Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к настоящему Административному регламенту
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
(Оформляется на официальном бланке Администрации)
Кому:___________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Администрацией Коломенского городского округа Московской области принято решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги: "Оформление справки об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений" по следующему (-им) основанию (ям):
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме |
Обращение за предоставлением иной Муниципальной услуги. |
Указать орган предоставляющий услугу, указать информацию о его месте нахождении |
|
Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуг. |
Указать исчерпывающий перечень документов непредставленных Заявителем |
|
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги утратили силу. |
Указать исчерпывающий перечень документов, утративших силу. |
|
Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
|
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения с указанием на повреждение. |
|
Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении |
Указать обязательные поля заявления, не заполненные Заявителем либо заполненные не в полном объеме, либо с нарушением требований установленными настоящим Административным регламентом |
|
Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ |
Указать поля заявления, не заполненные Заявителем либо заполненные не в полном объеме, либо с нарушением требований установленными настоящим Административным регламентом |
|
Представление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа |
Указать исчерпывающий перечень электронных образов документов, не соответствующих указанному критерию |
|
12.1.9. |
Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя |
Указать основания такого вывода |
По-видимому, в таблице допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 12.1.9
Дополнительно информируем:
________________________________________________________________________________ (указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии).
____________________________ (должность уполномоченного лица Администрации) |
__________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи)
|
"______" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.