Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июня 2017 г. N 245-п настоящее постановление дополнено приложением N 7
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23 апреля 2013 г. N 177-п
Порядок
выплаты материальной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, безработным гражданам в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства, в том числе инвалидам молодого возраста, а также ее размеры в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения в 2014 - 2020 годах"
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 части первой статьи 7.1-1, частью второй статьи 5, частью второй пункта 1.1 статьи 22, частью пятой статьи 24 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) и регламентирует предоставление материальной поддержки за счет средств областного бюджета Новосибирской области несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет; безработным гражданам, инвалидам молодого возраста, в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства (далее - получатели материальной поддержки), и устанавливает ее размеры.
2. Материальная поддержка назначается государственными казенными учреждениями Новосибирской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) в виде ежемесячной денежной выплаты в период участия получателей материальной поддержки в оплачиваемых общественных работах и временного трудоустройства по направлениям центров занятости населения.
3. Получателями материальной поддержки являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, безработные граждане, инвалиды молодого возраста.
К инвалидам молодого возраста относятся граждане, которым установлена инвалидность, в возрасте от 18 до 44 лет включительно (в соответствии с классификацией Всемирной организации здравоохранения).
4. Финансовое обеспечение обязательств Новосибирской области по предоставлению материальной поддержки осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных центру занятости на текущий финансовый год.
5. Выплата материальной поддержки осуществляется в следующих размерах:
1) безработным гражданам в период участия в оплачиваемых общественных работах - в размере трехкратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента;
2) безработным гражданам в период временного трудоустройства - в размере четырехкратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента;
3) инвалидам молодого возраста в период временного трудоустройства - в размере шестикратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента;
4) несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период временного трудоустройства - в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.
6. Отношения между центрами занятости населения и работодателями регулируются на основании договоров по организации проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства.
7. Материальная поддержка назначается на основании решения центра занятости населения об оказании материальной поддержки получателю материальной поддержки.
8. Решение об оказании материальной поддержки оформляется приказом центра занятости населения в течение трех рабочих дней со дня представления в центр занятости населения получателем материальной поддержки или его уполномоченным представителем:
1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;
2) индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов;
3) отмеченного работодателем направления для участия в оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве, выданного центром занятости населения;
4) срочного трудового договора, заключенного между работодателем и гражданином на период оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства.
В случае подачи документов уполномоченным представителем им дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия, а также согласие на обработку персональных данных.
9. Основаниями для отказа в оказании материальной поддержки является непредставление получателем материальной поддержки или его уполномоченным представителем документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
В случае устранения недостатков, послуживших причиной отказа, получатели материальной поддержки или их уполномоченные представители вправе повторно обратиться за получением материальной поддержки.
Решение об отказе в оказании материальной поддержки оформляется приказом центра занятости населения в течение трех рабочих дней с даты представления отмеченного работодателем направления для участия в оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве, выданного центром занятости населения. С приказом центра занятости населения об оказании материальной поддержки, отказе в оказании материальной поддержки получатель материальной поддержки знакомится под роспись.
10. Выплата материальной поддержки осуществляется центрами занятости населения на основании договоров, заключенных между центрами занятости населения и работодателями, ежемесячно в течение 20 рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ (услуг) согласно условиям договора и представления работодателем в центр занятости населения сведений о получателях материальной поддержки, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры об участии в оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве, периоде участия получателей материальной поддержки в оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве в размерах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, через кредитную организацию путем зачисления денежных средств на лицевые счета получателей материальной поддержки или через почтовые отделения связи по выбору получателя материальной поддержки.
11. Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области в пределах своих полномочий осуществляет контроль за целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.