Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Рузаевского муниципального района
от 25 сентября 2019 г. N 647
Муниципальная программа
"Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на 2018 - 2021 годы
Паспорт
муниципальной программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на 2018 - 2021 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на 2018 - 2022 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки |
Постановление администрации Рузаевского муниципального района от 30 декабря 2015 г. N 1868 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Рузаевского муниципального района Республики Мордовия" |
Заказчик Программы |
Администрация Рузаевского муниципального района |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания администрации Рузаевского муниципального района |
Срок реализации Программы |
2018 - 2021 годы |
Цели Программы |
- повышение уровня надежности предоставления коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи Программы |
- увеличение объема частных инвестиций, привлеченных в сферу жилищно-коммунального хозяйства; - снижение объемов потерь и количества аварий (инцидентов) при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов; - снижение износа коммунальной инфраструктуры; - снижение энергопотребления производителями энергоресурсов |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1) объем потерь ресурсов в централизованных системах тепло-, водоснабжения и водоотведения; 2) количество аварий и инцидентов при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов; 3) объем привлеченных заемных средств на развитие и модернизацию системы коммунальной инфраструктуры; 4) износ коммунальной инфраструктуры |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая стоимость мероприятий программы в 2018 - 2021 годах - 923 938,05 тыс. рублей являющимися инвестиционными средствами. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджетов разных уровней. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) объем потерь коммунальных ресурсов в централизованных системах тепло-, водоснабжения, водоотведения уменьшится к 2021 г. на 10,0% по сравнению с уровнем 2018 года; 2) количество аварий и инцидентов при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов уменьшится к 2021 г. на 8,0% по сравнению с уровнем 2018 года; 3) привлечение заемных средств в жилищно-коммунальное хозяйство в 2018 - 2021 годах составит не менее 825,8 млн рублей; 4) износ коммунальной инфраструктуры к 2021 году составит 49,2% |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации Программы, основные проблемы и прогноз ее развития
Жилищно-коммунальный комплекс является важной социально-экономической сферой муниципального образования и играет важную социальную, экономическую и экологическую роль в жизни района. В ведении ЖКХ находятся жилые дома, объекты тепло-, водо-, энергоснабжения, очистные сооружения.
В первую очередь отрасль жилищно-коммунального хозяйства призвана обеспечивать комфортные и безопасные условия жизнедеятельности населения района, создание которых невозможно без предоставления качественных коммунальных услуг.
Система инженерных коммуникаций для предоставления коммунальных услуг в районе функционируют достаточно стабильно и потребность населения в целом удовлетворяется.
Коммунальный комплекс включает в себя 75,3 км. тепловых, 268,39 км. водопроводных, 117,97 км. канализационных, 16 отопительных котельных, водозаборы, очистные сооружения канализации и другие объекты, предназначенные для производства и поставки коммунальных услуг потребителям. Техническое состояние инженерной инфраструктуры представлено в таблицах 1 - 4.
Таблица 1
Характеристика технического состояния тепловых сетей в Рузаевском муниципальном районе Республики Мордовия
Наименование муниципальных образований |
Протяженность тепловых сетей |
||
Всего, км. |
из них нуждающихся в замене |
||
всего |
в % |
||
Красносельцовское сельское поселение |
1,0 |
0,0 |
0 |
Приреченское сельское поселение |
0,928 |
0,0 |
0 |
Городское поселение Рузаевка |
73,329 |
14,3 |
20 |
Рузаевский муниципальный район |
75,257 |
14,3 |
19 |
Таблица 2
Характеристика технического состояния водопроводных сетей в Рузаевском муниципальном районе Республики Мордовия
Наименование муниципальных образований |
Протяженность водопроводных сетей |
в т.ч. одиночное протяжение уличной водопроводной сети |
||||
всего, км. |
из них нуждающихся в замене |
всего, км. |
из них нуждающихся в замене |
|||
всего |
в % |
всего |
в % |
|||
Архангельско-Голицынское сельское поселение |
5,3 |
4,6 |
86,8 |
5,3 |
4,6 |
86,8 |
Болдовское сельское поселение |
7,53 |
2,83 |
37,5 |
7,53 |
2,83 |
37,5 |
Верхне-Урледимское сельское поселение |
4,7 |
0 |
0 |
4,7 |
0 |
0 |
Ключаревское сельское поселение |
5,0 |
0 |
0 |
5,0 |
0 |
0 |
Красноклинское сельское поселение |
3,85 |
0 |
0 |
3,85 |
0 |
0 |
Красносельцовское сельское поселение |
7,0 |
0,1 |
1,4 |
7,0 |
0,1 |
1,4 |
Мордовско-Пишлинское сельское поселение |
12,0 |
12,0 |
100 |
12,0 |
12,0 |
100 |
Пайгармское сельское поселение |
5,9 |
0 |
0 |
5,9 |
0 |
0 |
Палаевско-Урледимское сельское поселение |
4,14 |
0 |
0 |
4,14 |
0 |
0 |
Перхляйское сельское поселение |
7,5 |
3,7 |
49,3 |
7,5 |
3,7 |
49,3 |
Плодопитомническое сельское поселение |
9,4 |
4,7 |
50 |
9,4 |
4,7 |
50 |
Приреченское сельское поселение |
6,0 |
6,0 |
100 |
6,0 |
6,0 |
100 |
Русско-Баймаковское сельское поселение |
1,9 |
0,5 |
26,3 |
1,9 |
0,5 |
26,3 |
Стрелецко-Слободское сельское поселение |
8,6 |
0,4 |
4,7 |
8,6 |
0,4 |
4,7 |
Татарско-Пишлинское сельское поселение |
19,8 |
1,2 |
6,0 |
19,8 |
1,2 |
6,0 |
Трускляйское сельское поселение |
10,1 |
2,4 |
23,8 |
10,1 |
2,4 |
23,8 |
Хованщинское сельское поселение |
7,9 |
4,74 |
60 |
7,9 |
4,74 |
60 |
Шишкеевское сельское поселение |
12,4 |
12,4 |
100 |
12,4 |
12,4 |
100 |
Городское поселение Рузаевка |
129,37 |
93,0 |
71,9 |
99,07 |
70,0 |
70,7 |
Рузаевский муниципальный район |
268,39 |
148,57 |
55,4 |
238,09 |
125,57 |
52,7 |
Таблица 3
Характеристика технического состояния канализационных сетей в Рузаевском муниципальном районе Республики Мордовия
Наименование муниципальных образований |
Протяженность канализационных сетей |
в т.ч. одиночное протяжение уличной канализационной сети |
||||
всего, км. |
из них нуждающихся в замене |
всего, км. |
из них нуждающихся в замене |
|||
всего |
в % |
всего |
в % |
|||
Архангельско-Голицынское сельское поселение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Болдовское сельское поселение |
1,3 |
1,3 |
100 |
1,3 |
1,3 |
100 |
Верхне-Урледимское сельское поселение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ключаревское сельское поселение |
1,2 |
1,2 |
100 |
1,2 |
1,2 |
100 |
Красноклинское сельское поселение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Красносельцовское сельское поселение |
4,6 |
4,6 |
100 |
4,6 |
4,6 |
100 |
Мордовско-Пишлинское сельское поселение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пайгармское сельское поселение |
4,9 |
4,9 |
100 |
4,9 |
4,9 |
100 |
Палаевское сельское поселение |
1,5 |
0,1 |
6,7 |
1,5 |
0,1 |
6,7 |
Перхляйское сельское поселение |
6,23 |
6,23 |
100 |
6,23 |
6,23 |
100 |
Плодопитомническое сельское поселение |
6,0 |
6,0 |
100 |
6,0 |
6,0 |
100 |
Приреченское сельское поселение |
8,0 |
8,0 |
100 |
4,2 |
4,2 |
100 |
Русско-Баймаковское сельское поселение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стрелецко-Слободское сельское поселение |
0,5 |
0,5 |
100 |
0,5 |
0,5 |
100 |
Татарско-Пишлинское сельское поселение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Трускляйское сельское поселение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Хованщинское сельское поселение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Шишкеевское сельское поселение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Городское поселение Рузаевка |
83,74 |
60,0 |
71,7 |
55,74 |
47,0 |
84,3 |
Рузаевский муниципальный район |
117,97 |
92,83 |
78,7 |
86,17 |
76,03 |
88,2 |
Таблица 4
Характеристика технического состояния источников теплоснабжения по Рузаевскому муниципальному району Республики Мордовия
Наименование муниципальных образований |
Количество котельных теплоснабжения и горячего водоснабжения |
||
всего, ед. |
из них нуждающихся в модернизации |
||
всего |
в % |
||
Архангельско-Голицынское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Болдовское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Верхне-Урледимское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Ключаревское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Красноклинское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Красносельцовское сельское поселение |
1 |
0 |
0 |
Левженское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Мордовско-Пишлинское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Пайгармское сельское поселение |
1 |
0 |
0 |
Палаевское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Перхляйское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Плодопитомническое сельское поселение |
1 |
|
1 |
Приреченское сельское поселение |
|
|
|
Русско-Баймаковское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Сузгарьевское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Стрелецко-Слободское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Татарско-Пишлинское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Трускляйское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Хованщинское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Шишкеевское сельское поселение |
индивидуальное отопление |
||
Городское поселение Рузаевка |
5+ |
1 |
|
Рузаевский муниципальный район |
|
|
|
Состояние инженерных систем и сооружений, оборудования, машин и механизмов, используемых в процессе производства и поставки жилищно-коммунальных услуг, технологическая отсталость отрасли связаны, в первую очередь, с недостаточным финансированием и проводимой в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальные финансовые потребности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства в обновлении и развитии основных фондов.
Планово-предупредительный ремонт инженерных систем и сооружений практически был подменен аварийно-восстановительными работами.
В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.
В 16 сельских поселениях района не осуществляется деятельность теплоснабжающих и теплосетевых организаций и не имеются потребители тепловой энергии от централизованных источников и сетей теплоснабжения. В последние годы в пос. Плодопитомнический наметилась тенденция к переходу на индивидуальное поквартирное отопление.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни граждан и повышение эффективности жилищно-коммунального хозяйства, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках Программы. Такое решение позволит объединить отдельные мероприятия и добиться мультипликативного эффекта, выраженного в развитии и модернизации коммунальной инфраструктуры, эффективном использовании коммунальных ресурсов, создании благоприятного инвестиционного климата и совершенствовании институциональной среды жилищно-коммунального хозяйства.
В рамках реализации Программы предусматривается выполнить мероприятия по капитальному строительству, модернизации, реконструкции, капитальному ремонту системы теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения. Использование комплексного подхода к решению этих задач имеет огромное значение для повышения качества жизни и требует программных решений на государственном уровне.
Для выполнения приоритетных задач социально-экономического развития Рузаевского муниципального района Республики Мордовия необходимо добиться:
- снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- достижения финансовой устойчивости организаций коммунальной сферы;
- привлечение в отрасль частных инвестиций.
Решение задач предусматривает несколько направлений.
Одним из направлений развития жилищно-коммунального хозяйства является развитие системы управления имущественным комплексом коммунальной сферы с использованием концессионных соглашений и иных механизмов государственно-частного партнерства. В 2009 году для устойчивого обеспечения тепловой энергией поселка Совхоз Красное Сельцо, а также выхода из затруднительного положения по эксплуатации неэффективной убыточной котельной на условиях софинансирования с участием частного инвестора была установлена блочно-модульная котельная, а также проложены все тепловые коммуникации. В 2018 году за счет средств инвестора проведена замена физически изношенных, морально устаревших, имеющих неиспользуемые мощности четырех котельных - "Кирзавод", "ССК", "Швейная фабрика", "Левженская" - на блочно-модульные (БМК) - 5 шт.
Вторым направлением является развитие системы ресурсо- и энергосбережения. Контроль за объемами фактически использованного ресурса обеспечивается путем организации общедомового и индивидуального приборного учета. По итогам 2018 года было отпущено потребителям в соответствии с показателями приборов учета 99,17% электрической энергии, 91,39% газа, 89,21% холодной воды и 78,34% горячей воды.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть следующие риски:
- недостаточное ресурсное обеспечение программных мероприятий;
- недостатки в реализации исполнителями программных мероприятий;
- изменение принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования мероприятий программы;
- резкое изменение экологических параметров, влияющих на жилищно-коммунальный комплекс.
Риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий программы и недостатками в реализации исполнителями мероприятий подпрограммы, могут привести к созданию в рамках программы незавершенных строительством объектов, невыполнению поставленных ею целей.
Недостаточный мониторинг хода реализации подпрограммы может повлиять на объективность принятия решений при выполнении программных мероприятий, что приведет к отсутствию их привязки к реальной ситуации.
Изменения в отраслевом и региональном законодательстве могут повлечь значительные изменения в структуре и содержании программы, принципах ее ресурсного обеспечения и механизмах реализации.
Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы
Целью Программы является повышение уровня надежности предоставления коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства.
Для реализации цели Программы к 2021 году предполагается решение следующих задач:
- обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий в двух направлениях - в жилищном хозяйстве и коммунальной инфраструктуре. При этом решение задачи по масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры возможно при реализации мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры. Задача по обеспечению доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг решается при выполнении всех мероприятий программы.
Целевые индикаторы и показатели, позволяющие контролировать ход реализации Программы по годам ее реализации, приведены в таблице 5.
Таблица 5
Целевые индикаторы и показатели Программы
N группы |
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
||
I группа |
Объем потерь коммунальных ресурсов в централизованных системах тепло-, водоснабжения, водоотведения к уровню 2020 г., в том числе: (%) |
|
||
|
тепловая энергия на отопление |
100 |
95 |
90 |
|
горячее водоснабжение |
100 |
95 |
90 |
|
холодное водоснабжение |
100 |
95 |
90 |
II группа |
Количество аварий и инцидентов при выработке, транспортировке и распределении коммунального ресурса, % к уровню 2020 г., в том числе: |
|
||
|
системы централизованного теплоснабжения (включая горячее водоснабжение) |
100 |
95 |
92 |
|
системы централизованного водоснабжения |
100 |
95 |
92 |
|
системы водоотведения |
100 |
95 |
92 |
III группа |
Объем привлеченных заемных средств на развитие и модернизацию системы коммунальной инфраструктуры, млн. рублей |
77,7 |
164,2 |
583,9 |
IV группа |
Износ коммунальной инфраструктуры, % |
49,5 |
49,3 |
49,2 |
Раздел 3. Перечень Программных мероприятий
В соответствии с поставленными целями и задачами реализация Программы включает в себя работу по следующим направлениям:
- организационные мероприятия;
- технические мероприятия;
- экономические мероприятия;
- технологическое присоединение.
Организационные мероприятия:
- определение схемы организации модернизации коммунальной инфраструктуры по отношению к существующим схемам систем инженерных коммуникаций;
- разработка единой муниципальной базы информационных ресурсов;
- разработка мероприятий и переход к установлению долгосрочных тарифов и заключению концессионных соглашений;
- разработка комплекса необходимых мероприятий модернизации коммунальной инфраструктуры на территории района;
- разработка и актуализация программ комплексного развития для поселений района, просветительских мероприятий, комплектов проектной документации;
- оформление прав муниципальной собственности на объекты коммунального комплекса (регистрация права собственности в установленном порядке на объекты коммунального комплекса, включая проведение дорогостоящих работ по изготовлению технической и кадастровой документации на каждый объект);
- передача объектов муниципальной собственности в аренду на основании договоров концессии.
В перечень планируемых технических мероприятий Программы включены:
- строительство транспортабельных котельных;
- строительство, модернизация, капитальный ремонт тепловых сетей;
- строительство, модернизация, капитальный ремонт артезианских скважин, водонапорных башен, водопроводных сетей, установка водоочистного оборудования;
- строительство, модернизация, капитальный ремонт очистных сооружений канализации, канализационных коллекторов в районе;
- комплексный перевод помещений многоквартирных домов на индивидуальное отопление;
- строительство, модернизация, капитальный ремонт газопроводных сетей.
При модернизации коммунальной инфраструктуры будут использованы следующие технологические решения:
- традиционные решения;
- инновационные решения с использованием современных технологий.
Экономические мероприятия включают в себя совершенствование нормативно-правовой базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в сфере имущественных отношений, и преобразования в сфере тарифного регулирования организаций коммунального комплекса. Основным из таких преобразований является переход к долгосрочным тарифам.
Перечень программных мероприятий и объемы их финансирования приведены в приложении 2.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять в основном за счет привлеченных инвестиций.
Предполагается привлечение мер государственной поддержки на реализацию мероприятий в рамках Федерального закона от 21 июля 2008 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" за счет средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "21 июля 2007 года"
За счет республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляется государственная поддержка на софинансирование мероприятий, предусмотренных программой, а также на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам и на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга.
Предполагаемые объемы финансирования по годам приведены в приложении 1.
Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджетов на соответствующий год и плановый период.
Организационные мероприятия в рамках Программы предполагают обеспечение эффективного использования имеющихся бюджетных финансовых ресурсов, а также привлечение средств собственников, займов и частных инвестиций.
Раздел 5. Механизм реализации Подпрограммы
Исполнителем Программы является управление жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания администрации Рузаевского муниципального района, которое выполняет следующие функции:
- осуществляет координацию деятельности по реализации программы в целом;
- проводит мониторинг реализации мероприятий программы, оценку их достигнутой эффективности;
- совместно с финансовым управлением администрации Рузаевского муниципального района и управлением экономического анализа и прогнозирования администрации Рузаевского муниципального района с учетом хода выполнения мероприятий Программы, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, возможностей местного бюджета определяет поддержку Программы по объемам централизованных капитальных вложений, прочим текущим расходам и вносит в Администрацию Рузаевского муниципального района предложения о финансировании Программы на очередной год.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы производится на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений модернизации коммунальной инфраструктуры за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Масштабная модернизация систем коммунальной инфраструктуры, их техническое перевооружение на основе использования энергоэффективных и экологически чистых технологий приведет к повышению надежности и эффективности производства и поставки коммунальных ресурсов.
Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы проектов цели и задачам Программы на основе количественных и качественных индикаторов.
Критериями эффективности расходования средств должны служить:
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг за счет эффективности использования коммунальных ресурсов;
- ликвидация просроченной задолженности по уплате налогов и сборов предприятий коммунального комплекса перед республиканским и местным бюджетами.
Поддержка государством инвестиционных проектов по модернизации коммунальной инфраструктуры обеспечит формирование устойчивой системы привлечения средств частных инвесторов и кредитных ресурсов для реализации таких проектов.
Успешная реализация Подпрограммы позволит:
- стабилизировать до 2020 года финансовое положение предприятий жилищно-коммунального комплекса и полностью ликвидировать убыточные предприятия;
- стабилизировать занятость и доходы работников сферы жилищно-коммунального хозяйства:
- снизить уровень износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса до 49 процентов.
Приложение 1
к программе "Модернизация и
реформирование жилищно-коммунального
хозяйства" на 2018 - 2021 годы
Объем
финансирования мероприятий программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на 2018 - 2021 годы
тыс. рублей
N |
Наименование Программных мероприятий и заказчиков |
Всего, в том числе: |
Средства федерального бюджета |
Средства республиканского бюджета Республики Мордовия |
Средства местных бюджетов |
Внебюджетные источники |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
2019 год | |||||||
АО "Мордовская электросетевая компания" | |||||||
1 |
Замена физически изношенных участков тепловых сетей на трубы из изопрофлекса или стальных труб в ППМ-изоляции бесканальной прокладки |
5532,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5532,58 |
|
1.1 |
От ЦТП "БПК-3" до стадиона Локомотив и от жилого дома по ул. Маяковского, 95 до ТК6 котельной "ШТФ" |
2941,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2941,37 |
|
1.2 |
От ЦТП "Ленина 37" до угла жилого дома по ул. Гагарина, 5 |
824,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
824,65 |
|
1.3 |
От жилого дома по ул. Юрасова, 13б до жилого дома по ул. Юрасова, 15 |
1766,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1766,56 |
|
2 |
Модернизация котельной "Центральная", с заменой котлов ТВГ-8 на новые более надежные и производительные котлы т. КВ-ГМ 4,65-150 Н и КВ-Г 14-150, расположенной по адресу: РМ, г. Рузаевка, ул. Революции 1905 года |
65808,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
65808,60 |
|
3 |
Замена теплоизоляционных конструкций подземных и надземных трубопроводов участков тепловых сетей |
4052,76 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4052,76 |
|
3.1 |
Тепловой сети на территории пожарной части |
602,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
602,18 |
|
3.2 |
Тепловой сети по ул. Тухачевского 2-2а-2б |
1041,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1041,28 |
|
3.3 |
Тепловой сети на территории МБК "Кирзавод" |
2409,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2409,30 |
|
4 |
Перекладка трубопроводов участков тепловых сетей по системам централизованного теплоснабжения, год ввода в эксплуатацию которых 18 и более лет: |
1703,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1703,16 |
|
4.1 |
Переход под а/дорогой по ул. Маяковского до стадиона "Локомотив" |
1260,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1260,80 |
|
4.2 |
Переход под а/дорогой по ул. Маяковского, 95 до ЦРБ |
442,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
442,36 |
|
5 |
Внедрение узлов технического учета на котельной "Квартал В", расположенной по адресу: РМ, г. Рузаевка, б-р Горшкова |
667,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
667,07 |
|
ПАО "Водоканал" | |||||||
1 |
Обследование и реконструкция коллекторов по ул. Ленина г. Рузаевка, сборного коллектора под железной дорогой до канализационной насосной станции по ул. 2-ая Мельничная в г. Рузаевка |
24500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого за 2018 год |
102264,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
77764,17 |
|
2020 год | |||||||
АО "Мордовская электросетевая компания" | |||||||
1 |
Замена физически изношенных участков тепловых сетей на трубы из касафлекса или стальных труб в ППМ-изоляции бесканальной прокладки |
6361,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6361,68 |
|
1.1 |
Часть магистрали по Школьному бульвару |
6361,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6361,68 |
|
2 |
Замена физически изношенных участков тепловых сетей на трубы из изопрофлекса или стальных труб в ППМ-изоляции бесканальной прокладки: |
5261,21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5261,21 |
|
2.1 |
От ТК 5-19 около жилого дома по пер. Фабричный, 17 до ТК 5-22 около жилого дома по пер. Фабричный, 15 |
977,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
977,52 |
|
2.2 |
От ЦТП "БПК-3" до стадиона Локомотив и от жилого дома по ул. Маяковского, 95 до ТК 6 котельной "ШТФ" |
1092,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1092,07 |
|
2.3 |
От жилого дома по ул. Маяковского, 139 до жилого дома по ул. Маяковского, 98 |
3191,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3191,62 |
|
3 |
Замена теплоизоляционных конструкций подземных и надземных трубопроводов участков тепловых сетей |
3924,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3924,17 |
|
3.1 |
Тепловой сети от Ростелеком до Бани N 1 |
531,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
531,33 |
|
3.2 |
Тепловой сети по ул. Ухтомского 56а |
146,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
146,02 |
|
3.3 |
Тепловой сети по ул. Ленина 51-55 |
795,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
795,57 |
|
3.4 |
Тепловой сети по территории школы N 4 |
1052,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1052,29 |
|
3.5 |
Тепловой сети по территории ЦРБ |
1398,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1398,96 |
|
4 |
Перекладка трубопроводов участков тепловых сетей по системам централизованного теплоснабжения, год ввода в эксплуатацию которых 18 и более лет: |
2806,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2806,82 |
|
4.1 |
От жилого дома по ул. Ленина, 65 до ТК 8-8 около жилого дома по ул. Орджоникидзе, 4 |
2806,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2806,82 |
|
ПАО "Водоканал" | |||||||
1 |
Реконструкция канализационного коллектора в районе ОАО "ЛАЛ", вторая очередь |
19000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19000,00 |
|
2 |
Реконструкция существующего канализационного напорного коллектора от канализационной насосной станции д. Надеждинка до очистных сооружений канализации (две нитки) |
97300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
97300,00 |
|
3 |
Строительство современных очистных сооружений канализации с системой обеззараживания воды в пос. Левженский |
14900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14900,00 |
|
4 |
Строительство напорного коллектора от канализационной насосной станции "ГНС" до очистных сооружений канализации в г. Рузаевка - 2-ая нитка |
16300,00 |
0,00 |
0,00 |
16300,00 |
0,00 |
|
ООО "Рузвода", ООО "Рузканал" | |||||||
1 |
Обустройство зоны санитарной охраны артезианских скважин |
13500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13500,00 |
|
2 |
Обустройство зоны санитарной охраны артезианских скважин пос. Левженский |
560,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
560,00 |
|
3 |
Обустройство зоны санитарной охраны артезианских скважин с. Перхляй |
560,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
560,00 |
|
|
Итого за 2019 год |
180473,88 |
0,00 |
0,00 |
16300,00 |
164173,88 |
|
2021 год | |||||||
ПАО "Водоканал" | |||||||
1 |
Проектирование и строительство насосной канализационной станции, коллектора и сетей от микрорайона "Элеватор" (ул. Мира, ул. Мичурина). или строительство локальных очистных |
38000,00
19300,00 |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
38000,00
19300,00 |
0,00
0,00 |
|
2 |
Строительство современных очистных сооружений канализации с системой обеззараживания воды в г. Рузаевка |
356900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
356900,0 |
|
ООО "Рузвода", ООО "Рузканал" | |||||||
1 |
Модернизация насосной станции II подъема, пос. Химмаш в г. Рузаевка со строительством 2-х резервуаров на 500 м3, водоподготовкой (доведение качества воды до норм СанПиН 2.1.4.1074-01), охранные мероприятия. Определение возможности и подключение к Пишленскому водозабору |
39600,00
116000,00 |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
39600,00
116000,0 |
|
2 |
Строительство водовода от насосной станции III подъема до ул. Станиславского в г. Рузаевка |
61800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
61800,00 |
|
3 |
Восстановление (бурение) артезианских скважин |
3300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3300,0 |
|
4 |
Замена сборного водовода от скважины N 11 до насосной станции Пишленского водозабора |
6300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6300,00 |
|
|
Итого за 2020 год |
641200,00 |
0,00 |
0,00 |
57300,00 |
583900,0 |
|
|
Всего за 2018 - 2020 годы |
923938,05 |
0,00 |
0,00 |
75499,9 |
825838,05 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 25 сентября 2019 г. N 647 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.