятельность организации (учреждения).
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципального имущества в безвозмездное пользование принимается постоянно действующей комиссией по вопросам использования муниципального имущества, обозначенной пунктом 5.6. Положения, на основании представленных заявителем документов, подтверждающих его соответствие перечисленным выше требованиям. В течение 30 дней с момента его обращения заявителю направляется письменное уведомление о принятом комиссией решении
7.5. Арендная плата, установленная в соответствии с настоящим Положением, является доходом, получаемым от использования сданного в аренду муниципального имущества, и подлежит перечислению:
а) в бюджет города Бердска в полном объеме, если имущество закреплено за муниципальными казенными учреждениями либо находится в муниципальной казне;
б) на расчетный счет предприятий, если имущество находится в ведении муниципальных предприятий;
в) на расчетный счет автономных и бюджетных учреждений, если имущество находится в ведении муниципальных автономных и бюджетных учреждений, соответственно.
7.6. Расходы Арендодателя по содержанию сданного в аренду муниципального имущества (плата за землю, эксплуатационные, коммунальные и необходимые административно-хозяйственные услуги и пр.) не включаются в арендную плату. Оплата данных расходов производится Арендатором по отдельному договору с Арендодателем имущества (договор на оказание услуг) или с поставщиками услуг.
7.7. По договору безвозмездного пользования плата за пользование помещением не взимается. Ссудополучателем производится оплата за потребляемые услуги (электроэнергия, отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, охрана, уборка помещения и др.).
7.8. Сведения о поступлении денежных средств от сдачи муниципального имущества в аренду (в т.ч. от аренды имущества, переданного в пользование муниципальными бюджетными и автономными учреждениями) ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, передаются Управлением финансов в Отдел по управлению муниципальным имуществом. Отдел по управлению муниципальным имуществом по данным Управления финансов готовит и предоставляет отчетную информацию о результатах сдачи муниципального имущества города Бердска в аренду заместителю главы администрации, координирующего деятельность Отдела.
7.9. За неуплату арендной платы Арендаторы и Субарендаторы несут ответственность в соответствии с условиями договоров и действующим законодательством Российской Федерации.
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 27 апреля 2017 г. N 69 в пункт 7.10. раздела VII настоящего приложения внесены изменения
7.10. Размер арендной платы изменяется Арендодателем не чаще одного раза в год в одностороннем порядке по следующим основаниям:
- в связи с изменением уровня инфляции - путем умножения размера арендной платы на коэффициент инфляции по Новосибирской области (индекс потребительских цен) за предшествующий финансовый год (для договоров, заключенных на срок более 1 года) - не позднее второго квартала текущего года;
- в случае увеличения стоимости арендованного имущества, произведенного за счет бюджетных средств, - по результатам проведения оценки рыночной стоимости арендной платы, проведенной не позднее 3 месяцев с момента фактического улучшения объекта.
Указанные изменения доводятся до Арендатора письменно заказным письмом по адресу, указанному в юридических реквизитах арендатора, или вручаются арендатору под роспись без оформления этих изменений дополнительным соглашением к договору. Письменное уведомление является приложением к заключенному договору аренды.
VIII. Учет и контроль за поступлением денежных средств от сдачи муниципального имущества в аренду
8.1. Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска:
- контролирует поступление арендных платежей в местный бюджет;
- ежемесячно представляет в Отдел по управлению муниципальным имуществом сведения о поступлении в местный бюджет денежных средств от сдачи муниципального имущества.
8.2. Муниципальные предприятия, автономные и бюджетные учреждения ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Отдел по управлению муниципальным имуществом отчеты о количестве переданных в аренду (пользование и др.), закрепленных за предприятиями, автономными и бюджетными учреждениями объектов муниципального имущества, основаниях и сроках их использования, размерах средств, поступающих в уплату за аренду (пользование), соблюдении последними условий договора по оплате коммунальных и эксплуатационных услуг и иных условий договора по установленной форме (Приложение N 4).
8.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом:
- контролирует выполнение условий договоров аренды (пользования) в отношении муниципального имущества арендаторами (пользователями);
- обеспечивает анализ представляемой муниципальными предприятиями и учреждениями и Управлением финансов информации;
- оформляет и предоставляет заместителю главы администрации, координирующего деятельность Отдела, отчетную информацию о результатах сдачи муниципального имущества города Бердска в аренду.
IX. Списание задолженности по арендной плате и пени
Списание задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество, а также задолженности по пеням, штрафам, начисляемым в соответствии с условиями договоров аренды (пользования) муниципального имущества, взыскание которых невозможно в силу причин юридического и экономического характера, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города Бердска от 29.07.2014 N 2734 "Об утверждении Порядка признания и списания безнадежной к взысканию задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество и (или) земельные участки, а также задолженности по пеням, штрафам, начисляемым в соответствии с условиями договоров аренды муниципального имущества и земельных участков на территории города Бердска".
X. Заключительное положение
Во взаимоотношениях сторон, не урегулированных настоящим Положением, стороны руководствуются нормами действующего законодательства.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Решение Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 27 апреля 2016 г. N 734 "Об утверждении Положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.