Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 20.09.2019 N 492-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области
1. В пункте 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 "Общие положения" после слов "Единого портала" добавить слова "(при наличии технической возможности)".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. В подразделе 2.5 после слова "размещен" добавить слова "в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций),".
2.2. В подразделе 2.6:
2.2.1. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) согласно приложению N 11, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
2.2.2. Пункт 2.6.2 после слов "Единого портала" дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
2.3. Абзац второй подраздела 2.11 после слов "Единого портала" дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
2.4. В пункте 2.13.1 подраздела 2.13:
2.4.1. Абзац второй после слов "о государственной услуге" дополнить словами ", в том числе о ходе ее предоставления,".
2.4.2. Абзац третий после слов "Единого портала" дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
2.5. Подраздел 2.14 исключить.
2.6. В подразделе 2.15:
2.6.1. В заголовке слова "Особенности предоставления" заменить словами "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления".
2.6.2. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Получатели государственной услуги при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу имеют право на обращение в любой центр занятости населения вне зависимости от места регистрации гражданина по месту жительства".
2.6.3. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении гражданином документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись".
3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование неопределенного круга лиц;
предоставление заявителям запрашиваемых сведений.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме включает предоставление заявителям запрашиваемых сведений на основании электронного запроса заявителя.
3.2. Предоставление государственной услуги в форме информирования неопределенного круга лиц
3.2.1. Предоставление государственной услуги в форме информирования неопределенного круга лиц включает:
сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Кировской области;
подготовку информации о положении на рынке труда в Кировской области для ее размещения на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях;
размещение информации о положении на рынке труда в Кировской области ее размещение на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях;
приобщение информации о положении на рынке труда в Кировской области к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по информированию неопределенного круга лиц о положении на рынке труда в Кировской области является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в соответствии с установленными формами федерального статистического и ведомственного наблюдения.
3.2.3. Работники управления, центра занятости населения осуществляют сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда по показателям, предусмотренным пунктом 2.3.3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Работники управления, центра занятости населения осуществляют подготовку информации о положении на рынке труда для ее размещения на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях.
3.2.5. Работники управления, центра занятости населения осуществляют подготовку информации о положении на рынке труда для тиражирования в виде раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и иных материалов).
3.2.6. Работники управления, центра занятости населения осуществляют размещение оформленной в соответствии с макетом информации о положении на рынке труда на соответствующих страницах информационного портала службы занятости, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях, в средствах массовой информации.
3.2.7. Работники управления, центра занятости населения осуществляют учет подготовленной для размещения информации о положении на рынке труда Кировской области, приобщают указанную информацию к аналогичным материалам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.2.8. Результатом административной процедуры по информированию неопределенного круга лиц о положении на рынке труда в Кировской области является размещение информации о положении на рынке труда Кировской области на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях.
3.2.9. Информация о положении на рынке труда в Кировской области размещается на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях не реже одного раза в течение календарного месяца.
3.3. Предоставление государственной услуги в форме предоставления заявителям запрашиваемых сведений путем обращения гражданина в центр занятости населения
3.3.1. Предоставление государственной услуги в форме предоставления заявителям запрашиваемых сведений путем личного обращения гражданина в центр занятости населения включает:
внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;
сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Кировской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
подготовку запрашиваемых сведений;
направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;
внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
3.3.2.1. Работник центра занятости населения при отсутствии сведений о получателе государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления и уточняет у получателя государственной услуги характер информации, за которой он обратился.
3.3.2.2. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.
3.3.2.3. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку запрашиваемых получателем государственной услуги сведений.
3.3.2.4. Работник центра занятости населения предоставляет получателю государственной услуги запрашиваемую информацию о положении на рынке труда в следующих формах: в устной форме, посредством предоставления брошюр, буклетов и иных информационных материалов.
3.3.2.5. Работник центра занятости населения отвечает на вопросы получателя государственной услуги (при их наличии).
3.3.2.6. Работник центра занятости населения информирует получателя государственной услуги о возможности получения информации о положении на рынке труда на информационном портале службы занятости, на странице центра занятости населения на информационном портале службы занятости, на Едином портале и (или) региональном портале, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
3.3.2.7. В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда, работник центра занятости населения подробно и в вежливой форме информирует получателя государственной услуги о его праве на получение информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой получателю государственной услуги информации.
3.3.2.8. Работник центра занятости населения в выбранной получателем государственной услуги форме доступа к информации информирует получателя государственной услуги о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда.
3.3.2.9. Результатом административной процедуры по предоставлению получателям государственной услуги запрашиваемых сведений при личном обращении в центр занятости населения является получение гражданином информации согласно его заявлению.
3.3.2.10. Работник центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.
3.3.2.11. Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут с момента подачи заявления.
3.3.3. Предоставление государственной услуги в форме предоставления заявителям запрашиваемых сведений путем письменного обращения гражданина в центр занятости населения включает:
внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;
сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Кировской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
подготовку запрашиваемых сведений;
направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;
внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в центр занятости населения от получателя государственной услуги посредством почтового отправления, включая сообщения по факсимильной связи, по электронной почте.
3.3.3.2. Работник центра занятости населения при отсутствии сведений о получателе государственной услуги в регистре получателей государственных услуг осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления.
3.3.3.3. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.
3.3.3.4. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которого максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
3.3.3.5. Работник центра занятости населения при подготовке ответа получателю государственной услуги использует макеты информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), публикаций и страниц информационного портала службы занятости в электронной форме и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника центра занятости населения.
3.3.3.6. Работник центра занятости населения в установленном порядке направляет ответ получателю государственной услуги в соответствии с реквизитами почтового адреса, адреса электронной почты, указанного в заявлении получателя государственной услуги.
3.3.3.7. Результатом административной процедуры по предоставлению получателям государственной услуги запрашиваемых сведений при письменном обращении в центр занятости населения является направление гражданину информации согласно его заявлению.
3.3.3.8. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе "Катарсис".
3.3.3.9. Максимально допустимое время на выполнение административной процедуры составляет 15 дней со дня регистрации заявления.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления через информационный портал службы занятости, Единый портал (при наличии технической возможности) и (или) региональный портал, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.2. При получении государственной услуги с использованием информационного портала службы занятости, Единого портала (при наличии технической возможности) и (или) регионального портала заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, заполнения интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, получение сведений о ходе выполнения государственной услуги, получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа через раздел "Личный кабинет".
3.4.3. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги на информационном портале службы занятости, Едином портале (при наличии технической возможности) и (или) региональном портале осуществляется заявителем посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.4.4. Сформированная интерактивная форма заявления о предоставлении государственной услуги поступает и автоматически обрабатывается в рамках технических возможностей и в соответствии с информацией, предусмотренной базой данных программно-технического комплекса "Катарсис".
3.4.5. Результатом административной процедуры по предоставлению государственной услуги в электронной форме является направление запрашиваемой информации заявителю через раздел "Личный кабинет"на информационном портале службы занятости, Едином портале (при наличии технической возможности) и (или) региональном портале".
4. Дополнить разделом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, требования к порядку их выполнения
При обращении получателей государственной услуги в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги в МФЦ по принципу одного окна по месту пребывания в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Административным регламентом, либо передача заявления в центр занятости населения в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и управлением.
3-1.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и регистрация заявления, представленного гражданином;
направление заявления в центр занятости населения;
согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения;
выдача гражданину результата предоставления государственной услуги (в случае указания гражданином соответствующего способа получения запрашиваемых сведений).
3-1.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном обращении в МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
3-1.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.
3-1.4. Работник МФЦ регистрирует заявление в электронном виде посредством единой региональной автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров в Кировской области.
Порядок и сроки передачи заявления на предоставление государственной услуги в центры занятости населения определяются соглашением, заключенным между МФЦ и управлением.
3-1.5. Работник МФЦ в день регистрации заявления направляет его в электронном виде в центр занятости населения в порядке, предусмотренном соглашением между МФЦ и управлением.
3-1.6. Работник центра занятости населения при получении заявления через МФЦ (в соответствии с соглашением между МФЦ и управлением) в случае указания гражданином в заявлении способа получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении в центр занятости населения согласовывает с гражданином дату и время его личного обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Работник центра занятости населения выполняет административные процедуры в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента.
В случае указания гражданином в заявлении способа получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении в МФЦ работник центра занятости населения направляет результаты предоставления государственной услуги в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением между МФЦ и управлением.
Работник МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня поступления информации согласовывает с получателем государственной услуги дату и время обращения в МФЦ за получением результата предоставления государственной услуги и обеспечивает дальнейшую передачу его гражданину.
3-1.7. Работник центра занятости населения при получении заявления через МФЦ (в соответствии с соглашением между МФЦ и управлением) в случае указания гражданином в заявлении способа получения результата предоставления государственной услуги по почтовой связи выполняет административные процедуры в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3-1.8. Работник центра занятости населения при получении заявления через МФЦ (в соответствии с соглашением между МФЦ и управлением) в случае указания гражданином в заявлении способа получения результата предоставления государственной услуги по электронной почте выполняет административные процедуры в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3-1.9. Получатели государственной услуги при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации гражданина по месту жительства.
Прием получателей государственной услуги в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить обслуживание получателя государственной услуги.
Получателю государственной услуги предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил получатель государственной услуги при предварительной записи, документам, представленным получателем государственной услуги при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись аннулируется в случае неявки получателя государственной услуги по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
3-1.10. Предоставление государственной услуги в территориальных отделах МФЦ организуется в том числе посредством информационного терминала".
5. Заголовок раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников".
6. Раздел 6 "Особенности выполнения административных процедур в МФЦ" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.