Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 16 декабря 2016 г. N 5769
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска, муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска, муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.93 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок устанавливает процедуру предоставления из бюджета города Новосибирска (далее - бюджет) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии) муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска (далее - бюджетные учреждения) и муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска (далее - автономные учреждения), рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также порядок их возврата в бюджет.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется структурными подразделениями мэрии города Новосибирска - главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими от имени мэрии города Новосибирска в отношении бюджетных и автономных учреждений функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю в соответствующем финансовом году.
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. Основаниями для предоставления бюджетному или автономному учреждению субсидий в течение финансового года является наличие:
утвержденного Учредителем муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на соответствующий финансовый год или на соответствующий финансовый год и плановый период (в случае утверждения бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период);
заключенного между Учредителем и бюджетным или автономным учреждением соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение).
2.2. Указанное соглашение определяет цели и условия предоставления субсидии, права, в том числе право Учредителя на проведение проверок соблюдения бюджетными учреждениями или автономными учреждениями условий соглашения, обязанности, ответственность сторон, объем и сроки перечисления субсидии, основания для приостановления предоставления, изменения объема и возврата субсидии в бюджет, периодичность предоставления и состав отчетности об использовании субсидии в течение финансового года, порядок и сроки возврата субсидии в бюджет.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется Учредителем:
бюджетному учреждению на лицевой счет, открытый в департаменте финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска;
автономному учреждению на лицевой счет, открытый в департаменте финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, или расчетный счет, открытый в кредитной организации.
2.4. Субсидии перечисляются Учредителем в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения, не реже одного раза в месяц в объеме, обеспечивающем расходы текущего периода.
2.5. Изменение размера субсидии в течение срока выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в случаях:
внесения изменений в показатели объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) при соответствующем изменении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
изменения значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и (или) нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Порядок возврата субсидий
3.1. При невыполнении и (или) нарушении условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
3.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, полного или частичного невыполнения (недостижения показателей) муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), нарушения иных условий, установленных соглашением, устранить которые невозможно, Учредителем в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушения составляется акт о выявленных нарушениях (далее - акт).
3.3. В течение 10 рабочих дней со дня составления акта Учредителем принимается решение о возврате предоставленных субсидий в бюджет и направляется бюджетному или автономному учреждению уведомление о возврате субсидий в бюджет (далее - уведомление).
3.4. Учредитель в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления бюджетному или автономному учреждению направляет копии акта и уведомления в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, в департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска.
3.5. Бюджетное или автономное учреждение обязано возвратить субсидии в объеме нецелевого использования и в объеме, пропорциональном отношению размера фактически не достигнутых в отчетном финансовом году значений показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), использованных при расчете объема субсидии, и размера значений соответствующих показателей, установленных в муниципальном задании в срок, установленный в уведомлении о возврате предоставленных субсидий.
При отказе от добровольного возврата субсидий в бюджет она истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Бюджетные и автономные учреждения несут ответственность за целевое использование субсидий, а также за достоверность данных, представленных Учредителю об использовании субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, и ежемесячно представляют отчет об использовании субсидий Учредителю.
3.7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Учредитель.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 16 декабря 2016 г. N 5769 "О Порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.