Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 19 декабря 2016 г. N 5801
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска, муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска, муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска (далее - Порядок и условия) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.93 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок и условия устанавливают требования к предоставлению из бюджета города Новосибирска (далее - бюджет) муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска (далее - бюджетные учреждения), муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска (далее - автономные учреждения) субсидий на иные цели, в том числе процедуру определения их объема, основания и условия их предоставления, а также порядок их возврата в бюджет.
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются структурными подразделениями мэрии города Новосибирска - главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими от имени мэрии города Новосибирска в отношении бюджетных и (или) автономных учреждений функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), на основании сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю в соответствующем финансовом году.
1.4. Субсидии на иные цели предоставляются на финансовое обеспечение расходов:
не связанных с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным и (или) автономным учреждениям;
не связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Новосибирска или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Новосибирска (далее - бюджетные инвестиции).
2. Определение объема субсидий на иные цели
2.1. Объем субсидий на иные цели, предоставляемых бюджетным и (или) автономным учреждениям на очередной финансовый год, определяется Учредителем на основании предложения бюджетного и (или) автономного учреждения, содержащего финансово-экономическое обоснование планируемых расходов.
Перечень документов, обосновывающих планируемые расходы, определяется Учредителем.
Для автономных учреждений объем субсидии может определяться исходя из произведенных ими кассовых расходов, учитываемых на счетах, открытых автономными учреждениями в кредитных организациях.
2.2. Объем субсидий на иные цели изменяется Учредителем в следующих случаях:
выявления дополнительной потребности бюджетного и (или) автономного учреждения в осуществлении расходов при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в текущем финансовом году;
внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности использования средств субсидии на иные цели в полном объеме.
3. Условия предоставления субсидий на иные цели
3.1. Основанием предоставления бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии на иные цели является соглашение о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение), заключаемое Учредителем и бюджетным и (или) автономным учреждением.
Соглашение определяет цели и условия предоставления субсидии на иные цели, права, в том числе право Учредителя на проведение проверок соблюдения бюджетными и (или) автономными учреждениями условий соглашения, обязанности и ответственность сторон, объем и сроки предоставления субсидии на иные цели, основания для приостановления предоставления, изменения объема и возврата субсидии на иные цели, сроки предоставления и состав отчетности об использовании субсидии на иные цели, порядок и сроки возврата субсидий на иные цели в бюджет.
3.2. Соглашение заключается после официального опубликования решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
При предоставлении субсидии на иные цели автономным учреждениям на возмещение произведенных кассовых расходов к соглашению прилагаются документы, подтверждающие подлежащие возмещению кассовые расходы и их соответствие целям предоставления субсидии на иные цели.
3.3. Условия предоставления субсидий на иные цели:
целевое использование предоставленной субсидии;
представление Учредителю сведений об использовании субсидии в сроки, установленные соглашением;
согласие бюджетного и (или) автономного учреждения на проведение Учредителем проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели.
3.4. Перечисление субсидий на иные цели осуществляется Учредителем:
бюджетному учреждению - на лицевой счет, открытый в департаменте финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска;
автономному учреждению - на лицевой счет, открытый в департаменте финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, или расчетный счет, открытый в кредитной организации, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций целям предоставления субсидии на иные цели.
4. Порядок возврата субсидий на иные цели
4.1. При невыполнении и (или) нарушении условий, установленных соглашением, перечисление субсидии на иные цели по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
4.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии на иные цели, нарушения иных условий, установленных соглашением, устранить которое невозможно, Учредителем в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушения составляется акт о выявленных нарушениях (далее - акт).
4.3. В течение 10 рабочих дней со дня составления акта Учредителем принимается решение о возврате предоставленной субсидии и направляется бюджетному и (или) автономному учреждению уведомление о возврате субсидии на иные цели в бюджет (далее - уведомление).
4.4. Учредитель в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления бюджетному и (или) автономному учреждению направляет в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска копии акта и уведомления.
4.5. Бюджетное и (или) автономное учреждение обязано возвратить субсидии на иные цели в размере и в срок, установленные в уведомлении. При отказе от добровольного возврата субсидии на иные цели в бюджет она истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Бюджетные и (или) автономные учреждения несут ответственность за использование средств субсидии на иные цели, а также за достоверность данных, предоставленных Учредителю об использовании субсидии на иные цели, ежемесячно представляют отчет об использовании субсидии на иные цели Учредителю.
4.7. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели осуществляет Учредитель.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 19 декабря 2016 г. N 5801 "О Порядке определения объема и условиях предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.