Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям, вносимым в
государственную программу
"Развитие и сохранение
культуры и искусства
Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) области на мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений, находящихся на государственном учете
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований области (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) (далее - муниципальные образования области) на софинансирование мероприятий по восстановлению воинских захоронений, расположенных на территории Амурской области.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования мероприятий, связанных с восстановлением (ремонтом, реставрацией, благоустройством) состоящих на государственном учете воинских захоронений на территории муниципальных образований области (далее - субсидия).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
наличие в бюджетах муниципальных образований области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 5% от потребности средств на реализацию мероприятий;
наличие сметной документации на проведение работ по восстановлению воинских захоронений, согласованной с государственным казенным учреждением области "Строитель" (далее - ГКУ "Строитель").
5. Критерием отбора является наличие на территории муниципального образования области воинского захоронения с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
,
где:
- численность населения муниципального образования области по состоянию на 1 января текущего года;
- показатель оценки технического состояния воинского захоронения, принимающий следующие значения:
хорошее техническое состояние - 0;
удовлетворительное техническое состояние (требуется косметический ремонт) - 1;
неудовлетворительное техническое состояние - 5;
аварийное техническое состояние - 10;
6. Муниципальное образование области, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку для участия в отборе, подписанную руководителем муниципального образования области;
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя муниципального образования области;
выписку из решения о бюджете муниципального образования области на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа местного самоуправления;
копию сметной документации на проведение работ по восстановлению воинских захоронений, согласованную с ПСУ "Строитель";
акт технического состояния воинского захоронения с фотофиксацией.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований области для участия в распределении субсидии в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.
8. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований области определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету -го муниципального образования области;
- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований области;
- объем средств, необходимый -му муниципальному образованию области;
- объем средств, выделяемый муниципальным образованием области на реализацию мероприятий.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области утверждается постановлением Правительства области.
10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с условиями предоставления субсидии, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, и на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Типовая форма соглашения утверждается главным распорядителем.
11. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований области.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение муниципальным образованием области условий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования области критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;
представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, или наличие в них недостоверных сведений.
13. Муниципальное образование области ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
14. Главный распорядитель ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
15. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования области в средствах субсидии в утвержденном размере на текущий финансовый год муниципальное образование области обязано уведомить об этом главного распорядителя в письменной форме.
17. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение на основании письменных обращений муниципальных образований области о дополнительной потребности в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2 - 6 и пунктом 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.
18. Муниципальные образования области обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидии, значение которого определяется соглашением: количество восстановленных воинских захоронений, единиц.
Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
19. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования области на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невыполнения в отчетном финансовом году муниципальным образованием области обязательств по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений на своей территории более чем на 20 процентов главный распорядитель имеет право уменьшить на 10 процентов размер субсидии в очередном году.
20. Муниципальное образование области несет ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий бюджетам
муниципальных образований
(включая муниципальные
районы, городские и сельские
поселения) области на
мероприятия по обустройству и
восстановлению воинских
захоронений, находящихся на
государственном учете
Сведения
о расходовании субсидии на реализацию мероприятий
___________________________________________________
на "__" ___________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование мероприятия |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
|||||||
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
Руководитель __________________ /Ф.И.О./
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2019 г. N 536 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.