Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Перечень административных процедур (действий), включаемых в предоставление государственной услуги
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);
2) проведение проверки представленных заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
22.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
49. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги" является поступление от заявителя по месту предоставления государственной услуги заявления установленного образца и документов.
Заявление и документы могут быть поданы:
лично заявителем (его законным представителем) по месту предоставления государственной услуги или через МФЦ по месту жительства (пребывания);
направлены по месту предоставления государственной услуги посредством почтовой, электронной связи и (или) факсимильной связи;
через официальный сайт управления.
Сотрудники отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления и отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления, уполномоченные на прием заявления (далее - сотрудники отдела управления, уполномоченные на прием заявлений), при приеме заявления и документов от заявителя или его законного представителя, имеющего соответствующие полномочия:
устанавливают личность заявителя (его законного представителя);
устанавливают соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 2 административного регламента;
сверяют их с заявлением и документами, указанными в пунктах 14 и 15 административного регламента;
проверяют правильность заполнения заявления;
проверяют актуальность представления документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
обеспечивают изготовление недостающих копий документов с оригиналов и заверяют их;
устанавливают, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью и соответствуют представленным документам;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги путем сообщения о выявленных недостатках и возвращает заявление и документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием заявления, оказывает помощь в написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полноту поданных документов и регистрирует заявление в электронной базе учета заявлений, где указываются:
порядковый номер записи;
дата обращения, представления документов;
фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;
фамилия и инициалы сотрудника отдела управления, принявшего документы;
даты и Ф.И.О. сотрудников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, кому передаются заявление и документы.
Сотрудник отдела управления, принявший документы, передает заявителю выписку из электронной базы учета заявлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление и документы на рассмотрение начальнику финансово-экономического отдела управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники отделов управления, уполномоченные на прием заявлений для предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решений по административной процедуре является установление факта наличия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия его требованиям административного регламента.
Результатом административной процедуры является отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в установленных административным регламентом случаях, или передача сотрудником отдела управления, уполномоченным на прием заявлений, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, начальнику финансово-экономического отдела управления.
Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием заявления, регистрирует заявление в электронной базе учета заявлений и передает заявителю выписку из указанной базы.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов для предоставления государственной услуги, которые могут быть запрошены посредством межведомственного взаимодействия, сотрудники отдела управления, уполномоченные на прием заявлений в орган, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляют в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в органы и фонды, указанные в пункте 11 административного регламента.
Максимальный срок ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
22.2. Проведение проверки представленных заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента
50. Основанием для начала административной процедуры "Проведение проверки представленных заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента" является поступление от сотрудника отдела управления или МФЦ, уполномоченного на прием заявлений, заявления и документов заявителя на рассмотрение начальнику финансово-экономического отдела управления.
Начальник финансово-экономического отдела управления обеспечивает проведение проверки документов на соответствие требованиям, установленным постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года N 168 "О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат", и поручает ее проведение сотруднику финансово-экономического отдела управления, уполномоченному на рассмотрение заявления и документов на предоставление государственной услуги (далее - сотрудник финансово-экономического отдела управления).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Сотрудник финансово-экономического отдела управления проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года N 168 "О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат", и по результатам проверки документов готовит проект приказа управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой по формам согласно приложениям 4 и 5 к административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники финансово-экономического отдела управления.
Критерием принятия решений по административной процедуре является установление факта соответствия заявителя условиям, приведенным в постановлении администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года N 168 "О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат", заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства и административного регламента.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта приказа управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой.
Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник финансово-экономического отдела управления фиксирует в электронной базе учета заявлений номер, дату изготовления проекта приказа управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой, а также указывает свою фамилию и инициалы.
22.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги" является поступление проекта приказа управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой (далее - проект приказа) на согласование (визирование) заинтересованным лицам, к которым относятся: сотрудник отдела правового управления администрации Липецкой области, осуществляющий правовое обеспечение управления, начальник финансово-экономического отдела управления, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления, заместитель начальника управления здравоохранения, курирующий финансово-экономическую деятельность управления.
Сотрудник финансово-экономического отдела управления передает проект приказа сотруднику отдела правового управления администрации Липецкой области, осуществляющему правовое обеспечение управления, для согласования (визирования).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Сотрудник отдела правового управления администрации Липецкой области, осуществляющий правовое обеспечение управления, проводит правовую экспертизу и согласование (визирование) проекта приказа и возвращает его сотруднику финансово-экономического отдела управления. В случае невозможности согласования (визирования) проекта приказа возвращает проект приказа сотруднику финансово-экономического отдела управления с приложением письменного аргументированного заключения о невозможности согласования (визирования) проекта приказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
В случае поступления к сотруднику финансово-экономического отдела управления проекта приказа с приложением письменного аргументированного заключения о невозможности согласования (визирования) проекта приказа сотрудник финансово-экономического отдела управления обеспечивает рассмотрение указанного заключения начальником финансово-экономического отдела управления, по результатам рассмотрения которого начальник финансово-экономического отдела управления обеспечивает устранение замечаний, указанных в заключении, и поручает их устранение сотруднику финансово-экономического отдела управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Сотрудник финансово-экономического отдела управления обеспечивает устранение замечаний, указанных в заключении на проект приказа, повторное согласование (визирование) проекта приказа с сотрудником отдела правового управления администрации Липецкой области, осуществляющего правовое обеспечение управления, и передачу его для согласования (визирования) начальнику финансово-экономического отдела управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Начальник финансово-экономического отдела управления рассматривает, согласовывает (визирует) проект приказа и передает его сотруднику финансово-экономического отдела управления для обеспечения дальнейшего согласования (визирования).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Согласованный (завизированный) начальником финансово-экономического отдела управления проект приказа передается сотрудником финансово-экономического отдела управления начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности управления для рассмотрения и согласования (визирования) в рамках компетенции отдела бухгалтерского учета и отчетности управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления рассматривает, согласовывает (визирует) проект приказа и передает его сотруднику финансово-экономического отдела управления для обеспечения дальнейшего согласования (визирования).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Согласованный (завизированный) начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности управления проект приказа передается сотрудником финансово-экономического отдела управления заместителю начальника управления, курирующему финансово-экономическую деятельность управления, для рассмотрения и согласования (визирования).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Заместитель начальника управления, курирующий финансово-экономическую деятельность управления, рассматривает, согласовывает (визирует) проект приказа и передает его сотруднику финансово-экономического отдела управления для передачи на утверждение начальнику управления.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
Сотрудник финансово-экономического отдела управления передает проект приказа на утверждение начальнику управления, а в его отсутствие - первому заместителю начальника управления.
Максимальный срок исполнения процедуры - 10 минут.
Начальник управления, а в его отсутствие - первый заместитель начальника управления подписывает проект приказа и возвращает его сотруднику финансово-экономического отдела управления для обеспечения его регистрации.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
Сотрудник финансово-экономического отдела управления обеспечивает регистрацию проекта приказа, подготовку проекта уведомления с сообщением заявителю о принятом решении, составленном по форме, установленной приложением 6 к административному регламенту, его подписание начальником финансово-экономического отдела управления и его передачу делопроизводителю, который обеспечивает направление уведомления заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники финансово-экономического отдела управления, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, заместитель начальника управления, курирующий финансово-экономическую деятельность управления, сотрудник отдела правового управления администрации Липецкой области, осуществляющего правовое обеспечение управления, начальник управления (первый заместитель начальника управления) и делопроизводитель управления.
Критерием принятия решений по административной процедуре является установление факта соответствия заявителя условиям, установленным постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года N 168 "О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат", заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства и административного регламента.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении - о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой.
Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник финансово-экономического отдела управления фиксирует в электронной базе учета заявлений номер, дату издания приказа управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой, дату передачи уведомления делопроизводителю и дату направления уведомления заявителю с сообщением о принятом решении, а также свою фамилию и инициалы.
52. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур у сотрудников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
53. Запрос информации о ходе предоставления услуги заявитель может подать в устной, письменной и электронной формах.
23. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов
54. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов, не предусмотрен.
24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
55. В связи с тем, что результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о компенсации или об отказе в компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающим их лицам, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в установленном пунктом 51 административного регламента порядке, порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не предусмотрен.
25. Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
56. Административные процедуры (действия), выполняемые многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса отсутствуют.
26. Особенности выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги
57. Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги осуществляется прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
58. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги" является поступление от заявителя в МФЦ заявления установленного образца и документов.
Сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявления и документов, при приеме заявления и документов от заявителя или его законного представителя, имеющего соответствующие полномочия:
устанавливает личность заявителя (его законного представителя);
устанавливает соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 2 административного регламента;
сверяет их с заявлением и документами, указанными в пунктах 14 и 15 административного регламента;
проверяет правильность заполнения заявления;
проверяет актуальность представления документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
обеспечивает изготовление недостающих копий документов с оригиналов и заверяет их;
устанавливает, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью и соответствуют представленным документам;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений и документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги путем сообщения о выявленных недостатках и возвращает заявление и документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявления и документов, оказывает помощь в написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений и документов, проверяет полноту поданных документов и регистрирует заявление в электронной базе учета заявлений, где указываются:
порядковый номер записи;
дата обращения, представления документов;
фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;
фамилия и инициалы сотрудника МФЦ, принявшего документы;
даты и Ф.И.О. сотрудников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, кому передаются заявление и документы.
Сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений и документов, принявший документы, передает заявителю выписку из электронной базы учета заявлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление и документы в управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений для предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решений по административной процедуре является установление факта наличия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия его требованиям административного регламента.
Результатом административной процедуры является отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в установленных административным регламентом случаях, или передача сотрудником МФЦ, уполномоченным на прием заявлений и документов, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление.
Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений и документов, регистрирует заявление в электронной базе учета заявлений и передает заявителю выписку из указанной базы.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов для предоставления государственной услуги, которые могут быть запрошены посредством межведомственного взаимодействия, сотрудники МФЦ, уполномоченные на прием заявлений в орган, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляют в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в органы и фонды, указанные в пункте 11 административного регламента.
Максимальный срок ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.