Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 14.03.2019 N 188
Правила
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджетов Фурмановского муниципального района и Фурмановского городского поселения
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджетов Фурмановского муниципального района и Фурмановского городского поселения (далее - местный бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества, в том числе в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
2. Решение в отношении бюджетных инвестиций, включенных в муниципальные программы, принимается в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Фурмановского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 04 сентября 2013 г. N 723 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Фурмановского муниципального района" .
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств местного бюджета, орган местного самоуправления или его структурное подразделение, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Фурмановского муниципального района, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Фурмановского муниципального района, - соответствующий орган местного самоуправления или его структурное подразделение, главный распорядитель средств местного бюджета, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - муниципальный орган (главный распорядитель)).
4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Фурмановского муниципального района, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Фурмановского муниципального района, муниципальных программ Фурмановского муниципального района, а также документов территориального планирования Фурмановского муниципального района;
б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Фурмановского муниципального района;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции, не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета;
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Подготовка проекта решения
6. Муниципальный орган (главный распорядитель) подготавливает проект решения и, в случае если муниципальный орган не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Муниципальный орган (главный распорядитель) согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы Фурмановского муниципального района, с ее ответственным исполнителем, в случае если муниципальный орган (главный распорядитель) не является одновременно ее ответственным исполнителем.
7. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации Фурмановского муниципального района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Фурмановского муниципального района или одной сфере деятельности муниципального органа (главного распорядителя).
8. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта - в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
д) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком;
е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы Фурмановского муниципального района общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
10. Муниципальный орган (главный распорядитель) направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы Фурмановского муниципального района проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в отдел экономического развития и торговли администрации Фурмановского муниципального района, финансовый отдел администрации Фурмановского муниципального района (далее - отдел экономического развития, финансовый отдел) и Федеральную антимонопольную службу на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Одновременно с проектом решения в отдел экономического развития по каждому объекту капитального строительства представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, а также его дочернего общества, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица, а также его дочернего общества о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества данного юридического лица на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества;
г) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом "и" пункта 8 настоящих Правил.
12. Обязательным условием согласования проекта решения отделом экономического развития является положительное заключение этого отдела об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, которые установлены постановлением администрации Фурмановского муниципального района).
13. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 12 настоящих Правил, представляются в отдел экономического развития одновременно с проектом решения.
14. Отдел экономического развития и финансовый отдел рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
15. После согласования проекта решения с заинтересованными муниципальными органами и Федеральной антимонопольной службой в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в администрацию Фурмановского муниципального района проект постановления администрации Фурмановского муниципального района.
16. Принятые до утверждения документов территориального планирования Фурмановского муниципального района решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Фурмановского муниципального района, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в установленный законодательством Российской Федерации срок со дня утверждения таких документов территориального планирования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
20. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливаются проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и (или) проект договора о предоставлении взноса в уставной (складочный) капитал дочернего общества, оформленные в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств местного бюджета, утвержденными постановлением администрации Фурмановского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2019 г. N 188 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.