В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствие с действующим законодательством, а также в связи с внутриструктурными изменениями в Администрации города Норильска, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 28.08.2015 N 451 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
Подпункт 1.1 распространяется на правоотношения возникшие с 1 августа 2019 г.
1.1. Пункт 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление имущества Администрации города Норильска (далее - Управление).".
Подпункт 1.2 распространяется на правоотношения возникшие с 1 августа 2019 г.
1.2. Абзац тринадцатый пункта 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Решение Норильского городского Совета депутатов от 11.12.2012 N 7/4-125 "Об утверждении Положения об Управлении имущества Администрации города Норильска";".
Подпункт 1.3 распространяется на правоотношения возникшие с 8 мая 2019 г.
1.3. В абзаце втором пункта 2.7 Административного регламента после слов "способ получения разрешения (почтовым отправлением или нарочно либо в форме электронного документа) или решение об отказе в выдаче разрешения;" дополнить словами "информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости;".
Подпункт 1.4 распространяется на правоотношения возникшие с 18 октября 2018 г.
1.4. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Подпункт 1.5 распространяется на правоотношения возникшие с 18 октября 2018 г.
1.5. Пункт 2.9 Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Подпункт 1.6 распространяется на правоотношения возникшие с 18 октября 2018 г.
1.6. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "е" - "и" пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "е" - "и" пункта 2.7 Административного регламента).".
Подпункт 1.7 распространяется на правоотношения возникшие с 18 октября 2018 г.
1.7. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.8 распространяется на правоотношения возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8. Пункты 2.10-2.17.1 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.19.1 соответственно.
Подпункт 1.9 распространяется на правоотношения возникшие с 18 октября 2018 г.
1.9. В пункте 3.1 Административного регламента:
Подпункт 1.9.1 распространяется на правоотношения возникшие с 18 октября 2018 г.
1.9.1. Дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
Подпункт 1.9.2 распространяется на правоотношения возникшие с 18 октября 2018 г.
1.9.2. Абзацы третий - пятый считать абзацами пятым - седьмым соответственно.
1.10. В абзаце первом пункта 3.2.3 Административного регламента слова "Управления по градостроительству: arhitektura@norilsk-city.ru" заменить на слова "Управления: "imushestvo@norilsk-city.ru".
1.11. В абзаце первом пункта 3.2.5 Административного регламента слова "в пункте 2.9" заменить на слова "в пунктах 2.9, 2.10".
1.12. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "е" - "и" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в 2.11 Административного регламента:
- специалист отдела РЗУ осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах сроков, установленных в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела РЗУ;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
1.13. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 Административного регламента;
2) специалист отдела РЗУ в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "е" - "и" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела РЗУ;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.14. В пунктах 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4 Административного регламента слова "пункте 2.8" в соответствующих падежах заменить на слова "пунктах 2.8, 2.10" в соответствующих падежах.
Подпункт 1.15 распространяется на правоотношения возникшие с 1 августа 2019 г.
1.15. Пункт 3.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.7. Телефоны Управления:
- приемная Управления: (3919) 43-71-80, факс: (3919) 43-71-81;
- отдел распоряжения земельными участками: (3919) 43-71-80.".
Подпункт 1.16 распространяется на правоотношения возникшие с 1 августа 2019 г.
1.16. Абзац второй пункта 3.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону ((3919) 43-71-80);".
1.17. Пункты 3.3-3.13.1 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.15.1 соответственно.
Пункт 1.18 распространяется на правоотношения возникшие с 30 марта 2018 г.
1.18. В пункте 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления, заместителем Главы города Норильска по собственности и развитию предпринимательства, Главой города Норильска" исключить.
Подпункт 1.19 распространяется на правоотношения возникшие с 30 марта 2018 г.
1.19. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.20. По всему тексту Административного регламента слова "arhitektura@norilsk-city.ru" заменить на слова "imushestvo@norilsk-city.ru".
1.21. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
Подпункт 1.22 распространяется на правоотношения возникшие с 1 августа 2019 г.
1.22. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие:
3.1. По применению положений пунктов 1.18, 1.19 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
3.2. По применению положений пунктов 1.4-1.9.2, 1.11-1.14, 1.17, 1.21 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.
3.3. По применению положений пункта 1.3 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 08.05.2019.
3.4. По применению положений пунктов 1.1-1.2, 1.10, 1.15-1.16, 1.22 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.08.2019.
И.о. Главы города Норильска |
А.В.Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 сентября 2019 г. N 406 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 28.08.2015 N 451"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 сентября 2019 г.
Подпункты 1.18, 1.19 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Подпункты 1.4-1.9.2, 1.11-1.14, 1.17, 1.21 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункта 1.3 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 8 мая 2019 г.
Подпункты 1.1-1.2, 1.10, 1.15-1.16, 1.22 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 25 сентября 2019 г. N 142, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)