Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Находкинского городского округа
от "06" сентября 2019 года N 1467
Паспорт
муниципальной программы "Развитие туризма в Находкинском городском округе на 2018-2020 годы" (далее - муниципальная программа)
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (в том числе основных проблем)
Находкинский городской округ располагает большим потенциалом для развития внутреннего туризма. Природное и культурно-историческое разнообразие позволяет развивать практически все виды туризма, включая наиболее распространенные по потребительским предпочтениям: пляжный, культурно-познавательный, экологический, конный. Несмотря на хороший туристско-рекреационный потенциал, не сформирован туристический имидж Находкинского городского округа и как следствие темпы развития туристской отрасли и узнаваемость округа достаточно низкие. Основными проблемами развития туризма в Находкинском городском округе является:
- недостаточная популяризация туристских ресурсов Находкинского городского округа (отсутствие событийного календаря мероприятий Находкинского городского округа, единого отраслевого интернет-портала, мобильных приложений в сфере туризма);
- слабая представленность туристских продуктов Находкинского городского округа на краевых, российских, международных туристических выставках, конференциях, совещаниях, семинарах, форумах;
- низкая информированность граждан Российской федерации и иностранных граждан о туристских предложениях Находкинского городского округа.
Туристский комплекс Находкинского городского округа включает в себя 31 гостиничный комплекс, в том числе частные отели и гостиницы на дому, 29 туристических и оздоровительных баз отдыха, 1 санаторий, 14 мест массового отдыха, красивые благоустроенные набережные в черте города, 27 туркомпаний, три памятника природы (бухта Анна, остров Лисий, единственный в России морской заказник "Залив Восток"), музейно-выставочный центр г. Находка, картинную галерею "Вернисаж", парк-музей "Пограничная площадь", 2 театра, 3 детских развлекательных центра, 7 культово-религиозных объектов, в том числе единственную в Приморье мусульманскую мечеть, 54 памятника истории и культуры, 14 фортификационных сооружений, 22 археологических памятника.
Особо привлекательными для туристов являются пляжи Находкинского городского округа. Для отдыха и размещения туристов предлагаются гостиницы, базы отдыха. Неорганизованные туристы размещаются на морском побережье, на участках переданных в аренду предпринимателям для интенсивного использования в целях массового отдыха.
Использование программно-целевых методов - наиболее эффективный подход к решению проблем, обеспечивающий взаимосвязь мероприятий, различных по срокам, ресурсам, исполнителям, а так же оптимальную организации управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением.
Предусмотренные Программой бюджетные средства будут направлены на решение первостепенных задач по повышению привлекательности Находкинского городского округа, формирование имиджа муниципального образования "город Находка", как привлекательной туристской дестинации.
2. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в период с 2018 по 2020 годы в один этап.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации приведены в приложении N 1.
Достижение целей и задач Программы характеризуются следующими целевыми показателями (индикаторами):
N п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Увеличение объёма внутреннего и въездного туристского потока (включая экскурсантов) к 2020 году (тыс. чел.) |
П = Птек - Потч
П - увеличение объёма внутреннего и въездного туристского потока (включая экскурсантов); Птек - объём внутреннего и въездного туристского потока (включая экскурсантов) в текущем году (равен 162,0 тыс. чел., сведения по форме N 1-турфирма); Потч - объем внутреннего и въездного туристского потока (включая экскурсантов) в базовом году (равен 158,0 тыс. чел., сведения по форме N 1-турфирма). |
Данные по форме N 1-турфирма, предоставляемые субъектами предпринимательской деятельности в сфере туризма расположенными на территории Находкинского городского округа |
2 |
Увеличение численности граждан, размещенных в коллективных средствах размещения (гостиницы, базы отдыха и аналогичные средства размещения) к 2020 году (тыс. чел.) |
Ч = Чтек - Чотч
Ч - увеличение численности граждан, размещенных в коллективных средствах размещения; Чтек - объем численности граждан, размещенных в коллективных средствах размещения в текущем году (равен 200,0 тыс. чел., сведения по форме N 1-КСР); Чотч - объем прироста численности граждан, размещенных в коллективных средствах размещения в отчетном году (равен 197,0 тыс. чел., сведения по форме N 1-КСР) |
Данные по форме N 1-КСР, предоставляемые субъектами предпринимательской деятельности в сфере гостеприимства расположенными на территории Находкинского городского округа |
3 |
Увеличение количества субъектов оказывающих услуги в сфере туризма к 2020 году (ед.) |
С = Стек - Сотч
С - увеличение количества субъектов оказывающих услуги в сфере туризма; Сотч - количество субъектов оказывающих услуги в сфере туризма в текущем году (равно 100 ед. по данным Федеральной налоговой службы); Сбаз - количество субъектов оказывающих услуги в сфере туризма в отчетном году (равно 98 ед. по данным Федеральной налоговой службы) |
По данным Отдела государственной статистики города Находка |
1) Объем внутреннего и въездного туристского потока (тыс. чел.). Показатель, отражающий состояние внутреннего туристского потока Находкинского городского округа.
Данные по форме N 1-турфирма предоставляемые туристическими организациями Находкинского городского округа. За 2016 год - 158.0 тыс. чел посетило Находкинский городской округ.
2) Численность граждан, размещенных в коллективных средствах размещения. Показатель отражает количество граждан, размещенных в коллективных средствах размещения на территории Находкинского городского округа.
Данные по форме N 1-КСР предоставляемые туристическими организациями Находкинского городского округа. За 2016 год на территории Находкинского городского округа было размещено 197,0 тыс. чел.
3) Количество субъектов оказывающих услуги в сфере туризма (ед.).
Указанные сведения, как базовый показатель взяты из наблюдения за предыдущие годы и показывают, что он составил за 2016 год - 98 предприятий туристской инфраструктуры.
4. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации и финансовыми средствами предусмотренными в бюджете Находкинского городского округа на финансирование муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период.
Ответственный исполнитель мероприятий Программы - управление по делам молодежи и туризма администрации Находкинского городского округа.
Ответственный исполнитель:
- осуществляет реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежегодно проводит оценку эффективности муниципальной программы;
- подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы и представляет его до 01 марта года, следующего за отчетным в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа.
Реализация Программы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации каждого мероприятия Программы:
4.1. Мероприятие: участие в российских и международных туристских выставках. Реализуется путём аренды стандартного стенда (9 кв. м.) с оборудованием, подготовки письменной информации, вспомогательных иллюстраций, оформления стенда, формирования квалифицированной стендовой команды. Ведется работа по раздаче делегатам мероприятия информационного материала.
4.2. Организация и проведение торжественного мероприятия, посвященного Всемирному дню туризма, поощрение предприятий в сфере туризма и гостеприимства.
Проводится общегородское собрание, посвященное Всемирному дню туризма, выставка сувенирной продукции, а также презентация новых печатных изданий о туризме в Находкинском городском округе.
4.3. Проведение городского конкурса "Лидеры туриндустрии Находки".
Ведется прием заявок на участие в конкурсе, подводятся итоги, и организуется мероприятие по награждению победителей конкурса.
4.4. Организация и проведение совещаний, семинаров, конференций по вопросам развития туризма, а также по подготовке к летнему оздоровительному сезону.
Проводится ознакомление предпринимателей в сфере туризма: с правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере туризма, результатами выездных проверок комиссии по контролю за соблюдением условий договоров аренды земельных участков, предоставленных для организации мест массового отдыха и (или) под эксплуатацию пляжной зоны, расположенных на территории морского побережья Находкинского городского округа, в период летнего (оздоровительного) сезона, а так же на повестке решение актуальных вопросов.
4.5. Формирование ежегодного перечня мероприятий "Календарь событийных мероприятий Находкинского городского округа".
Ведется сбор информации о планируемых мероприятиях на территории Находкинского городского округа Информацию предоставляют туристические компании, оказывающие услуги по развитию внутреннего туризма, а так же базы отдыха и учреждения культуры. Результат работы публикуется в средствах массовых информаций.
4.6. Формирование информационной базы, содержащей основные туристские ресурсы: "Туристский паспорт Находкинского городского округа".
Ведется сбор информации о туристских ресурсах Находкинского городского округа. Информация размещается на сайте администрации Находкинского городского округа, публикуется в средствах массовой информации.
4.7. Меры по обеспечению безопасности на водных объектах, запрещенных для купания.
Изготовление и установка предупреждающих аншлагов "Купание запрещено!" с разъяснением ограничений и причин утопления детей, а также телефонами экстренных служб на водных объектах, запрещенных для купания.
4.8. Формирование туристического логотипа Находкинского городского округа.
Проводится конкурс на лучший логотип. Логотип используется в продвижении туристских ресурсов Находкинского городского округа, формировании имиджа Находкинского городского округа, как территории, благоприятной для отдыха и путешествий.
4.9. Изготовление презентационного видеоматериала о Находкинском городском округе как о туристическом объекте.
Реализуе
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 6 сентября 2019 г. N 1467 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.