Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 ФЗ, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемая организация), и их работников, а также МФЦ и их работников в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба рассматривается уполномоченным органом как органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
В случае если обжалуются решения руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.3. Жалоба рассматривается МФЦ или привлекаемой организацией, предоставившими муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника, привлекаемой организации, ее работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ или привлекаемой организации, жалоба может быть подана в министерство информационных технологий и связи Кировской области как учредителю МФЦ.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в уполномоченный орган по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru, региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru, официальные сайты уполномоченных органов.
5.5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, описывающим особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, организаций, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками при получении заявителем муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.