Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 20.09.2019 N 492-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
1. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 "Общие положения" после слов "Единого портала" дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3 Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния, согласно приложению N 16, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 19.02.2019 N 90н)".
2.2. Подраздел 2.5 после слова "размещен" дополнить словами "в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций),".
2.3. Подпункт 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения(далее - заявление) согласно приложению N 13, утвержденному приказом Минтруда России от 19.02.2019 N 90н, или предложение о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения согласно приложению N 14, утвержденному приказом Минтруда России от 19.02.2019 N 90н, выданное центром занятости, в котором гражданин выражает свое согласие на получение государственной услуги".
2.4. Абзац второй пункта 2.14.1 подраздела 2.14 после слов "о государственной услуге" дополнить словами ", в том числе о ходе ее предоставления,".
2.5. Подраздел 2.15 исключить.
2.6. В заголовке подраздела 2.16 слова "Особенности предоставления" заменить словами "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":
3.1. В заголовке слова ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" исключить.
3.2. Пункт 3.1.2 подраздела 3.1 исключить.
3.3. Подраздел 3.3 исключить.
4. Дополнить разделом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в МФЦ,требования к порядку их выполнения
3-1.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных гражданином;
направление документов в центр занятости населения;
согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения.
3-1.2. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном обращении в МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
3-1.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ.
Гражданин при личном обращении в МФЦ представляет работнику МФЦ документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Работник МФЦ проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сканирует их и регистрирует заявление с документами в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.
При приеме заявления и необходимых документов работник МФЦ должен удостовериться в личности гражданина.
Порядок и сроки передачи документов на предоставление государственной услуги в центр занятости населения определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением.
3-1.4. Работник МФЦ в день регистрации заявления направляет его, а также документы на предоставление государственной услуги в центр занятости населения с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3-1.5. Работник центра занятости населения при получении заявления через МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением) согласовывает с гражданином дату и время его личного обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
3-1.6. Работник центра занятости населения выполняет административные процедуры в соответствии с пунктами 3.2.3, 3.2.4 настоящего Административного регламента.
3-1.7. Прием граждан в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить их обслуживание.
Гражданину предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил гражданин при предварительной записи, документам, представленным им при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут при неявке гражданина к назначенному времени приема".
5. В заголовке раздела 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" слова "за исполнением Административного регламента" заменить словами "за предоставлением государственной услуги".
6. В заголовке раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников" слова "его должностных лиц, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников" заменить словами: "МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников".
7. Раздел 6 "Особенности выполнения административных процедур в МФЦ" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.