Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
от 24 сентября 2019 г. N 17
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Формирование и ведение торгового реестра, а также предоставление информации, содержащейся в торговом реестре"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 N 42, положением о комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 20.11.2017 N 480, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Формирование и ведение торгового реестра, а также предоставление информации, содержащейся в торговом реестре" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 03.08.2018 N 15 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Формирование и ведение торгового реестра, а также предоставление информации, содержащейся в торговом реестре".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя комитета по развитию |
А.Е. Толмачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Новым административным регламентом урегулированы отношения, возникающие между уполномоченным органом и заявителями, желающими внести сведения в торговый реестр, изменить или исключить реестровые записи либо получить выписки из этого реестра.
Круг заявителей в целом остался прежним. Это хозяйствующие субъекты (юрлица, ИП), осуществляющие торговую деятельность либо поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также физлица, действующие в собственных интересах или интересах субъекта малого или среднего предпринимательства.
Для решения вопроса, как и ранее, с документами согласно оговоренному перечню обращаться им следует в Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области. Документы можно подать через МФЦ, направить почтовым отправлением либо посредством Портала госуслуг. Возможна предварительная запись на прием (как в комитет, так и в МФЦ).
В регламент включены необходимые справочные сведения, приведены описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров. Утверждены новые формы для соответствующего делопроизводства.
Прежний регламент больше не действует.
Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24 сентября 2019 г. N 17 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Формирование и ведение торгового реестра, а также предоставление информации, содержащейся в торговом реестре"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://lenobl.ru/dokumenty/opublikovanie-pravovyh-aktov) 24 сентября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 27 сентября, 4 октября 2019 г.
Приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 30 декабря 2019 г. N 25 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 декабря 2019 г.