Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
40. Управление посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта к местам предоставления государственной услуги;
8) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управления: uzalo48.lipetsk.ru;
9) возможность направления заявления и комплекта документов через МФЦ по месту жительства пациента (его законного представителя);
10) своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
42. Взаимодействие заявителя с сотрудниками управления или МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления в управление или МФЦ.
Максимальное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками управления или МФЦ при предоставлении государственной услуги - 1.
Продолжительность взаимодействия с сотрудниками управления или МФЦ при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.