Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Госкомводхоза
от "29" декабря 2017 г. N 267
(в редакции приказа Госкомводхоза
от 28 декабря 2018 г. N 247)
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг Государственным автономным образовательным учреждением Республики Крым профессионального образования и дополнительного профессионального обучения "Джанкойская техническая школа"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Совета министров Республики Крым от 05 сентября 2017 года N 443 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым" и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг Государственным автономным образовательным учреждением Республики Крым профессионального образования и дополнительного профессионального обучения "Джанкойская техническая школа" (далее - Порядок, нормативные затраты, государственное задание).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ( ) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, включенной в базовый (отраслевой) перечень;
- объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (нормативные прямые затраты), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (нормативные косвенные затраты).
5. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (нормативные прямые затраты), включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Республики Крым и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (нормативные косвенные затраты) включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
8. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги состоят из:
территориального корректирующего коэффициента нормативных затрат на оказание государственной услуги, включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор);
отраслевого корректирующего коэффициента нормативных затрат на оказание государственной услуги, включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор).
9. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере, базовыми требованиями к качеству оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами оказания услуги, данные нормы определяются одним из следующих методов:
- на основе показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги ( метод наиболее эффективного учреждения);
- на основе среднего значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (медианный метод);
- на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги на основе сведений прошлых лет (метод от факта).
10. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги рассчитываются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат и утверждаются приказом Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым.
Порядок определения нормативных затрат утверждается приказом Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым и согласовывается с Министерством финансов Республики Крым.
11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
Исходные данные для расчета базового норматива затрат на оказание государственных услуг оформляются согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Порядку.
12. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов и величина нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждается по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и номера реестровой записи из общероссийского (регионального) перечня.
13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
14. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги ( ) (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги ( ) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
15. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
16. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги ( ), определяется исходя из годового фонда рабочего времени и годового фонда оплаты труда указанного работника, рассчитанного на основании действующей системы оплаты труда по отрасли и утвержденного штатного расписания.
17. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/ движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса / движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса / движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
18. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);
- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.
Стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
19. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги ( ) рассчитывается по следующей формуле:
,
где.
- затраты на оплату коммунальных услуг для i-ой государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают не посредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, включая административно-управленческий персонал;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги ( ), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
20. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
21. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание средств пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
22. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения государственного задания рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ / услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 277 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно 9 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
23. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- иных услуг связи.
24. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
25. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги определяется исходя из годового фонда рабочего времени и годового фонда оплаты труда указанного работника, рассчитанного на основании действующей системы оплаты труда по отрасли и утвержденного штатного расписания.
26. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящих Общих требований, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
27. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, иного имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, иное имущество, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
28. Отраслевой корректирующий коэффициент ( ) учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
29. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориальных корректирующих коэффициентов определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
III. Утверждение нормативных затрат на оказание услуг
30. Значения нормативных затрат на оказание услуг, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются одновременно с государственным заданием в течение 15 рабочих дней со дня утверждения Госкомводхозу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
31. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется Госкомводхозом (при необходимости) в случае изменения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Начальник управления экономики |
Е.И. Шкумат |
Приложение 1
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг,
применяемых при расчете объема субсидии
на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг
Государственным автономным образовательным
учреждением Республики Крым профессионального
образования и дополнительного профессионального
обучения "Джанкойская техническая школа"
Значения
базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и величина нормативных затрат на оказание государственных услуг на ________ год
Наименование государственной услуги |
|
|||||||
Код услуги по общероссийскому (региональному) перечню |
|
|||||||
Уникальный номер реестровой записи |
|
|||||||
Содержание государственной услуги |
|
|||||||
Условия (формы) оказания государственной услуги |
|
|||||||
Наименование учреждения |
Значение базового норматива затрат, рублей |
Значение территориального корректирующего коэффициента |
Значение отраслевого корректирующего коэффициента |
Величина нормативны х затрат, рублей 9=2*5*8 |
||||
всего |
на ФОТ (1) |
на КУ и СНИ (2) |
всего |
на ФОТ (3) |
на КУ и СНИ (4) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) - Суммы затрат на оплату труда с начислениями на фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги
(2) - Суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги
(3) - На оплату труда с начислениями
(4) - На коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества
Приложение 2
к Порядку
Исходные данные
для расчета базового норматива затрат на оказание государственных услуг
по__________________________________ на ________год
тыс. руб.
Приложение 3
к Порядку
Исходные данные
(иные затраты непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, работы) для расчета базового норматива затрат на оказание государственных услуг
по__________________________________ на ________год
тыс. руб.
|
Наименование иных затрат непосредственно связанных с оказанием услуги |
Вид расходов |
Затраты всего, в том числе |
Услуга 1 |
Услуга 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Иные затраты |
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
Итого (стр. 1.1 + стр. 1.2 ....) |
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку
Исходные данные
(общехозяйственные затраты) для расчета базового норматива затрат на оказание государственных услуг
по__________________________________ на ________год
тыс. руб.
|
Наименование иных затрат непосредственно не связанных с оказанием услуги |
Вид расходов |
Затраты всего, в том числе |
Услуга 1 |
Услуга 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Иные затраты |
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
Итого (стр. 1.1 .+стр. 1.2 ....) |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым от 28 декабря 2018 г. N 247 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.