Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
утвержденному постановлением
администрации Коломенского
городского округа
от 19.04.2018 г. N 1091
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги). |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту, за исключением Заявления в случае, если обращается сам Заявитель или представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления; В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя/Представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями. |
Проверка полномочий Представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
5 минут |
|||
Подготовка отказа в приеме документов |
30 минут |
При наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, по требованию Заявителя уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов. |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование расписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
20 минут |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов специалистом МФЦ заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, сканируются представленные Заявителем документы, формируется электронное дело. В присутствии Заявителя (Представителя заявителя, уполномоченного на подписание Заявления) заполняется Заявление. В случае обращения представителя Заявителя не уполномоченного на подписание Заявления представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям - специалист МФЦ информирует Представителя заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления. Формируется расписка. В расписке указывается перечень и количество листов, входящий номер, дата получения и дата готовности результата предоставления Муниципальной услуги. Расписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы, и Заявителем (Представителем заявителя). Экземпляр подписанной расписки передается Заявителю (Представителю заявителя). |
||
Направление Заявления и прилагаемых документов в Администрацию |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ производит отправку документов в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ Администрации |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/ Используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
РПГУ/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день не включается в общий срок предоставления услуги |
1 календарный день |
Заявитель (Представитель заявителя) направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены п. 22 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя по почте
Место выполнения процедуры/ Используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация |
Поступление документов |
1 календарный день не включается в общий срок предоставления услуги |
1 календарный день |
Заявитель направляет по адресу Администрации, указанному в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Заявителем или Представителем заявителя, и копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента. |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Расписка в получении Заявления и документов направляется уполномоченным должностным лицом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (Представителем заявителя) электронных документов, поступивших от МФЦ |
1 рабочий день |
15 минут |
При поступлении электронных документов от МФЦ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) Регистрирует Заявление в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (Представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; |
|
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (Представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших по почте |
1 рабочий день |
15 минут |
При поступлении документов по почте специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) Специалист Администрации проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом Администрации оформляется уведомление Заявителя (Представителем заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день с даты поступления документов в МФЦ. 3) Специалист Администрации отправляет Заявление и комплект документов в МФЦ для внесения в Модуль МФЦ ЕИС ОУ. 4) Специалист МФЦ оформляет Заявление в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, Заявитель предоставляет оригиналы документов в МФЦ в срок, указанный в расписке. В случае если при проведении сверки выявлен факт несоответствия оригиналов документов представленным ранее копиям, специалист МФЦ ставит отметку о несоответствии в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. Специалист Администрации готовит отказ в предоставлении услуги в течение одного рабочего дня с момента регистрации в Модуле МФЦ ЕИС ОУ факта несоответствия документов и направляет его способом, указанным в заявлении. |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов, поступивших с РПГУ и уведомление Заявителя (Представителем заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ |
1 рабочий день |
10 минут |
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом Администрации осуществляется уведомление Заявителя (Представителем заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ. |
Нумерация приводится в соответствии с источником
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация |
Передача Заявления и документов специалисту Администрации для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги |
2 рабочих дня |
15 минут |
Направление Заявления и документов в подразделение Администрации, наделенное полномочиями по предоставлению Муниципальной услуги, а затем уполномоченному лицу Администрации для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги. |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги |
5 рабочих дней |
30 минут |
Исходя из критериев принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, уполномоченное лицо Администрации формирует проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги Проект решения передается главе Коломенского городского округа. |
|
Согласование и подписание проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги |
3 рабочих дня |
30 минут |
После подписания результата оказания услуги в бумажном виде, уполномоченное должностное лицо снимает копию результата оказания услуги, вносит электронный документ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ и подписывает его своей квалифицированной ЭП. Факт завершения предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
Нумерация приводится в соответствии с источником
8. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия: |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
те же 2 рабочих дня |
10 минут |
Через РПГУ: 1) Результат в виде решения направляется в личный кабинет Заявителю (Представителю заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом Администрации. 2) Направленный Заявителю (Представителю заявителя) результат фиксируется специалистом Администрации в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. В случае необходимости Заявитель (Представителю заявителя) дополнительно может получить результат через МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении. |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
10 минут |
Через МФЦ: 1) Специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ. 2) Специалист МФЦ выдает Заявителю (Представителю заявителя) результат, принимает у Заявителя (Представителя заявителя) расписку о получении результата. 3) проставляет отметку о выдаче результата в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.