Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Требования по размещению и содержанию рекламных конструкций
1. Установка отдельно стоящих рекламных конструкций на территории города Волгодонска, а также рекламных конструкций на зданиях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности и собственности Ростовской области, осуществляется согласно Схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Волгодонск", разрабатываемой в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст "ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и решением Волгодонской городской Думы от 07.12.2017 N 110 "Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Волгодонск".
2. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории города Волгодонска осуществляется на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдаваемого комитетом по градостроительству и архитектуре Администрации города Волгодонска.
3. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической, а в случае необходимости - и проектной документации на соответствующие рекламные конструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Для изготовления элементов рекламных конструкций должны использоваться материалы, технические данные о которых включены в национальные стандарты, либо материалы, имеющие соответствующие сертификаты. Должна быть обеспечена возможность безопасной установки и эксплуатации конструкции, обеспечена надежность, устойчивость и прочность узлов, деталей и агрегатов.
5. На рекламных конструкциях может быть организована подсветка. Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать направленных лучей в окна жилых помещений.
6. При установке рекламных конструкций на тротуарах, пешеходных дорожках, должны быть выполнены мероприятия, предупреждающие слепых и слабовидящих людей о наличии этих конструкций (выложены тактильные наземные указатели, с помощью которых инвалиды по зрению получают информацию о путях движения).
7. Запрещается эксплуатация рекламной конструкции без нанесения маркировки с указанием наименования владельца объекта и номера его телефона. Маркировка на отдельно стоящие рекламные конструкции наносится в виде таблички, которая размещается на лицевой стороне объекта и должна быть хорошо читаема с первой полосы проезжей части дороги.
8. Рекламные конструкции исполняются как со статичным информационным полем, так и со сменной информацией (автоматической механической и автоматической электронной сменой информации), установленные на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
9. Рекламные и информационные конструкции, имеющие движущиеся части, не должны создавать шум, нарушающий тишину и покой граждан, с 23:00 часов до 07:00 часов следующего дня.
10. Правообладатель обязан содержать рекламные и информационные конструкции в надлежащем техническом состоянии. Надлежащее техническое состояние конструкции подразумевает:
- целостность рекламных конструкций;
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие порывов рекламных полотен;
- наличие покрашенного каркаса;
- отсутствие ржавчины, коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
- отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
- подсвет рекламных конструкций (в зависимости от типа и вида рекламных конструкций) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.
11. Эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования должна обеспечивать свободный проход пешеходов, возможность уборки улиц и тротуаров.
12. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить разрушенные и поврежденные при производстве работ дорожные покрытия, зеленые насаждения, газоны, тротуары, откосы, малые архитектурные формы при монтаже, демонтаже и эксплуатации рекламных конструкций.
13. Владелец рекламной конструкции обязан мыть и очищать от загрязнений принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не менее одного раза в год.
14. Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение одного календарного дня со дня выявления указанных фактов.
В случае необходимости приведения рекламных конструкций в надлежащий вид владельцы рекламных конструкций обязаны выполнить их очистку и покраску в течение двух календарных дней со дня выявления фактов, указанных в абзаце 1 настоящей части, о чем владельцы рекламных конструкций уведомляются с использованием телефонной связи, факсимильной связи или с использованием электронной почты.
15. На территории города Волгодонска не допускается:
1) установка и эксплуатация рекламных конструкций без разрешения, срок действия которого не истек;
2) установка и эксплуатация рекламных конструкций на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
3) установка и эксплуатация рекламных конструкций над проезжей частью дорог и улиц;
4) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности и муниципальной собственности города Волгодонска, установка и эксплуатация конструкций, не указанных в утверждённых в установленном порядке схемах размещения рекламных конструкций;
5) эксплуатация рекламных конструкций без размещения на них рекламного или информационного сообщения (изображения), за исключением времени проведения работ по смене изображения, но не более 5 дней;
6) снижение прочности, устойчивости и надежности зданий и сооружений, на которых размещаются рекламные конструкции, или их повреждение;
7) установка и эксплуатация рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений;
8) размещение вывесок в виде отдельно стоящих сборно-разборных (складных) конструкций - штендеров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.