Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 18 сентября 2019 г. N 16-АПА19-12 настоящее решение оставлено без изменения
в составе председательствующего судьи: Кубасова И. Г.,
при секретаре: Фоменко А.А.
с участием прокурора: Бережнова А.И.
рассмотрев 25 декабря 2018 года в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Акционерного общества "Волтайр-Пром" о признании недействующим пункта 9.1 Приложения N 3, утверждённого Решением Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области от 03.11.2011 N 28/174 (ред. от 23.01.2017) "Об утверждении коэффициентов расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, земельные участки, находящиеся в собственности Среднеахтубинского муниципального района", установил:
решением Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской обл. от 03.11.2011 N 28/174 (ред. от 23.01.2017) "Об утверждении коэффициентов расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, земельные участки, находящиеся в собственности Среднеахтубинского муниципального района" утверждено значение коэффициента дифференциации в зависимости от назначения объектов, расположенных на земельном участке из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (Кдпр), - согласно приложению N 3.
В результате принятого решения значение Кдпр для "промотвалов" установлено в размере 85,82 (пункт 9.1 Приложения N 3).
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Звезда", N 83, 08.11.2011.
Нормативный правовой акт принят Среднеахтубинской районной Думой Волгоградской области в соответствии с полномочиями, установленными пунктом 1.6 Порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области, предоставленные в аренду без торгов, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 22 августа 2011 г. N 469-п "Об утверждении Порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области, предоставленные в аренду без торгов", в соответствии с которым коэффициент дифференциации в зависимости от назначения объектов, расположенных на земельном участке из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, - устанавливается нормативными правовыми актами муниципального района, городского округа или городского поселения Волгоградской области, уполномоченных на распоряжение земельными участками на соответствующей территории, по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области по форме согласно приложению 4 и не может быть ниже 1.
Акционерное общество "Волтайр-Пром" (далее - АО "Волтайр-Пром", административный истец) обратилось в Волгоградский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующем со дня обращения в суд с настоящим иском пункта 9.1 Приложения N 3, утверждённого решением Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области от 03.11.2011 N 28/174 (ред. от 23.01.2017) "Об утверждении коэффициентов расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, земельные участки, находящиеся в собственности Среднеахтубинского муниципального района", установившим значение коэффициента дифференциации в зависимости от назначения объектов, расположенных на земельном участке из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (Кдпр) для "промотвалов" в размере 85,82.
В обоснование заявленного требования административным истцом указано, что оспариваемый в части нормативный правовой акт возлагает на него как на арендатора земельного участка из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, находящегося в распоряжении Среднеахтубинского района до разграничения государственной собственности на землю, с кадастровым номером N <...>, расположенного в Среднеахтубинском муниципальном районе Волгоградской области (л.д. 39-40) обязанность по уплате арендной платы в завышенном размере вследствие применения коэффициента, установленного без анализа оценочных характеристик и учёта экономических факторов, определяющих доходность земельного участка.
АО "Волтайр-Пром" указано, что при принятии приведенного решения Среднеахтубинской районной Думой Волгоградской области были допущены нарушения абзаца 2 Основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 года N 582 "Об основных принципах арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации".
Административный истцом, кроме того, приведены доводы о том, что оспариваемая им норма нарушает его права и законные интересы в связи с отсутствием экономического обоснования при установлении повышенного коэффициента дифференциации в зависимости от назначения объектов значением 85,82 в Среднеахтубинском муниципальном районе Волгоградской области по сравнению с другими районами области, что ухудшает конкурентную способность предприятия, противоречит принципу экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесён такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учётом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке, установленному постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 года N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной собственности Российской Федерации".
В судебном заседании представитель административного истца Перцева О.М., действующая на основании доверенности, заявленные требования поддержала в полном объёме по основаниям, приведённым в административном исковом заявлении, просила суд пункт 9.1 Приложения N 3, утверждённого Решением Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области от 03.11.2011 N 28/174 (ред. от 23.01.2017) "Об утверждении коэффициентов расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, земельные участки, находящиеся в собственности Среднеахтубинского муниципального района", признать недействующим с момента обращения с настоящим иском в суд, то есть с 07 августа 2018 года.
Представитель заинтересованного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Мороз Б.А., действующий на основании доверенности, против удовлетворения требований возражал. Суду пояснил, что при установлении оспариваемого в настоящем деле коэффициента дифференциации ответчиками производились необходимые расчёты, однако представить их суду не представляется возможным, поскольку они утрачены. Кроме того, администрацией Среднеахтубинского муниципального района в настоящее время с привлечением компетентных лиц рассчитаны новые коэффициенты, которые направлены на согласование в Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области. При таких обстоятельствах считал, что принятие нормативного правового акта с установлением новых, имеющих экономическое обоснование коэффициентов, а также признание недействующим оспариваемого коэффициента невозможно по причинам, не зависящим от ответчиков.
Представители административных ответчиков Среднеахтубинской районной Думы и главы администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, привлеченного к участию в деле в качестве заинтересованного лица Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, причины неявки суду не сообщили.
Учитывая, что неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела об оспаривании нормативного правового акта, за исключением случая, если их явка признана судом обязательной, суд принял решение о рассмотрении дела в их отсутствие (ч. 5 ст. 213 КАС РФ).
Выслушав лиц, явившихся в судебное заседание, эксперта <Ю.>, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Волгоградской областной прокуратуры Бережнова А.И., полагавшего заявленные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта недействующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В соответствии с пунктами "в", "г" и "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся вопросы владения, пользования и распоряжения землей, разграничения государственной собственности, земельное законодательство.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (часть 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Как следует из пункта 4 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации, размер арендной платы определяется договором аренды. Общие начала определения арендной платы при аренде находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
Согласно пунктам 1 и 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата.
Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 10 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статьей 10 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ"
Конституционным Судом Российской Федерации в определении от 11 мая 2004 г. N 209-О изложена правовая позиция, касающаяся земельного налога, имеющего схожую правовую природу с арендной платой в силу положений статьи 65 Земельного Кодекса Российской Федерации, где указано, что плата за землю определяется не произвольно, а на основе анализа и оценки экономических, природных и иных факторов, влияющих в том числе на уровень доходности земельного участка. При этом указано на недопустимость такого положения вещей, при котором дифференцированные ставки земельного налога могут устанавливаться органами местного самоуправления и государственной власти фактически произвольно.
Во исполнение требований статей 22 и 65 Земельного Кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2009 года N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий, и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" (действующие с 04.08.2009).
К основным принципам определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отнесены:
- принцип экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке;
- принцип предсказуемости расчета арендной платы, в соответствии с которым в нормативных правовых актах органов государственной власти и органов местного самоуправления определяются порядок расчета арендной платы и случаи, в которых возможен пересмотр размера арендной платы в одностороннем порядке по требованию арендодателя;
- принцип предельно допустимой простоты расчета арендной платы, в соответствии с которым предусматривается возможность определения арендной платы на основании кадастровой стоимости, и другие принципы.
В силу пункта 2 приведённого Постановления (в редакции Постановления Правительства РФ от 19.08.2011 N 697) размер арендой платы при аренде земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и расположенных на территории Российской Федерации в расчете на год определяется федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в отношении таких земельных участков полномочия собственника, если иное не установлено федеральными законами, в том числе, на основании кадастровой стоимости земельных участков.
Из анализа приведенных норм и правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации следует, что размер арендной платы должен быть дифференцирован исключительно по критериям, влияющим на доходность земельного участка. При определении его размера, в том числе, должно учитываться государственное регулирование тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на арендуемом земельном участке. При этом порядок расчета арендной платы за земельные участки, используемые или предназначенные для одних и тех же видов деятельности и предоставляемые по одним и тем же основаниям, не должен различаться.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 22 августа 2011 года N 469-п утвержден Порядок расчета арендной платы (далее - Порядок расчета арендной платы) за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области, предоставленные в аренду без торгов.
В соответствии с пунктом 1.6 Порядка расчета аренной платы за пользование земельными участками в случаях, не указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, арендная плата рассчитывается в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка с учетом, в том числе, коэффициента дифференциации в зависимости от назначения объектов, расположенных на земельном участке из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, который устанавливается нормативными правовыми актами муниципального района, городского округа или городского поселения Волгоградской области, уполномоченных на распоряжение земельными участками на соответствующей территории, по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области по форме согласно приложению 4 и не может быть ниже 1.
При этом, коэффициент устанавливается для линейных объектов, нефтеналивных, нефтеперерабатывающих станций, производственных баз заводов, фабрик, комбинатов, производственных цехов, складов, очистных сооружений, прудов-накопителей, прудов-испарителей, шламоотвалов, свалок, полигонов, объектов придорожного сервиса, АЗС, АГЗС, автостоянок, рынков, объектов связи, радиовещания, телевидения и иных объектов.
Таким образом, в силу пункта 9 Приложения N 4 к Порядку расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области, предоставленные в аренду без торгов, значение коэффициента дифференциации в зависимости от назначения объектов, расположенных на земельном участке из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (Кдпр), подлежит определению, в том числе, и для полигонов.
Во исполнение пункта 1.6 Постановления N 469-п Среднеахтубинская районная Дума Волгоградской области своим решением N 28/174 от 03 ноября 2011 года в пункте 9.1 Приложения N 3 к решению установила Кдпр "для промотвалов" в размере 85,82.
При рассмотрении дела судом было установлено, что в соответствии с Договором аренды земельного участка, находящегося в распоряжении Среднеахтубинского района до разграничения государственной собственно на землю от 13.05.2005 г. Администрация Среднеахтубинского района Волгоградской области предоставила ОАО "Волтайр-Пром" в аренду земельный участок из категории земли промышленности, площадью 19,1 га, с кадастровым номером N <...>, с разрешённым использованием "под промышленные отходы", месторасположением: <адрес>. Срок договора аренды установлен по 31 декабря 2053 года.
Из Извещения от 06.06.2018 N 7937, направленного в адрес административного истца, к договору аренды земельного участка от 13.05.2005 г. с кадастровым номером N <...> следует, что арендная плата за земельный участок определяется по формуле с учётом коэффициента Кдпр в размере 85,82, значение которого установлено пунктом 9.1 Приложения N 3 к решению Среднеахтубинской районной Думы от 03.11.2011 N 28/174 (том 1 л.д. 46).
С учетом указанного, суд приходит к выводу, что в отношении АО "Волтайр-Пром" применен оспариваемый акт, данное юридическое лицо является субъектом отношений, регулируемых оспариваемым в части нормативным правовым актом.
Экономического обоснования установленного коэффициента Кдпр административными ответчиками суду не представлено.
В соответствии с заключением эксперта N <...> <Ю.> (оценщик <.......>) значение коэффициента дифференциации по видам деятельности арендатора земельного участка из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного назначения (Кдпр), установленного на территории Среднеахтубинского района Волгоградской области для промотвалов в размере 85,82 не является экономически обоснованным (том 2 л.д. 67-136).
При оценке указанного экспертного заключения, суд исходит из того, что оно содержит все предусмотренные законодательством сведения. В нём указана общая информация, правильно указан объект исследования, приведен анализ всех материалов дела, в том числе и экономическое обоснование коэффициента дифференциации (Кдпр), экспертом приняты к рассмотрению только те документы и сведения, которые соотносимы с предметом экспертизы и содержатся в материалах дела, приведено описание процесса исследования. В заключении эксперта содержится подробная аргументация в отношении выбора модели анализа, проведён анализ сопоставимости рыночной и кадастровой стоимости анализируемых земель. При этом, эксперт использовал наиболее широкий диапазон рыночной стоимости земельных участков Среднеахтубинского района и периферийных граничных территорий промзон г. Волжского Волгоградской области, имеющих потенциал использования для деятельности, связанной с хранением, переработкой и утилизацией промышленных и (или) бытовых отходов в интервале от 30 руб/м.кв. до 500 руб/м.кв.
Каких-либо существенных доводов, свидетельствующих о наличии объективных сомнений по поводу достоверности проведенной экспертизы, суду не представлено, в судебном заседании эксперт <Ю.> ответил на все вопросы представителя стороны заинтересованного лица - Администрации Среднеахтубинского района Волгоградской области. По результатам допроса эксперта и с учетом оценки экспертного заключения суд приходит к выводу о том, что экспертное заключение следует признать достоверным и допустимым доказательством.
При этом в заключении эксперта в таблице 2.1.4.1 (том 2 л.д.104) приведён результат расчёта результирующего интервала приемлемых значений коэффициента дифференциации по видам деятельности арендатора земельного участка (Кдпр), в котором находится единственно приемлемое "универсальное" значение коэффициента, минимум которого равен 6,16, а максимум - 81,64.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что значение коэффициента дифференциации по видам деятельности арендатора земельного участка из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (Кдпр) на территории Среднеахтубинского муниципального района в размере 85,82 для промотвалов установлено административными ответчиками неверно, без должного экономического обоснования, отвечающего требованиям Федерального закона N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности" и федеральным стандартам оценки.
В связи с изложенным, суд считает, что оспариваемый коэффициент дифференциации Кдпр - 85,82 установлен фактически произвольно, в связи с чем подлежит удовлетворению исковое требование о признании оспариваемого положения недействующим по мотиву его несоответствия принципу экономической обоснованности, содержащемуся в постановлении Правительства РФ от 16 июля 2009 года N 582 и пунктам 2 и 8 ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", имеющим большую юридическую силу.
В судебном заседании административными ответчиками не представлено суду доказательств, свидетельствующих о том, что на момент принятия оспариваемого решения ими проверялась экономическая обоснованность оспариваемого коэффициента.
Доводы представителя заинтересованного лица - Администрации Среднеахтубинского района Волгоградской области о наличии экономического обоснования названного коэффициента являются голословными и ничем не подтверждены.
Таким образом, решение Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области от 03.11.2011 N 28/174 "Об утверждении коэффициентов расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, земельные участки, находящиеся в собственности Среднеахтубинского района" противоречит постановлению Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий, и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации", установившего в качестве одного из основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, принцип экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке.
Определяя момент, с которого следует признать оспариваемый коэффициент недействующим, суд исходит из требований части 1 статьи 216 КАС РФ, в силу которой в случае признания судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части этот акт или его отдельные положения не могут применяться с указанной судом даты.
Аналогичные разъяснения приведены в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 N 48 (ред. от 09 февраля 2012) "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", согласно которым, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Учитывая, что нормативный правовой акт в оспариваемой административным истцом части применялся в течение достаточно длительного времени, на его основании реализовывались права граждан и юридических лиц, Волгоградский областной полагает необходимым признать недействующим пункт 9.1 Приложения N 3, утверждённого решением Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области от 03.11.2011 N 28/174 с момента обращения административного истца в суд, то есть с 07 августа 2018 года. При этом, суд учитывает то обстоятельство, что с указанного момента административные ответчики были осведомлены о требованиях административного истца, обладали полной информацией о допущенных нарушениях при принятии названного нормативного правового акта, каких-либо действенных мер, направленных на приведение нормативного акта в соответствие с законодательством, имеющим большую юридическую силу, не предпринимали. Более того, ими в ходе рассмотрения дела заявлялись ходатайства об отложении судебного разбирательства, привлечении к участию в деле заинтересованных лиц, назначении судебной экспертизы, что привело к увеличению срока рассмотрения дела.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 215 - 217 КАС РФ, Волгоградский областной суд, решил:
административное исковое заявление Акционерного общества "Волтайр-Пром" удовлетворить.
Признать недействующим с 07 августа 2018 года пункт 9.1 Приложения N 3, утверждённого Решением Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области от 03.11.2011 N 28/174 (ред. от 23.01.2017) "Об утверждении коэффициентов расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, земельные участки, находящиеся в собственности Среднеахтубинского муниципального района", установивший значение коэффициента дифференциации по видам деятельности арендатора земельного участка из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (Кдпр) на территории Среднеахтубинского муниципального района в размере 85,82 для промотвалов.
Решение суда в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит опубликованию в средстве массовой информации, в котором был опубликован оспоренный нормативный правовой акт.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение 30 дней через Волгоградский областной суд.
Судья: /подпись/ И.Г. Кубасов
Мотивированное решение изготовлено 09 января 2019 года
Судья: /подпись/ И.Г. Кубасов
Верно, судья И.Г. Кубасов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградского областного суда от 25 декабря 2018 г. N 3а-454/2018 "О признании недействующим пункта 9.1 приложения N 3, утв. решением Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области от 03.11.2011 N 28/174"
Текст решения опубликован на официальном сайте Волгоградского областного суда (https://oblsud.vol.sudrf.ru)
Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 18 сентября 2019 г. N 16-АПА19-12 настоящее решение оставлено без изменения