Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 29 марта 2016 г. N 1136 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 15 мая 2014 г. N 4125
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на территории города Новосибирска
29 марта, 4 мая, 1 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на территории города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру:
1.1.1. Принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидий из бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Новосибирска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Новосибирска (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) и предоставления указанных субсидий муниципальному бюджетному учреждению города Новосибирска (далее - бюджетное учреждение), муниципальному автономному учреждению города Новосибирска (далее - автономное учреждение), муниципальному унитарному предприятию города Новосибирска (далее - унитарное предприятие).
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 1 июля 2016 г. N 2896 в подпункт 1.1.2 пункта 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1.2. Принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
1.2. При осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:
не допускается предоставление субсидий из бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения города Новосибирска (далее - казенное учреждение), являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на бюджетное учреждение или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, унитарного предприятия;
не допускается осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий из бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий из бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, унитарного предприятия на муниципальный контракт.
2. Принятие решений об осуществлении капитальных вложений
2.1. Предложения по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности рассматриваются на заседании комиссии по вопросам осуществления капитальных вложений (далее - комиссия) в целях подготовки распределения или корректировки распределения бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на текущий, очередной финансовый годы и плановый период. Положение и состав комиссии утверждается правовым актом мэрии города Новосибирска.
2.2. Структурные подразделения мэрии города Новосибирска по мере необходимости в течение года и ежегодно до 20 июля текущего года при подготовке распределения бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период направляют главным распорядителям бюджетных средств свои предложения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в наступающем финансовом году и на плановый период.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений от структурных подразделений мэрии города Новосибирска формируют и направляют в комиссию предложения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности с их обоснованием и указанием по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества):
его параметров;
срока ввода в эксплуатацию (приобретения);
предполагаемой (предельной) стоимости строительства (приобретения) с распределением финансирования по годам;
общего (предельного) размера бюджетных ассигнований с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
главного распорядителя бюджетных средств;
застройщика;
иных сведений.
2.4. Комиссия рассматривает поступившие предложения и вырабатывает рекомендации мэру города Новосибирска об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в том числе способы осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Предложения рассматриваются с учетом приоритетов и целей развития города Новосибирска, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития города Новосибирска, Генерального плана города Новосибирска, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий города Новосибирска, оценки влияния объекта капитального строительства на комплексное развитие территории города Новосибирска, оценки эффективности использования средств бюджета города Новосибирска, с учетом поручений мэра города Новосибирска.
2.5. На основании решения комиссии с рекомендацией осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, согласованного мэром города Новосибирска, в течение пяти рабочих дней департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска доводит до главных распорядителей бюджетных средств контрольные показатели расходов и осуществляет подготовку (корректировку) распределения бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, являющегося приложением к проекту решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в бюджет города Новосибирска на текущий финансовый год и плановый период).
2.6. На основании решения комиссии, согласованного мэром города Новосибирска, главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 дней со дня принятия решения осуществляет подготовку проекта правового акта мэрии города Новосибирска (далее - правовой акт мэрии) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
В правовом акте мэрии указываются:
предварительные параметры объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
предполагаемая (предельная) стоимость строительства (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) с распределением финансирования по годам;
главный распорядитель бюджетных средств;
застройщик.
2.7. На основании решения комиссии, согласованного мэром города Новосибирска, с рекомендацией осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности путем предоставления субсидий бюджетному или автономному учреждению, унитарному предприятию, главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 дней со дня принятия решения осуществляет подготовку правового акта мэрии о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Новосибирска капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
В правовом акте мэрии указываются:
параметры объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
предполагаемая (предельная) стоимость строительства (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) с распределением финансирования по годам;
общий (предельный) размер бюджетных ассигнований с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства);
главный распорядитель бюджетных средств;
застройщик.
2.8. Правовые акты мэрии, указанные в пунктах 2.6, 2.7 Порядка, до подписания мэром города Новосибирска подлежат согласованию с первым заместителем мэра города Новосибирска Буреевым Б. В., руководителем структурного подразделения мэрии города Новосибирска - главным распорядителем бюджетных средств, в сфере деятельности которого планируется осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, и курирующим его первым заместителем (заместителем) мэра города Новосибирска, а также с руководителями департамента экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска, департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, департамента правовой и кадровой работы мэрии города Новосибирска, комитета распорядительных документов мэрии города Новосибирска.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 4 мая 2016 г. N 1734 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Осуществление бюджетных инвестиций
На основании правового акта мэрии, указанного в пункте 2.6 Порядка, в бюджете города Новосибирска на очередной (текущий) финансовый год и плановый период предусматриваются соответствующие бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности. Бюджетные инвестиции осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств путем заключения и исполнения муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества:
главными распорядителями бюджетных средств;
бюджетными или автономными учреждениями, унитарными предприятиями, которым главный распорядитель бюджетных средств передал свои полномочия по заключению и исполнению от имени города Новосибирска муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города Новосибирска (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 13.03.2014 N 2020 "Об утверждении Порядка заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города Новосибирска".
Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели в правовом акте мэрии, указанном в пункте 2.6 Порядка, на срок реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Бюджетные инвестиции при осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями..
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. На основании правового акта мэрии, указанного в пункте 2.7 Порядка, в бюджете города Новосибирска на очередной (текущий) финансовый год и плановый период предусматриваются соответствующие бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности предоставляются бюджетным или автономным учреждениям, унитарным предприятиям в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств для предоставления субсидий.
4.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и бюджетным или автономным учреждением, унитарным предприятием, на срок, соответствующий предоставлению лимитов бюджетных обязательств. Правовым актом мэрии главному распорядителю бюджетных средств предоставляется право заключать соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4.3. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов.
4.4. Соглашение должно содержать:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих правовому акту мэрии, указанному в пункте 2.7 Порядка, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих правовому акту мэрии, указанному в пункте 2.7 Порядка;
условия о соблюдении автономным учреждением, унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в департаменте финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, а в случае обращения департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска - об открытии и ведении лицевого счета автономного учреждения, унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце пятом настоящего подпункта;
положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, унитарным предприятием условий, установленных соглашением;
порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном правовым актом мэрии, решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет иных источников финансирования в случае, если предусмотрено такое условие;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю бюджетных средств, порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения.
4.5. Заключение соглашения осуществляется в течение 30 дней со дня утверждения бюджета города Новосибирска или внесения изменений в бюджет города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного решением Совета депутатов города Новосибирска, предусматривающего осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности путем предоставления субсидий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 15 мая 2014 г. N 4125 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.