В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, в отношении которых министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).
2. Руководителям государственных автономных и бюджетных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - учреждения), обеспечить составление и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений в соответствии с настоящим Порядком.
3. Признать утратившим силу приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 24.05.2016 N 1445 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Флека А.А.
Министр |
С.А. Нелюбов |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
(утв. приказом Минобрнауки Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 2979)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - учреждения).
2. План составляется и утверждается на финансовый год в случае, если Закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области (далее - Закон об областном бюджете) принимается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если Закон принимается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета Новосибирской области в рублях с точностью до двух знаков после запятой по формам, предусмотренным приложением 1 к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области и уставом учреждения;
2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества Новосибирской области на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
1) таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
2) таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
3) таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
6. Таблица 2 составляется на финансовый год в случае, если Закон об областном бюджете Новосибирской области принимается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если Закон об областном бюджете Новосибирской области принимается на очередной финансовый год и плановый период.
В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением исходя:
1) из представленной министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - Министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание)";
б) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона об областном бюджете Новосибирской области на осуществление соответствующих целей (далее -целевая субсидия);
в) бюджетных инвестиций;
г) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном законодательством Новосибирской области порядке учреждению;
2) из планируемого объема:
а) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
б) поступлений от реализации ценных бумаг.
Суммы поступлений от оказания услуг, предоставляемых на платной основе, рассчитываются учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
по строкам 220-260 в графах 5-9 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
7. В Таблице 2.1:
в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по контрактам (договорам), заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
8. В таблице 3:
по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года;
по строкам 030, 040 в графе 3 указываются планируемые суммы поступления или выбытия средств во временном распоряжении, либо указываются фактически поступившие или выбывшие суммы указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели);
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);
6) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидий на иные цели, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральным законодательством).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения (подразделения), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (подразделения), решения об отражении указанных сведений в Таблице 4.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
К Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые в соответствии с требованиями к заполнению расчетов (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения и по формам согласно приложению 3 к Порядку.
12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
1) в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
3) в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
4) в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
5) в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
6) в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
7) в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
8) в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
14. Формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат осуществляется учреждением в разрезе видов услуг (работ).
15. После принятия в установленном действующим законодательством порядке Закона об областном бюджете Новосибирской области План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи следующих должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения, исполнителя документа.
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в абзаце втором пункта 11 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
Перераспределение экономии по начислениям на выплаты по оплате труда на увеличение заработной платы допускается только в случае необходимости выполнения Указов Президента Российской Федерации. Указанное перераспределение согласуется с Министерством.
Учреждение не вправе самостоятельно распоряжаться экономией по результатам закупок, либо перераспределять ее без согласования с Министерством.
Для внесения изменений в План и (или) Сведения учреждение направляет в Министерство предложения по внесению изменений в План и (или) Сведения в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку, а также предоставляет расчеты и обоснования вносимых изменений.
18. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
19. План государственного автономного учреждения Новосибирской области (План с учетом изменений) утверждается руководителем данного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
20. План государственного бюджетного учреждения Новосибирской области (План с учетом изменений) утверждается руководителем данного бюджетного учреждения.
21. Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министерством.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений Новосибирской области, находящихся
в ведении министерства образования, науки
и инновационной политики Новосибирской области
|
УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________________ 20 __ г. |
План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - учреждение), на 20 __ год и плановый период 20 __ и 20 __ годов
|
от "___" ________________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
КОДЫ |
Наименование учреждения |
________________________________________ |
по ОКПО |
|
Наименование органа исполнительной власти осуществляющего функции учредителя |
________________________________________ |
Глава по БК |
|
Адрес фактического местонахождения |
________________________________________ |
по ОКАТО |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
________________________________________ |
|
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
________________________________________ |
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса Единицы измерения (руб.) |
________________________________________ |
ОКЕИ |
383 |
Сведения о деятельности учреждения
1. Цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
2. Виды деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление
которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости
имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного
учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности) ______________________________________________________________________
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана, в том
числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества ___________________________________________________________
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения на ___________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на _____________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до 2 знаков после запятой-0,00) |
||||||
всего |
в том числе |
||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Новосибирской области |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (на иные цели) |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего |
100 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
прочие доходы |
160 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего |
200 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на выплаты персоналу, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на _________________20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ год очередной финансовый год |
на 20__ год 1-ый год планового периода |
на 20__ год 2-ой год планового периода |
на 20__ год очередной финансовый год |
на 20__ год 1-ый год планового периода |
на 20__ год 2-ой год планового периода |
на 20__ год очередной финансовый год |
на 20__ год 1-ый год планового периода |
на 20__ год 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
М.П.
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений Новосибирской области, находящихся
в ведении министерства образования, науки
и инновационной политики Новосибирской области
"УТВЕРЖДАЮ"
_______________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
Министерство образования, науки и
инновационной политики Новосибирской
области
_______________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции
и полномочия учредителя)
___________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________________ 20_____ г.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ на ________ год
|
от "____"__________________20___г. |
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
||
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
||
Государственное учреждение |
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|
|||
ИНН/КПП |
/ |
|
|
|
Дата представления предыдущих сведений |
|
||||
Наименование бюджета |
Бюджет Новосибирской области |
|
|
|
по ОКТМО |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование органа осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
|
|
|
Глава по БК |
|
||||
Наименование органа осуществляющего ведение лицевого счета |
Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области |
|
|
|
по ОКПО |
|
||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
|
по ОКЕИ |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
по ОКВ |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
||||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
10 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
0,00 |
х |
0,00 |
|
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
РуководительОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
_____________ ___________________
(подпись) (расшифровка)
Руководитель
финансово- _____________ ___________________
экономической (подпись) (расшифровка)Ответственный
службыисполнитель __________ ________ ____________ _________
должность подпись (расшифровка (телефон)
подписи)
Ответственный
исполнитель " " 20 г.
_____________ ___________________ ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка) (телефон)
" " 20 г.
-------------------------------
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений Новосибирской области, находящихся
в ведении министерства образования, науки
и инновационной политики Новосибирской области
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 8 x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
|||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
_________________________________________
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Требования к заполнению расчетов (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Приложение 4
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений Новосибирской области, находящихся
в ведении министерства образования, науки
и инновационной политики Новосибирской области
Предложения по внесению изменений в плановые показатели ПФХД
|
|
Наименование учреждения |
N ЛС |
|
|
Тип средств |
|
|
Код субсидии |
|
|
Наименование субсидии |
|
УВЕЛИЧЕНИЕ |
|
УМЕНЬШЕНИЕ |
|
Пояснение (обоснование) |
|||
Код вида расходов** |
КОСГУ |
Код (основание закупок)* |
сумма, рублей |
Код (основание закупок)*** |
сумма, рублей |
Код (основание закупок)*** |
|
Остатки субсидии на госзадание прошлых лет |
|
|
|
|
|
||
00000000000000000510 |
|
|
|
|
|
||
ДОХОДЫ: |
|
|
|
|
|
||
00000000000000000120 |
|
|
|
|
|
||
00000000000000000130 |
|
|
|
|
|
||
00000000000000000180 |
|
|
|
|
|
||
00000000000000000410 |
|
|
|
|
|
||
00000000000000000440 |
|
|
|
|
|
||
ИТОГО ДОХОДОВ |
|
|
- |
|
|
||
РАСХОДЫ: |
|
|
|
|
|
||
111 |
211 |
100 |
|
|
|
|
|
112 |
212 |
100 |
|
|
|
|
|
119 |
213 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
242 |
221 |
210 |
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
244 |
100 |
|
|
|
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
||
112 |
222 |
100 |
|
|
|
|
|
244 |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
244 |
223 |
210 |
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
244 |
224 |
100 |
|
|
|
|
|
242 |
225 |
210 |
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
244 |
210 |
|
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
112 |
226 |
100 |
|
|
|
|
|
242 |
100 |
|
|
|
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
||
220 |
|
|
|
|
|
||
244 |
100 |
|
|
|
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
||
220 |
|
|
|
|
|
||
323 |
100 |
|
|
|
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
||
220 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
851 |
290 |
100 |
|
|
|
|
|
852 |
100 |
|
|
|
|
|
|
853 |
100 |
|
|
|
|
|
|
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
244 |
310 |
100 |
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
242 |
210 |
|
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
242 |
340 |
210 |
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
244 |
210 |
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
||
220 |
|
|
|
|
|
||
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
- |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код |
Наименование вида расходов |
100 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
110 |
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
111 |
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию |
112 |
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
113 |
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда казенных учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
120 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
121 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
122 |
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда |
123 |
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
130 |
Расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
131 |
Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
133 |
Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
134 |
Иные выплаты персоналу и сотрудникам, имеющим специальные звания |
140 |
Расходы на выплаты персоналу государственных внебюджетных фондов |
141 |
Фонд оплаты труда и страховые взносы |
142 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
200 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
210 |
Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа |
211 |
Закупка вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения |
212 |
Закупка вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения |
213 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в области геодезии и картографии в рамках государственного оборонного заказа |
214 |
Ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения |
215 |
Ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения |
216 |
Фундаментальные исследования в интересах национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения |
217 |
Исследования в области разработки вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения |
218 |
Исследования в области разработки вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения |
219 |
Закупка работ и услуг в целях обеспечения мероприятий в рамках государственного оборонного заказа |
220 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
221 |
Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа |
222 |
Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами вне рамок государственного оборонного заказа |
223 |
Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа |
224 |
Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа |
225 |
Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа |
226 |
Вещевое обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа |
230 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва |
231 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва в рамках государственного оборонного заказа |
232 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях обеспечения формирования государственного материального резерва, резервов материальных ресурсов |
240 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
241 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
242 |
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
243 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
245 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа |
300 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
310 |
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
311 |
Пенсии, выплачиваемые по пенсионному страхованию населения |
312 |
Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям |
313 |
Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам |
320 |
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
322 |
Субсидии гражданам на приобретение жилья |
323 |
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
330 |
Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера |
340 |
Стипендии |
350 |
Премии и гранты |
360 |
Иные выплаты населению |
400 |
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности |
410 |
Бюджетные инвестиции |
411 |
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность в рамках государственного оборонного заказа |
412 |
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность |
413 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа |
414 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности |
415 |
Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями |
450 |
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам |
451 |
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства |
452 |
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства |
460 |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность |
461 |
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность бюджетным учреждениям |
462 |
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность автономным учреждениям |
463 |
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность государственным (муниципальным) унитарным предприятиям |
464 |
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям |
465 |
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям |
466 |
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям |
500 |
Межбюджетные трансферты |
510 |
Дотации |
511 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
512 |
Иные дотации |
520 |
Субсидии |
521 |
Субсидии, за исключением субсидий на со финансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности |
522 |
Субсидии на со финансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности |
530 |
Субвенции |
540 |
Иные межбюджетные трансферты |
550 |
Межбюджетные трансферты бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации |
560 |
Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
570 |
Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации |
580 |
Межбюджетные трансферты бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
600 |
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
610 |
Субсидии бюджетным учреждениям |
611 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
612 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
613 |
Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям |
620 |
Субсидии автономным учреждениям |
621 |
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
622 |
Субсидии автономным учреждениям на иные цели |
623 |
Гранты в форме субсидии автономным учреждениям |
630 |
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) |
700 |
Обслуживание государственного (муниципального) долга |
710 |
Обслуживание государственного долга Российской Федерации |
720 |
Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации |
730 |
Обслуживание муниципального долга |
800 |
Иные бюджетные ассигнования |
810 |
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам |
820 |
Субсидии государственным корпорациям (компаниям) |
821 |
Субсидии государственным корпорациям (компаниям) в виде имущественного взноса |
822 |
Субсидии государственным корпорациям (компаниям) на выполнение возложенных на них государственных полномочий |
823 |
Субсидии государственным корпорациям (компаниям) на иные цели |
830 |
Исполнение судебных актов |
831 |
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений |
832 |
Исполнение судебных актов судебных органов иностранных государств, международных судов и арбитражей, определяемых международными договорами Российской Федерации, в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в судебных органах иностранных государств, в международных судах и арбитражах |
840 |
Исполнение государственных (муниципальных) гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу |
841 |
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации |
842 |
Исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации |
843 |
Исполнение муниципальных гарантий |
850 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
851 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
852 |
Уплата прочих налогов, сборов |
853 |
Уплата иных платежей |
860 |
Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права |
861 |
Безвозмездные перечисления субъектам международного права |
862 |
Взносы в международные организации |
863 |
Платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
870 |
Резервные средства |
880 |
Специальные расходы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 2979 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, в отношении которых министерство образования Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 30 декабря 2022 г. N 3157
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 11 августа 2022 г. N 1590
Изменения вступают в силу с 11 августа 2022 г.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 11 апреля 2022 г. N 699
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 28 января 2020 г. N 202
Изменения вступают в силу с 28 января 2020 г.
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
Изменения вступают в силу с 5 марта 2018 г.