Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан
от 13 сентября 2019 г. N 120од
"О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан"
В целях совершенствования работы по предоставлению Министерством юстиции Республики Татарстан государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административные регламенты предоставления государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан.
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Р.И. Загидуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 25 сентября 2019 г.
Регистрационный N 5810
Изменения, которые вносятся в административные регламенты предоставления государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан
(утв. приказом Министерства юстиции РТ от 13 сентября 2019 г. N 120од)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации, утвержденном приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 02.10.2015 N 01-02/685 (с изменениями, внесенными приказами от 13.02.2016 N 01-02/55, от 29.03.2016 N 01-02/115, от 02.06.2017 N 01-02/48, от 05.06.2018 N 50од, от 21.09.2018 N 105од):
абзац первый пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о государственной услуге, а также месте нахождения и графике работы Министерства может быть получена:";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 дополнить словами "Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; 2) соблюдение срока получения результата государственной услуги; 3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными гражданскими служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги); 4) Количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства: при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций); при направлении заявления и документов по почте - не более одного (без учета консультаций). Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта; 2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; 3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан; 4) доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга; 5) оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре, удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий не имеется"; |
|
в Приложении (справочном) к Административному регламенту:
таблицу "Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан" изложить в следующей редакции:
"Адрес |
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
420014, г. Казань, пл. Свободы, д. 1 |
начальник правового управления Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
(843) 264-76-25 |
Andrey.Grevcov@tatar.ru"; |
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче выписки из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Татарстан, утвержденном приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 22.03.2016 N 01-02/108 (с изменениями, внесенными приказами от 02.06.2017 N 01-02/48, от 05.06.2018 N 50од, от 21.09.2018 N 105од):
абзац первый пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о государственной услуге, а также месте нахождения и графике работы Министерства может быть получена:";
абзац восьмой подпункта 1 графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"информация о дополнительных сведениях о муниципальном нормативном правовом акте.";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения заявлений; 2) соблюдение срока получения результата государственной услуги; 3) отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными гражданскими служащими; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства: при подаче заявления и получения результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций); при направлении заявления и документов по почте или в электронном виде - не более одного (без учета консультаций). Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта; 2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; 3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет"; 4) возможность подачи заявления в электронном виде с помощью информационных ресурсов Министерства в сети "Интернет"; 5) доступность для инвалидов помещений, в которых ведется прием, выдача документов; 6) оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при обращении в Министерство. Государственная услуга (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональном центре, через удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется"; |
|
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба получателями государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
в Приложении (справочном) к Административному регламенту:
таблицу "Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан" изложить в следующей редакции:
"Адрес |
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
420014, г. Казань, пл. Свободы, д. 1 |
начальник правового управления Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
(843) 264-76-25 |
Andrey.Grevcov@tatar.ru"; |
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию проведения публичного мероприятия на территории нескольких муниципальных районов, городских округов Республики Татарстан, утвержденном приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 18.10.2017 N 01-02/125 (с изменениями, внесенными приказом от 05.06.2018 N 50од, от 21.09.2018 N 105од):
абзац первый пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о государственной услуге, а также месте нахождения и графике работы Министерства может быть получена:";
в Приложении (справочном) к Административному регламенту:
таблицу "Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан" изложить в следующей редакции:
"Адрес |
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
420014, г. Казань, пл. Свободы, д. 1 |
начальник правового управления Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
(843) 264-76-25 |
Andrey.Grevcov@tatar.ru"; |
4. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан, утвержденном приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 08.12.2016 N 01-02/306 (с изменениями, внесенными приказами от 02.06.2017 N 01-02/48, от 05.06.2018 N 50од, от 21.09.2018 N 105од):
в пункте 1.3.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о государственной услуге, а также месте нахождения и графике работы Министерства может быть получена:";
в абзаце втором подпункта 2 и далее по тексту Административного регламента слова "(http://www.minjust.tatar.ru)" заменить словами "(http://www.minjust.tatarstan.ru)";
пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"приказом Министерства от 12.04.2019 N 46од "Об утверждении формы заключения отраслевого органа исполнительной власти Республики Татарстан о возможности выдачи юридическому лицу разрешения на использование в его наименовании официального наименования Республики Татарстан" (далее - приказ N 46од) (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), 2019, 22 августа)";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Для получения разрешения заявитель представляет: а) заявление о выдаче разрешения, содержащее следующие сведения: Ф.И.О. учредителя, его адрес, номер телефона (для учредителя - юридического лица: наименование, адрес места нахождения, номер телефона и адрес электронной почты), наименование юридического лица, адрес его места нахождения, номер телефона и адрес электронной почты. Заявитель при желании может указать способ получения результата предоставления государственной услуги (почта, электронная почта, факс, нарочно или др.); б) копии учредительных документов юридического лица с предъявлением оригиналов в случае отсутствия нотариально заверенных копий; в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя; |
пункты 2 и 3 Положения |
г) заключение соответствующего отраслевого органа исполнительной власти Республики Татарстан, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту, подтверждающее, что юридическое лицо имеет существенный потенциал влияния на формирование и поддержание положительного делового имиджа и (или) инвестиционной привлекательности Республики Татарстан, либо документы, подтверждающие одно из следующих обстоятельств: юридическое лицо в соответствии с законодательством является крупнейшим налогоплательщиком; юридическое лицо занимает доминирующее положение на рынке определенного товара; более 25 процентов голосующих акций акционерного общества находятся в собственности Республики Татарстан; юридическое лицо представляет Республику Татарстан на мировом рынке при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Документы представляются в одном экземпляре. Заявление и документы могут подаваться на бумажном носителе, в электронной форме либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в электронной форме. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Положением |
приказ N 46од" |
абзац второй пункта 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявление и документы изучаются специалистом Отдела на предмет соответствия юридического лица одному из критериев, установленных в абзацах втором-пятом пункта 3 Положения либо наличия заключения органа исполнительной власти Республики Татарстан, указанного в абзаце шестом пункта 3 Положения (далее - заключение).";
в абзаце первом пункта 3.4.7 после слов "вышеуказанных критериев" дополнить словами "в отсутствие заключения";
в абзаце первом пункта 3.4.13 слова "пунктом 3" заменить словами "абзацами вторым-пятым пункта 3";
абзац первый после слов "ответа на запрос" дополнить словами "либо при наличии заключения";
абзац второй после слов "в случае подтверждения сведений" дополнить словами "либо наличия заключения", после слов "в случае неподтверждения сведений" дополнить словами "либо отсутствия заключения";
в абзаце втором пункта 3.5.3 слова "поступление проектов" заменить словами "поступления проекта";
в абзаце четвертом пункта 5.4 после слов "органа, предоставляющего государственную услугу," дополнить словами "должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,";
приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на использование
в наименованиях юридических лиц официальных
наименований Республики Татарстан
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан
/-------------------------------\
|Заявитель лично (через |
|представителя) на бумажном | /-----------------------\ /-----------------------\
|носителе или в электронном виде| |Специалист | |Направляет |
|через Интернет-приемную |---|документооборота, |--|зарегистрированное |
|официального портала | |осуществляет прием и | |заявление и документы в|
|Правительства РТ либо по почте | |регистрацию заявления и| |Отдел |
|подает (направляет) заявление в| |документов | \-----------------------/
|Министерство с приложением | \-----------------------/ |
|указанных документов в п. 2.5, | /-----------------------\
|настоящего Регламента | |В случае наличия в |
\-------------------------------/ /------------------------\ |представленных заявлении|
|Специалист Отдела |-|и документов сведений о |
|изучает на предмет | |соответствии критериям, |
/-------------------------------\ |соответствия | |специалист Отдела |
-|Специалист Отдела рассматривает|---|юридического лица одному| |готовит запрос в |
|документы | |из критериев, | |государственные органы |
\-------------------------------/ |установленных в абзацах | |или организации |
| |втором-пятом пункта 3 | \------------------------/
/-------------------------------\ |Положения либо наличия | |
|При наличии оснований, указанных| |заключения органа | |
|в пункте 2.9 настоящего | |исполнительной власти | |
|Регламента, специалист Отдела | |Республики Татарстан, | |
|готовит проект письма заявителю | |указанного в абзаце | |
|об отказе в предоставлении | |шестом пункта 3 | |
|государственной услуги с | |Положения | |
|разъяснением причин отказа и | \------------------------/ |
|направляет проект письма на | | /-----------------------\
|согласование начальнику Отдела | /-----------------------\ |Начальник отдела |
\--------------------------------/ |В случае несоответствия | |согласовывает проект |
| |указанным критериям, в | |запроса и направляет его|
| |отсутствие заключения | |первому заместителю |
/-----------------------------\ |органа исполнительной | |министра |
|Начальник Отдела согласовывает| |власти Республики | \------------------------/
|проект письма и направляет его| |Татарстан, указанного в | |
|на согласование первому | |абзаце шестом пункта 3 | /----------------------\
|заместителю министра | |Положения, специалист | |Первый заместитель |
\------------------------------/ |Отдела готовит проекты | |министра согласовывает |
| |распоряжения министра об| |проект запроса и |
/----------------------------\ |отказе в выдаче | |направляет его на |
|Первый заместитель министра | |разрешения и | |подпись министру |
|согласовывает проект письма и| |сопроводительное письма | \-----------------------/
|направляет его на подпись | |с разъяснением причин | |
|министру | |отказа в выдаче | /-----------------------\
\-----------------------------/ |разрешения и направляет | |Министр подписывает |
| |начальнику Отдела | |запрос и направляет его |
/----------------------------\ \------------------------/ |в Отдел документооборота|
|Министр подписывает письмо об| | \------------------------/
|отказе в предоставлении | | /--------------------\
|государственной услуги и | | |Специалист Отдела |
|направляет его в Отдел | | |документооборота |
|документооборота | | |регистрирует запрос и|
\-----------------------------/ | |направляет его в |
| | |соответствующий |
/-------------------------------\ /---------------------\ |государственный орган|
|Специалист Отдела | |Начальник Отдела | |или организацию |
|документооборота регистрирует | |согласовывает проекты | \---------------------/
|письмо и направляет (выдает) его| |распоряжения об отказе| |
|заявителю способом, указанным в | |разрешения и письма и | /--------------------\
|заявлении | |направляет первому | |Государственный орган|
\--------------------------------/ |заместителю министра | |или организация |
\----------------------/ |рассматривают запрос |
/----------------------\ \---------------------/
|Первый заместитель | |
|министра согласовывает | /-----------------------------\
|проекты распоряжения об| |После получения ответа на |
|отказе в выдаче | |запрос либо при наличии |
|разрешения и письма и | |заключения органа |
|направляет проекты на | |исполнительной власти |
|подпись | |Республики Татарстан |
\-----------------------/ |специалист Отдела готовит |
| |проект распоряжения о выдаче |
/-----------------------\ |разрешения (в случае |
|Министр подписывает | |подтверждения сведений либо |
|распоряжение об отказе в| |наличия заключения), или об |
|выдаче разрешения и | |отказе в выдаче разрешения (в |
|письмо и направляет их в| |случае неподтверждения |
|Отдел | |сведений либо отсутствия |
\------------------------/ |заключения), а также проект |
| |сопроводительного письма и |
/------------------------\ |направляет их начальнику |
|Специалист Отдела | |Отдела. В сопроводительном |
|присваивает распоряжению | |письме в случае отказа в |
|номер, проставляет дату и| |выдаче разрешения |
|изготавливает копию с | |разъясняются причины отказа |
|распоряжения | \------------------------------/
\-------------------------/ |
| /-------------------------\
| |Начальник отдела |
| |согласовывает проекты |
| |распоряжения о выдаче |
| |разрешения или об отказе в|
/-------------------------\ |выдаче разрешения и письма|
|Специалист Отдела | |и направляет проекты |
|документооборота | |первому заместителю |
|регистрирует письмо и с | |министра |
|приложением копии | \--------------------------/
|распоряжения о выдаче | |
|разрешения или об отказе в| /----------------------\
|выдаче разрешения | |Первый заместитель |
|направляет (выдает) его | |согласовывает проекты и|
|заявителю способом, | |направляет на подпись |
|указанным в заявлении | |министру |
\--------------------------/ \-----------------------/
|
/----------------------\
|Министр подписывает |
|распоряжение и письмо и|
|направляет их в Отдел |
\-----------------------/
/-------------------------\
|Специалист Отдела |
|присваивает распоряжению |
|номер, проставляет дату и |
|изготавливает копию с |
|распоряжения. Копия |
|распоряжения вместе с |
|письмом передается в Отдел|
|документооборота |
\--------------------------/
/-------------------------\
|Специалист Отдела |
|документооборота |
|регистрирует письмо и с |
|приложением копии |
|распоряжения о выдаче |
|разрешения или об отказе в|
|выдаче разрешения |
|направляет (выдает) его |
|заявителю способом, |
|указанным в заявлении"; |
\--------------------------/
дополнить Регламент Приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на использование
в наименованиях юридических лиц официальных
наименований Республики Татарстан
Форма
утв. приказом Министерства юстиции РТ
от 12 апреля 2019 г. N 46од
Министерство юстиции
Республики Татарстан
____________________
(куда)
Заключение
о возможности выдачи юридическому лицу разрешения на использование в его
наименовании официального наименования Республики Татарстан
г. Казань ________________
дата составления
Рассмотрев обращение ___________________________________________________
(наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии))
лица, направившего обращение)
о подтверждении существенного потенциала влияния _______________________
(наименование создаваемой организации)
на формирование и поддержание положительного делового имиджа и (или)
инвестиционной привлекательности Республики Татарстан,
_______________________________________________________________________,
(наименование исполнительного органа государственной власти Республики
Татарстан)
установило следующее.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(приводятся данные, сведения, информация о характере деятельности
организации, реализуемых и предлагаемых организацией проектах, их
имеющейся и потенциальной эффективности, количестве создаваемых рабочих
мест, осуществленных и планируемых инвестициях в экономику Республики
Татарстан и т.п.)
Таким образом, деятельность ______________________________________ будет
(наименование организации)
способствовать ________________________________________________________.
Принимая во внимание изложенное, _______________________________________
(наименование исполнительного органа
_______________________________________________ считает возможным выдать
государственной власти Республики Татарстан)
________________________________________________________________________
(наименование организации)
разрешение на использование в наименовании организации
________________________________________________________________________
(указывается форма использования ("Республика Татарстан", "Татарстан",
производные слово или сокращение))
Руководитель
исполнительного органа
государственной власти
Республики Татарстан";
таблицу "Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан" изложить в следующей редакции:
"Адрес |
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
420014, г. Казань, пл. Свободы, д. 1 |
начальник правового управления Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
(843) 264-76-25 |
Andrey.Grevcov@tatar.ru" |
5. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям, утвержденном приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 26.10.2018 N 137од:
пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист Отдела:
рассматривает заявление;
при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, формирует и направляет в форме электронного документа в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы о предоставлении соответствующих документов (сведений). Запрашиваемые документы (сведения) направляются специалистами поставщиков данных на основании поступивших запросов в установленный законодательством срок;
готовит проект сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и направляет их начальнику Отдела для согласования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение четырнадцати дней с момента направления заявления на исполнение специалисту Отдела, но не позднее чем за 10 дней до окончания установленного настоящим Регламентом срока выдачи заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Результат процедур: проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, направленные начальнику Отдела на согласование.";
в Приложении 3 к Административному регламенту слова "проведенных Министерством" заменить словами "проведенной Министерством";
Приложение (справочное) к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче заключений о соответствии
качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими
организациями общественно полезных
услуг установленным критериям
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям и осуществляющих контроль за ее предоставлением
Министерство юстиции Республики Татарстан
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
министр |
(843) 292-00-70 |
minjust@tatar.ru |
первый заместитель министра |
(843) 223-06-64 |
Aynur.Galimov@tatar.ru |
начальник отдела организационной работы и документооборота |
(843) 223-07-60 |
Farida.Nurieva@tatar.ru |
начальник отдела организации оказания бесплатной юридической помощи и планирования |
(843) 223-07-72 |
Ilfat.Mingalimov@tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Адрес |
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
420014, г. Казань, пл. Свободы, д. 1 |
начальник правового управления Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
(843) 264-76-25 |
Andrey.Grevcov@tatar.ru" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 13 сентября 2019 г. N 120од "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 25 сентября 2019 г.
Регистрационный N 5810
Настоящий приказ вступает в силу с 25 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 25 сентября 2019 г.
Приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 20 сентября 2022 г. N 152ОД настоящий документ признан утратившим силу с 17 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 15 апреля 2022 г. N 85од
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2022 г.
Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 16 августа 2021 г. N 93од
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2021 г.
Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 19 ноября 2020 г. N 131од
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.