Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 9 августа 2016 г. N 235-п
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области
29 ноября 2016 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 29 ноября 2016 г. N 394-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 N 487-п "О требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области, за исключением государственных казенных учреждений Новосибирской области, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - нормативные затраты)..
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок, в соответствии с частью 2 статьи 18 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с Требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - Требования) (приложение к Правилам) органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области и орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - ТФОМС НСО) утверждают нормативные затраты, а также вносят изменения в нормативные затраты.
3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций государственных казенных учреждений Новосибирской области, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.
4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Требованиями, определяются в порядке, устанавливаемом органами государственной власти Новосибирской области, государственными органами Новосибирской области и органом управления ТФОМС НСО (далее - государственные органы).
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Требований.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, ограничивается объемом доведенных государственным органам, соответственно их территориальным органам и находящимся в их ведении государственным казенным учреждениям Новосибирской области как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета Новосибирской области, бюджета ТФОМС НСО.
При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Требований в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1, N 2 к Требованиям.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Требований в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1, N 2 к Требованиям.
6. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Новосибирской области, должностных обязанностей его работников) с учетом действующих нормативных правовых актов Новосибирской области, принятых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области в рамках своих полномочий и устанавливающих нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг, нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Требованиям;
3) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
5) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Требованиям;
6) количества и цены планшетных компьютеров;
7) количества и цены носителей информации;
8) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
9) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
10) количества и цены рабочих станций;
11) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Требованиям;
12) количества и цены мебели;
13) количества и цены канцелярских принадлежностей;
14) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
15) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
16) количества и цены иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственного органа, его территориальных органов, подведомственных ему государственных казенных учреждений Новосибирской области.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
9. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителя органа управления ТФОМС и руководителей государственных казенных учреждений Новосибирской области не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Требованиями, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения органа государственной власти Новосибирской области, государственного органа Новосибирской области, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
10. Государственные органы при утверждении нормативных затрат вправе устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения.
11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.