30 марта 2017 г.
Во исполнение государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый план реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Т.С. Ким |
План реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 8 февраля 2017 г. N 35)
30 марта 2017 г.
Таблица N 1
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2017 год |
На 2017 год, в том числе поквартально |
2018 год |
2019 год |
|
|||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" | |||||||||||
Цель. Снижение энергоемкости валового регионального продукта (ВРИ) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов |
энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года) |
% |
0,01 |
91,0 |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
91,0 |
90,5 |
90,0 |
|
Задача 1 Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях |
удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области (к 2014 г.): |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроэнергии |
0,01 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
95,0 |
|
||
тепловой энергии |
0,02 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
95,0 |
|
||
воды |
0,02 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
95,0 |
|
||
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе |
удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к 2014 году) |
% |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
|
количество многоквартирных домов, в которых модернизированы (реконструированы) транзитные инженерные сети, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов |
кол-во домов |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры |
доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности |
% |
- |
55,7 |
- |
55,7 |
- |
55,7 |
55,7 |
55,7 |
В 2017 - 2019 годах достижение целевого индикатора не планируется, плановое значение приведено на уровне достигнутых значений в 2015 году |
доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности |
% |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
|
|
доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
% |
- |
1,7 |
- |
1,7 |
- |
1,7 |
1,96 |
1,96 |
|
|
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности при работе на угле |
кг у.т./ Гкал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В отчетном году индикатор определяется по результатам работ в предыдущем году. СМР в 2016 - 2018 годах на котельных, работающих на угле, не запланированы |
|
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности при работе на газе |
кг у.т./ Гкал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
162,8 |
В отчетом году индикатор определяется по результатам работ в предыдущем году. СМР газовой котельной запланированы на 2018 год. |
|
удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности |
кВтч/ Гкал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
33 |
В отчетном году индикатор определяется по результатам работ в предыдущем году. В 2018 году планируются СМР газовой котельной . |
|
потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В отчетном году индикатор определяется по результатам работ в предыдущем году. СМР в 2016 - 2018 годах на тепловых сетях не запланированы |
|
количество актов по выполненным инженерно-изыскательским работам и разработанной проектно-сметной документации для муниципальных котельных и тепловых сетей, ежегодно |
кол-во |
0,9 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
4 |
0 |
|
|
количество муниципальных котел ь н ых, построе н н ых, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиям энергетической эффективности, ежегодно |
ед |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
В 2018 году планируются СМР газовой котельной в с. Северотатарское Татарского района. |
|
протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиям энергетической эффективности, ежегодно |
км |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В 2017 - 2019 годах достижение целевого индикатора не планируется |
|
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области |
Количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках программы, ежегодно |
кол-во |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В 2017 - 2019 годах достижение целевого индикатора не планируется |
количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
кол-во |
0,01 |
20 |
- |
20 |
- |
20 |
23 |
24 |
|
|
доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
% |
- |
46,6 |
- |
46,6 |
- |
46,6 |
47,0 |
47,5 |
В 2017 году достижение целевого индикатора не планируется. Плановые значения в 2017 году приведены на уровне 2015 года |
|
количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
кол-во |
0,01 |
3 |
- |
2 |
- |
3 |
4 |
5 |
Планируется, что предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, будет реализовано по одному проекту ежегодно |
|
удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области (к уровню 2014 г.) |
% |
0,01 |
98,5 |
- |
99,0 |
- |
98,5 |
98,0 |
97,5 |
|
|
количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, ежегодно |
кол-во |
0,01 |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
2 |
|
Примечание:
CMP - строительно-монтажные работы.
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
N |
Наименование целевого индикатора |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Энергоемкость ВРИ Новосибирской области (к уровню 2014 гола), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики" о снижении показателя с 2007 года к 2020 году не менее чем на 40%. В целях исполнения данного требования по Новосибирской области в 2012 году принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: |
Данные по ВРП (поквартально - оперативные данные), - МЭР, с последующим уточнением годовых значений по данным статистики; данные по газу - ООО "Газпром межрегионгаз Новосибирск": данные по потреблению электрической и тепловой энергии - статистические данные (каталоги f-05-3, f-04-7). |
2 |
Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области* (к уровню 2014 г.), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ о снижении с 2010 года в течение пяти лет бюджетными учреждениями Новосибирской области объема потребления энергетических ресурсов не менее чем на 15%. В государственных учреждениях Новосибирской области к 2015 году достигнута экономия на 15%. Учитывая ранее проведенные в рамках ДЦП мероприятия, а также меры, планируемые в рамках реализации программы, принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: |
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, имеющие подведомственные государственные учреждения |
3 |
Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 г.), % |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты с учетом перечня запланированных в рамках государственной программы мероприятий. Расчет фактических значений: |
Данные МО, на территории которых имеются многоквартирные дома с транзитными инженерными сетями. |
4 |
Количество многоквартирных ломов, в которых модернизированы (реконструированы) транзитные инженерные сети, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановое значение определяется исходя из: Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы исходя из фактически установленных приборов учета в многоквартирных домах ресурсов в результате модернизации (реконструкции) транзитных сетей, в рамках государственной программы, в соответствии с поданными заявками муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области. |
МЖКХиЭ |
5 |
Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя: |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
6 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец период |
Ожидаемые плановые значения представлены во исполнение ч. 1 п. 2 Поручений Президента РФ от 13 февраля 2014 года N Пр-229. Принято, что к концу 2015 г. обеспеченность схемами достигнет 100%. Фактическое значение определяется по формуле: количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на 01.01.2015 (290) + количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с начала реализации государственной программы)/ количество МО. в которых должны быть разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (373) х 100%. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
7 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
полугодовая |
На конец периода |
Плановое значение определяется исходя из: - запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы; - предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы, исходя из фактически выполненных работ, по формуле: |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
8 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности, при работе на угле |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 255,3 кг у.т./Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных работающих на угле, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 208.8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на угле (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на угле (в Гкал). |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
9 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности, при работе на газе |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 255,3 кг у.т./Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных работающих на газе, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 162,8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы. Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на газе (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на газе (в Гкал). |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
10 |
Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год на котельных в среднем по Новосибирской области удельный расход электрической энергии составляет 45,4 кВт/Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии составит не более 33 кВтч/Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход электрической энергии = объем потребленной электрической энергии за отчетный период котельной (в кВтч) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной (в Гкал). |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
11 |
Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год потерн тепловой энергии на тепловых сетях в среднем по Новосибирской области составляли 16,1%. Планируется, что в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, потери тепловой энергии составят не более 6,8%, что соответствует результатам мониторинга тепловых сетей, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции тепловых сетей в рамках государственной программы. Процент потерь тепловой энергии определяется: (объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях (в Гкал/час)/объем тепловой энергии, отпущенной за отчетный периоде коллектора источника тепловой энергии (в Гкал)) х 100%. Объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях = (объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период - объем тепловой энергии, реализованной потребителями за отчетный период (в Гкал))/объем тепловой энергии, отпущенной е коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
12 |
Количество актов по выполненным инженерно изыскательским работам и разработанной проектно-сметной документации для муниципальных котельных и тепловых сетей, ежегодно |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости инженерно-изыскательских работ и проектно-сметной документации с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно принятым актам по выполненным инженерно-изыскательским работам и разработанной проектно-сметной документации для муниципальных котельных и тепловых сетей на конец отчетного периода. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации. МО - участники государственной программы |
13 |
Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, ежегодно |
ежеквартально |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции котельных с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта на конец отчетного периода. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
14 |
Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, ежегодно |
ежеквартально |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции тепловых сетей с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта на конец отчетного периода. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
15 |
Количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения приняты, исходя из лимитов финансирования мероприятия 4.1 государственной программы. Фактическое значение определяется ежегодно по итогам результатов конкурса на оказание государственной поддержки предприятиям. |
МЖКХиЭ |
16 |
Количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании заключенных соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2012 - 2014 годах и предположении, что в каждом последующем году заключается на одно соглашение больше. Фактическое значение определяется ежегодно по факту заключенных соглашений в 1 квартале текущего года и как результат мероприятий 4.2 и 4.3 государственной программы. |
МЖКХиЭ |
17 |
Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения на 2015 год указаны в соответствии со значениями муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Новосибирске", на 2017 - 2019 годы с учетом плана муниципального казенного предприятия г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" Фактическое значение показателя определено как: |
Мэрия г. Новосибирска, муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
18 |
Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты исходя из мониторинга, опроса муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения определяются нарастающим итогом с начала реализации программы по результатам рассмотрения представленных проектов МЖКХиЭ, оказания государственной поддержки на реализацию проектов и заключения соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности МЖКХиЭ и МО с инвесторами |
МЖКХиЭ во взаимодействии с МО |
19 |
Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года |
полугодовая |
на конец периода |
Значения приняты в соответствии с плановыми значениями организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере энергетики. Расчет фактических значений: |
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, с которыми МЖКХиЭ заключены соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. |
20 |
Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании опыта организации проведения мероприятий направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2013 - 2016 годы. Фактическое значение - ежегодно по факту проведенных мероприятий |
МЖКХиЭ |
Примечание:
n - текущий год;
ДЦП - долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п;
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
Фонд модернизации - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области".
При пересчете топлива и энергии в тонны условного топлива следует руководствоваться следующими коэффициентами пересчета (путем умножения объема энергии и топлива на коэффициент пересчета):
Наименование энергии, топлива |
Ед. измерения |
Коэффициент перерасчета в условное топливо по угольному эквиваленту |
Электроэнергия |
тыс. кВтч |
0,3445 |
Теплоэнергия |
Гкал |
0,1486 |
Газ горючий (естественный) |
тыс. куб. м |
1,154 |
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 30 марта 2017 г. N 80 таблица 3 настоящего Плана изложена в новой редакции
Таблица N 3
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
_________________________
- указаны прогнозные объемы.
- перечень организаций и предприятий определяется в первом квартале текущего финансового года.
- финансирование мероприятия может осуществляться по отдельным видам или этапам работ (инженерно-изыскательские, проектно-сметные или строительно-монтажные работы);
- стоимость единицы мероприятия не указывается, так как объекты комплексные и могут включать в себя как котельные с коммунальными сетями, так и отдельно котельные или коммунальные сети.
Применяемые сокращения:
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МТЗиТР - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
Фонд модернизации - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области";
ИИР - инженерно-изыскательские работы;
ПСР - проектно-сметные работы;
СМР - строительно-монтажные работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 8 февраля 2017 г. N 35 "О плане реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 3 марта 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 7 марта 2018 г. N 51
Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 14 декабря 2017 г. N 238
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г. 7 марта 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 2 октября 2017 г. N 199
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 30 марта 2017 г. N 80