В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент, утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29.02.2016 N 40 предоставления муниципальной услуги в сфере присвоения и аннулирования адреса на территории г. Улан-Удэ", следующие изменения:
1.1. В абзаце 2 пункта 1.4.2 слово "Администрации" заменить словом "органов местного самоуправления".
1.2. Абзац 7 пункта 2.3 изложить в следующей редакции: "Распоряжение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса оформляется Комитетом согласно форме решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).".
1.3. Абзац 2 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ГБУ "МФЦ РБ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ), а также их работников подлежит рассмотрению в случае и порядке, определенных Федеральным законом 210-ФЗ.".
1.4. По тексту Административного регламента слова "руководитель Администрации г. Улан-Удэ" в соответствующих падежах заменить словами "мэр г. Улан-Удэ" в соответствующих падежах.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.