Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 1 августа 2017 г. N 299-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15 июля 2013 г. N 309-п
Цели и условия предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019 годы", критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления указанной субсидии
15 февраля 2016 г., 15 февраля, 1 августа 2017 г.
1. Субсидия на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы" (далее - субсидия) предоставляется в целях:
обеспечения сбалансированности местных бюджетов при решении вопросов местного значения (далее - обеспечение сбалансированности);
софинансирования проектов развития территорий городских и сельских поселений Новосибирской области, основанных на местных инициативах, прошедших конкурсный отбор (далее - софинансирование проектов).
2. Субсидия в целях обеспечения сбалансированности предоставляется и расходуется на следующих условиях:
1) софинансирование за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от суммы субсидии;
2) соблюдение органами местного самоуправления Новосибирской области условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в случае их подписания в соответствии с требованием подпункта 1 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) направление субсидии на:
а) оказание мер социальной поддержки гражданам;
б) оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений;
в) обеспечение функционирования и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройство территорий муниципальных образований Новосибирской области, в том числе путем предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Новосибирской области, муниципальным унитарным предприятиям Новосибирской области;
г) укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений;
д) содержание муниципального имущества, включая оплату коммунальных услуг, приобретение топлива, арендную плату за пользование имуществом, оплату услуг вневедомственной и пожарной охраны, установку, наладку и эксплуатацию охранной и пожарной сигнализации;
е) приобретение, строительство, капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной инфраструктуры муниципальных образований;
ж) уплату налогов в бюджеты всех уровней;
з) погашение кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, в том числе путем предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Новосибирской области, муниципальным унитарным предприятиям Новосибирской области;
и) предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждение) субсидий на выполнение муниципального задания, в том числе на:
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
к) формирование районных фондов финансовой поддержки поселений;
л) обеспечение доступности услуг общественного транспорта и развитие транспортной инфраструктуры.
В рамках установленных настоящим подпунктом направлений расходования субсидии средства субсидии могут быть направлены на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений соответствующего муниципального образования Новосибирской области;
4) заключение соглашений о предоставлении субсидии между органами местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области и территориальными органами министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Министерство), органами местного самоуправления городских округов Новосибирской области и Министерством по форме, установленной Министерством;
5) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500 000 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленной субсидии, в случае расходования субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений.
3. Субсидия в целях софинансирования проектов предоставляется и расходуется на следующих условиях:
1) заключение соглашений о предоставлении субсидии между администрациями муниципальных районов Новосибирской области и территориальными органами Министерства по форме, установленной Министерством;
2) соблюдение доли средств местного бюджета и доли средств населения, направляемых на финансирование проектов, установленных Порядком проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, утвержденным Постановлением Правительства Новосибирской области от 06.06.2017 N 201-п "О реализации на территории Новосибирской области проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах";
3) предоставление документов, подтверждающих выполнение работ.
4. Соглашение о предоставлении субсидии должно включать следующие положения:
а) цели, размер и сроки предоставления субсидии местному бюджету;
б) размер софинансирования за счет средств местных бюджетов - в целях обеспечения сбалансированности;
в) доля средств местного бюджета и доля средств населения - в целях софинансирования проектов;
г) направления расходования субсидии местным бюджетом;
д) критерии оценки эффективности использования субсидии;
е) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования;
ж) форму, сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, произведенных за счет субсидии.
5. Критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидии являются:
недостаточность в местных бюджетах доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств по решению вопросов местного значения, и (или) отдельные поручения Законодательного Собрания Новосибирской области, Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по решению вопросов местного значения, и (или) сокращение в абсолютном выражении недоимки по налоговым платежам в областной бюджет за отчетный период - в целях обеспечения сбалансированности;
включение муниципального образования в число победителей конкурсного отбора проектов развития территорий городских и сельских поселений Новосибирской области, основанных на местных инициативах - в целях софинансирования проектов.
6. Субсидия предоставляется в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете Новосибирской области бюджетными ассигнованиями в пределах утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе предоставлять за счет средств субсидии иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений, расположенных в границах соответствующего муниципального района Новосибирской области, с заключением соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.