В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Коломенского городского округа,
постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ", утвержденный постановлением администрации Коломенского городского округа от 19.04.2018 N 1086 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ", следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Отдел. Заявитель обращается за предоставлением Муниципальной услуги в Администрацию Коломенского городского округа, на территории которого расположен земельный участок, посредством РПГУ, через МФЦ или путем обращения на личный прием.
Порядок обеспечения личного приема Заявителей устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации.".
1.2. Абзац 11 подпункта 10.1. изложить в следующей редакции:
"- постановлением администрации Коломенского городского округа "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Коломенского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию мероприятий подпрограммы I "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы Коломенского городского округа "Предпринимательство" на 2018 - 2022 годы и Порядка проведения конкурсного отбора заявок на предоставление субсидий из бюджета Коломенского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий подпрограммы I "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы Коломенского городского округа "Предпринимательство" на 2018 - 2022 годы" от 24.10.2018 N 3659".
1.3. Абзац 12 подпункта 10.1. исключить.
1.4. Пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет документы:
11.1.1. Сопроводительное письмо с описью передаваемых документов в 2-х экз.;
11.1.2. Заявление (Приложение N 4);
11.1.3. Документы в зависимости от форм поддержки, предусмотренные нормативно-правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами (Приложение N 5)".
1.5. Пункт 20.3 изложить в следующей редакции:
"20.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в МФЦ заявителя (его представителя).
Основанием обращения заявителя (его представителя) за оказанием финансовой поддержки является извещение о конкурсах на право заключения договора о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, размещенное на официальном сайте администрации Коломенского городского округа.
20.3.2. Ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются должностные лица Отдела.
20.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (его представителя) должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
4) ответственное должностное лицо МФЦ осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в МФЦ.
При отсутствии у заявителя (его представителя), обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием документов, консультирует заявителя (его представителя) по вопросам заполнения заявления.
20.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в МФЦ.
20.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента.
20.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу МФЦ, ответственному за предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовке положительного (отрицательного) заключения о рассмотрении документов либо отказ в приеме документов.
20.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является отметка о приеме документов с указанием порядкового номера и даты регистрации заявления, подписи должностного лица Отдела, ответственного за прием документов, на экземпляре (копии) сопроводительного письма заявителя с приложением описи передаваемых документов.
После приема и регистрации в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение должностному лицу, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге Отдела.".
1.6. Дополнить приложением N 5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массовой информации Коломенского городского округа и разместить на официальном сайте Коломенского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kolomnagrad.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Коломенского городского округа А.В. Татарникова.
Глава Коломенского городского округа |
Д.Ю. Лебедев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Коломенского городского округа Московской области от 25 октября 2018 г. N 3579 "О внесении изменений в постановление администрации Коломенского городского округа от 19.04.2018 N 1086 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Коломенская правда" от 19 ноября 2018 г., N 23