Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 19 июля 2013 г. N 6843 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 14 января 2013 г. N 125)
19 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска (далее - Порядок) устанавливает правила разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска (далее - Программа).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286.
2. Разработка и утверждение Программы
2.1. Разработчиком Программы является главный распорядитель средств бюджета города.
Для разработки Программы разработчик Программы имеет право создать рабочую группу с участием представителей структурных подразделений мэрии города Новосибирска, а также, по согласованию, депутатов Совета депутатов города Новосибирска, представителей государственных органов, органов местного самоуправления, организаций города Новосибирска.
2.2. Программа разрабатывается на период три и более лет и содержит комплекс мероприятий, направленных на достижение целей развития вида деятельности главного распорядителя средств бюджета города.
2.3. Программа разрабатывается с учетом стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития города Новосибирска, определенных планово-прогнозными документами социально-экономического развития города Новосибирска.
2.4. Методическое руководство разработкой Программы осуществляет департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска.
2.5. Программа разрабатывается с учетом требований, установленных для разработки и утверждения правовых актов мэрии города Новосибирска.
2.6. Проект Программы рассматривается на заседании коллегии мэрии города Новосибирска.
2.7. По результатам рассмотрения на заседании коллегии мэрии города Новосибирска разработчик Программы не позднее чем за 15 календарных дней до заседания президиума мэрии города Новосибирска представляет проект Программы в отдел по взаимодействию с Советом депутатов управления организационной работы мэрии города Новосибирска.
Отдел по взаимодействию с Советом депутатов управления организационной работы мэрии города Новосибирска в течение одного рабочего дня направляет проект Программы в Совет депутатов города Новосибирска, который в течение 14 календарных дней готовит и направляет мэру города Новосибирска мнение по проекту Программы.
2.8. Проект Программы с учетом мнения Совета депутатов города Новосибирска рассматривается на заседании президиума мэрии города Новосибирска.
2.9. Программа, предлагаемая к финансированию с очередного финансового года, утверждается постановлением мэрии города Новосибирска до 1 октября текущего года.
В течение двух рабочих дней со дня утверждения Программы разработчик Программы представляет Программу в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска для включения ее в проект решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Изменения в Программу разрабатываются с учетом требований, установленных для разработки и утверждения правовых актов мэрии города Новосибирска.
2.11. Проект изменений в Программу рассматривается на заседании коллегии мэрии города Новосибирска.
2.12. Разработчик Программы в течение двух рабочих дней со дня заседания коллегии мэрии города Новосибирска либо, в случае если на заседании коллегии принято решение о направлении проекта изменений в Программу на доработку, в течение двух рабочих дней со дня окончания срока доработки представляет проект изменений в Программу в отдел по взаимодействию с Советом депутатов управления организационной работы мэрии города Новосибирска.
Отдел по взаимодействию с Советом депутатов управления организационной работы мэрии города Новосибирска в течение одного рабочего дня направляет проект изменений в Программу в Совет депутатов города Новосибирска, который в течение 14 календарных дней готовит и направляет мэру города Новосибирска мнение по проекту изменений в Программу.
2.13. Проект изменений в Программу утверждается постановлением мэрии города Новосибирска.
Проект изменений в Программу, предусматривающий изменение показателей Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, утверждается до 1 октября текущего года.
В случае принятия решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, требующего внесения изменений в Программу, соответствующий проект изменений в Программу утверждается в течение двух месяцев со дня принятия такого решения.
В случае принятия решения Совета депутатов города Новосибирска о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, требующего внесения изменений в Программу, соответствующий проект изменений в Программу утверждается в течение двух месяцев со дня принятия такого решения, но не позднее окончания текущего финансового года.
3. Структура и содержание Программы
3.1. Программа состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Паспорт Программы";
раздел 2 "Общие положения";
раздел 3 "Характеристика сферы действия Программы";
раздел 4 "Цели, задачи, целевые индикаторы Программы";
раздел 5 "Перечень мероприятий Программы";
раздел 6 "Механизм реализации Программы".
3.2. Раздел 1 "Паспорт Программы" оформляется согласно приложению 1.
3.3. Раздел 2 "Общие положения" включает:
описание объекта Программы (предмета или процесса, на который направлены мероприятия Программы) и сферы действия Программы (области деятельности, на которую распространяет свое действие Программа);
перечень правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, города Новосибирска, на основании которых разрабатывается Программа.
3.4. Раздел 3 "Характеристика сферы действия Программы" включает:
краткий анализ состояния сферы действия Программы;
обоснование необходимости решения существующей (ожидаемой) проблемы или изменения текущего состояния сферы действия Программы программно-целевым методом.
3.5. Раздел 4 "Цели, задачи, целевые индикаторы Программы" оформляется согласно приложению 2 и включает:
3.5.1. Цели Программы, отвечающие следующим требованиям:
соответствие стратегическим целям и приоритетам социально-экономического развития города Новосибирска;
соответствие полномочиям разработчика Программы;
взаимосвязь с обоснованием необходимости разработки Программы;
конкретность;
достижимость.
3.5.2. Задачи Программы, которые необходимо решить для достижения целей Программы, отвечающие следующим требованиям:
соответствие и упорядоченность по отношению к целям Программы;
обеспечение достижения целей Программы;
конкретность;
определенность по срокам достижения.
3.5.3. Целевые индикаторы, представляющие собой количественные показатели, характеризующие степень достижения целей и решения задач Программы, отвечающие следующим требованиям:
измеримость;
конкретность;
указание единицы измерения;
значения целевых индикаторов приводятся в динамике за предшествующий период и на период реализации Программы (при определении плановых значений целевых индикаторов необходимо руководствоваться их значениями за прошлые периоды и сложившимися тенденциями, факторами и условиями, определяющими динамику да
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.