Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Приказ Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым от 28 декабря 2018 г. N 248
Приложение N 1
к приказу Госкомводхоза
от "29" декабря 2017 г. N 268
(в редакции приказа Госкомводхоза
от 28 декабря 2018 г. N 248)
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Госкомводхоз осуществляет функции и полномочия учредителя
28 декабря 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Госкомводхоз осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями (далее - государственные учреждения), в отношении которых Госкомводхоз осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на выполнение i-ой работы, установленной государственным заданием и включенной в региональный перечень (классификатор);
- объем i-ой работы, установленной государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или - в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
4. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы по видам затрат, исходя их нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, который имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.
5. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативно-правовыми актами или стандартами выполнения работ, указанные нормы определяются одним из следующих методов:
- на основе показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при выполнении требований к качеству работ (метод наиболее эффективного государственного учреждения);
- на основе среднего значения по государственным учреждениям, выполняющим работу (медианный метод);
- на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной работы на основе сведений прошлых лет (метод от факта);
- на основе технического задания, являющегося приложением к государственному заданию (метод прямого счета).
6. Нормативные затраты на выполнение работ, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнение государственного задания, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год.
7. Нормативные затраты на выполнение работы состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы (нормативные прямые затраты) и нормативных затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты).
8. В нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
9. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются:
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
10. Значение нормативных затрат на выполнения работ утверждаются общей суммой, в том числе:
затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на общехозяйственные нужды.
При утверждении нормативных затрат на выполнение работ дополнительно представляется информация согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
II. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Госкомводхоз осуществляет функции и полномочия учредителя
11. Нормативные затраты на выполнение i-ой работы () (далее - i-ая работа) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы.
12. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы.
13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы , определяется исходя из годового фонда рабочего времени и годового фонда оплаты труда указанного работника, рассчитанного на основании действующей системы оплаты труда по отрасли и утвержденного штатного расписания.
14. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
,
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемых в процессе выполнения i-ой работы;
- стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемых в процессе выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/ движимого имущества.
15. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы i-ого вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, и затратах на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-ой работы); "ИНЗ
- стоимость i-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования i-ои натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы.
16. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату коммунальных услуг для выполнения i-ой работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы, включая административно-управленческий персонал;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы.
17. Затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы.
В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг: газа и иного вида топлива; электроэнергии; теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; горячей воды; холодного водоснабжения; водоотведения; других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
18. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм: на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; на проведение текущего ремонта; на содержание прилегающей территории; на обслуживание и уборку помещения; на вывоз твердых бытовых отходов; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования зданий (помещений); на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм: на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения; на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества.
20. Затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнения i-ой работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи: стационарной связи; сотовой связи; подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; иных услуг связи.
21. Затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления r-ои транспортной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнения i-ой работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм: доставки грузов; найма транспортных средств; иных транспортных услуг.
22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы, определяется исходя из годового фонда рабочего времени и годового фонда оплаты труда указанного работника, рассчитанного на основании действующей системы оплаты труда по отрасли и утвержденного штатного расписания.
23. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение i-ой работы в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
24. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, иного имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на выполнение i-ой работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, иное имущество, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ
25. Значения нормативных затрат на выполнение работ, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются одновременно с государственным заданием в течение 15 рабочих дней со дня утверждения Госкомводхозу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
26. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется Госкомводхозом (при необходимости) в случае изменения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Начальник управления экономики и |
Е.И. Шкумат |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.