Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 20.09.2019 N 492-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области
1. В пункте 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 "Общие положения" после слов "Единого портала" добавить слова "(при наличии технической возможности)".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. В подразделе 2.5 после слова "размещен" добавить слова "в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций),".
2.2. В подразделе 2.6:
2.2.1. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) согласно приложению N 11, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
2.2.2. Пункт 2.6.2 после слов "Единого портала" дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
2.3. Абзац второй подраздела 2.11 после слов "Единого портала" дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
2.4. В пункте 2.13.1 подраздела 2.13:
2.4.1. Абзац второй после слов "о государственной услуге" дополнить словами ", в том числе о ходе ее предоставления,".
2.4.2. Абзац третий после слов "Единого портала" дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
2.5. Подраздел 2.14 исключить.
2.6. В подразделе 2.15:
2.6.1. В заголовке слова "Особенности предоставления" заменить словами "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления".
2.6.2. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Получатели государственной услуги при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу имеют право на обращение в любой центр занятости населения вне зависимости от места регистрации гражданина по месту жительства".
2.6.3. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении гражданином документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись".
3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование неопределенного круга лиц;
предоставление заявителям запрашиваемых сведений.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме включает предоставление заявителям запрашиваемых сведений на основании электронного запроса заявителя.
3.2. Предоставление государственной услуги в форме информирования неопределенного круга лиц
3.2.1. Предоставление государственной услуги в форме информирования неопределенного круга лиц включает:
сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Кировской области;
подготовку информации о положении на рынке труда в Кировской области для ее размещения на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях;
размещение информации о положении на рынке труда в Кировской области ее размещение на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях;
приобщение информации о положении на рынке труда в Кировской области к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по информированию неопределенного круга лиц о положении на рынке труда в Кировской области является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в соответствии с установленными формами федерального статистического и ведомственного наблюдения.
3.2.3. Работники управления, центра занятости населения осуществляют сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда по показателям, предусмотренным пунктом 2.3.3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Работники управления, центра занятости населения осуществляют подготовку информации о положении на рынке труда для ее размещения на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях.
3.2.5. Работники управления, центра занятости населения осуществляют подготовку информации о положении на рынке труда для тиражирования в виде раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и иных материалов).
3.2.6. Работники управления, центра занятости населения осуществляют размещение оформленной в соответствии с макетом информации о положении на рынке труда на соответствующих страницах информационного портала службы занятости, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях, в средствах массовой информации.
3.2.7. Работники управления, центра занятости населения осуществляют учет подготовленной для размещения информации о положении на рынке труда Кировской области, приобщают указанную информацию к аналогичным материалам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.2.8. Результатом административной процедуры по информированию неопределенного круга лиц о положении на рынке труда в Кировской области является размещение информации о положении на рынке труда Кировской области на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях.
3.2.9. Информация о положении на рынке труда в Кировской области размещается на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях не реже одного раза в течение календарного месяца.
3.3. Предоставление государственной услуги в форме предоставления заявителям запрашиваемых сведений путем обращения гражданина в центр занятости населения
3.3.1. Предоставление государственной услуги в форме предоставления заявителям запрашиваемых сведений путем личного обращения гражданина в центр занятости населения включает:
внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;
сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Кировской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
подготовку запрашиваемых сведений;
направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;
внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
3.3.2.1. Работник центра занятости населения при отсутствии сведений о получателе государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления и уточняет у получателя государственной услуги характер информации, за которой он обратился.
3.3.2.2. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.
3.3.2.3. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку запрашиваемых получателем государственной услуги сведений.
3.3.2.4. Работник центра занятости населения предоставляет получателю государственной услуги запрашиваемую информацию о положении на рынке труда в следующих формах: в устной форме, посредством предоставления брошюр, буклетов и иных информационных материалов.
3.3.2.5. Работник центра занятости населения отвечает на вопросы получателя государственной услуги (при их наличии).
3.3.2.6. Работник центра занятости населения информирует получателя государственной услуги о возможности получения информации о положении на рынке труда на информационном портале службы занятости, на странице центра занятости населения на информационном портале службы занятости, на Едином портале и (или) региональном портале, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
3.3.2.7. В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда, работник центра занятости населения подробно и в вежливой форме информирует получателя государственной услуги о его праве на получение информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой получателю государственной услуги информации.
3.3.2.8. Работник центра занятости населения в выбранной получателем государственной услуги форме доступа к информации информирует получателя государственной услуги о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда.
3.3.2.9. Результатом административной процедуры по предоставлению получателям государственной услуги запрашиваемых сведений при личном обращении в центр занятости населения является получение гражданином информации согласно его заявлению.
3.3.2.10. Работник центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.
3.3.2.11. Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут с момента подачи заявления.
3.3.3. Предоставление государственной услуги в форме предоставления заявителям запрашиваемых сведений путем письменного обращения гражданина в центр занятости населения включает:
внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;
сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Кировской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
подготовку запрашиваемых сведений;
направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;
внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в центр занятости населения от получателя государственной услуги посредством почтового отправления, включая сообщения по факсимильной связи, по электронной почте.
3.3.3.2. Работник центра занятости населения при отсутствии сведений о получателе государственной услуги в регистре получателей государственных услуг осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления.
3.3.3.3. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.
3.3.3.4. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которого максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
3.3.3.5. Работник центра занятости населения при подготовке ответа получателю государственной услуги использует макеты информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), публикаций и страниц информационного портала службы занятости в электронной форме и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника центра занятости населения.
3.3.3.6. Работник центра занятости населения в установленном порядке направляет ответ получателю государственной услуги в соответствии с реквизитами почтового адреса, адреса электронной почты, указанного в заявлении получателя государственной услуги.
3.3.3.7. Результатом административной процедуры по предоставлению получателям государственной услуги запрашиваемых сведений при письменном обращении в центр занятости населения является направление гражданину информации согласно его заявлению.
3.3.3.8. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе "Катарсис".
3.3.3.9. Максимально допустимое время на выполнение административной процедуры составляет 15 дней со дня регистрации заявления.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления через информационный портал службы занятости, Единый портал (при наличии технической возможности) и (или) региональный портал, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.2. При получении государственной услуги с использованием информационного портала службы занятости, Единого портала (при наличии технической возможности) и (или) регионального портала заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, заполнения интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, получение сведений о ходе выполнения государственной услуги, получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа через раздел "Личный кабинет".
3.4.3. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги на информационном портале службы занятости, Едином портале (при наличии технической возможности) и (или) региональном портале осуществляется заявителем посредством заполнения интерактивной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.