Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 9 сентября 2014 г. N 8140
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в городе Новосибирске
24 февраля 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 24 февраля 2016 г. N 622 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Положение о комиссии по проведению административной реформы в городе Новосибирске разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска и определяет задачи, функции и порядок деятельности комиссии по проведению административной реформы в городе Новосибирске (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, образованным для обеспечения согласованных действий структурных подразделений мэрии города Новосибирска (далее - структурные подразделения мэрии) при рассмотрении вопросов проведения административной реформы в городе Новосибирске.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Выработка приоритетов и определение основных направлений реализации административной реформы в городе Новосибирске.
2.2. Определение мероприятий по повышению эффективности деятельности структурных подразделений мэрии.
2.3. Рассмотрение предложений:
об оптимизации структуры структурных подразделений мэрии и осуществляемых ими функций;
об упразднении избыточных функций структурных подразделений мэрии и подготовка предложений о ликвидации дублирования функций структурных подразделений мэрии.
2.4. Рассмотрение вопросов формирования и исполнения показателей эффективности деятельности структурных подразделений мэрии.
2.5. Рассмотрение вопросов, связанных с эффективностью использования средств бюджета города Новосибирска в структурных подразделениях мэрии, муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях города Новосибирска.
2.6. Анализ перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, качества разработки и обеспечения контроля исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.7. Рассмотрение вопросов, связанных с:
результатами деятельности муниципальных учреждений города Новосибирска по оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ), качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг;
эффективностью использования муниципального имущества города Новосибирска;
оценкой эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска;
совершенствованием систем оплаты труда руководителей и работников муниципальных учреждений города Новосибирска.
3. Права комиссии
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 24 февраля 2016 г. N 622 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, структурных подразделений мэрии, организаций независимо от организационно-правовой формы документы и информацию, необходимую для реализации возложенных на комиссию задач и функций.
3.2. Создавать рабочие, экспертные и аудиторские группы с привлечением представителей структурных подразделений мэрии, независимых экспертов и специалистов.
4. Порядок деятельности комиссии
4.1. Состав комиссии утверждается постановлением мэрии города Новосибирска.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 24 февраля 2016 г. N 622 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.3. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии.
4.4. Заседания комиссии проводит председатель, в его отсутствие - заместитель председателя по указанию председателя комиссии.
Председатель комиссии определяет дату, место проведения и повестку дня заседания комиссии, обеспечивает размещение информации о деятельности комиссии, повестке дня, дате и времени проведения заседаний на официальном сайте города Новосибирска в сети Интернет, осуществляет руководство и организацию деятельности комиссии, ведет ее заседания и осуществляет иные полномочия в целях выполнения функций комиссии.
4.5. По результатам заседания комиссии секретарь комиссии оформляет протокол. Протокол подписывает председательствующий и секретарь комиссии. К протоколу прилагаются материалы в соответствии с повесткой дня заседания.
4.6. Секретарь комиссии осуществляет:
информирование членов комиссии о времени, месте, дате и повестке дня очередного заседания;
ведение протокола заседания комиссии;
подготовку и выдачу заинтересованным лицам выписок из протоколов заседаний комиссии;
иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности комиссии.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 24 февраля 2016 г. N 622 в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствует более половины членов комиссии.
4.8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего является решающим.
4.9. В случае невозможности участия в заседании отсутствующий член комиссии вправе направить председателю комиссии свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменной форме. В таком случае его мнение учитывается при принятии решения и является обязательным приложением к протоколу заседания.
4.10. На заседаниях комиссии вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.