Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 3 сентября 2019 г. N 665
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 сентября 2019 г.
Регистрационный N 5806
Изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 3 сентября 2019 г. N 665)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25.06.2012 N 462 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.09.2014 N 490, от 07.06.2016 N 317, от 11.07.2016 N 400, от 08.06.2017 N 348, от 17.11.2017 N 809, от 07.05.2018 N 353, от 18.09.2018 N 885, от 08.07.2019 N 532) (далее - Регламент):
в разделе 2:
в пункте 2.4 графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации принимается в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления и документов (в случае отсутствия необходимости направления запроса по каналам межведомственного взаимодействия), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия срок предоставления государственной услуги продлевается до десяти календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено";
в пункте 2.6 графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
выдача заявителю результата государственной услуги;
предоставление государственной услуги через многофункциональные центры, удаленные рабочие места многофункционального центра;
исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.2 следующего содержания:
"3.3.2. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Специалист отделения Центра запрашивает в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета получателя в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра на основании сведений, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, и представленных заявителем документов осуществляет:";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух календарных дней со дня регистрации заявления. При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия - в течение двух календарных дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи календарных дней со дня регистрации заявления.";
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме.";
приложение N 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячной денежной
компенсации гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений
заявитель
/---------------------------------------\
|Подает лично, через доверенное лицо или|
|по почте заявление и представляет | /-----------\
|документы в соответствии с п. 2.5 |--------------|Заявление и|
|настоящего Регламента | /---------|документы |
\---------------------------------------/ | \-----------/
/--------------/
специалист отделения Центра |
/---------------------------------------\ /-------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа в| | Документы |
|приеме документов, предусмотренных в |------------|соответствуют|
|п. 2.8 настоящего Регламента | | требованиям |
\----------------------------------------/ \-------------/
/-------------------------------\
| |
специалист отделения Центра | |
/-------------------------------\ /--------------\
|Принимает, копирует документы, | |Уведомляет |
|регистрирует заявление в журнале| /------------------\ |заявителя о |
|регистрации обращений граждан, | |Принятые, | |причинах отказа|
|вручает заявителю расписку с ||зарегистрированные| |для регистрации|
|отметкой о дате приема | |заявление и | |заявления и |
|документов, присвоенном входящем| |документы. | |возвращает ему |
|номере, возвращает оригиналы | |Возврат оригиналов| |документы |
|документов заявителю, формирует | |документов | \---------------/
|межведомственной запрос. | |заявителю | |
|Получает сведения в электронной | \------------------/ |
|форме | | |
\--------------------------------/ | /-----------\
/---------/ |Возвращенные|
| |документы |
| \------------/
| /--------------\
специалист отделения Центра | |Проект решения|
/-------------------------------\ |о назначении |
|Проверяет наличие оснований для |-----|(об отказе в |
|отказа, предусмотренных в п. 2.9| |назначении) |
|настоящего регламента. Оформляет| \--------------/
|проект решения о назначении (об |/------------/
|отказе в назначении) компенсации||
\--------------------------------/|
|
руководитель отделения Центра |
/---------------------------------\ /-----------\
|Рассматривает и подписывает проект|------|Подписанное|
|решения о назначении (об отказе в | |решение |
|назначении) компенсации | \-----------/
\----------------------------------/ |
/------------------/
специалист отделения Центра |
/---------------------------------\ /-----------------------\
|Доводит до заявителя решение о | |Уведомление заявителя о|
|назначении (об отказе в |-----|принятом решении о |
|назначении) компенсации, формирует| |назначении (об отказе в|
|дело при положительном решении | |назначении) компенсации|
\----------------------------------/ \-----------------------/
/-----------------/
специалист отделения Центра |
/------------------------------------\ /------------------------\
|В случае поступления от заявителя | |Переоформленный проект |
|заявления об исправлении технической |--|решения о назначении (об|
|ошибки переоформляет проект решения о| |отказе в назначении) |
|назначении (об отказе в назначении) | |компенсации |
|компенсации | \------------------------/
\-------------------------------------/ |
/------------------------/
руководитель отделения|Центра
/--------------------------\ /---------------------------------\
|Рассматривает и подписывает| |Подписанное переоформленное |
|переоформленное решение о |-------|решение о назначении (об отказе в|
|назначении (об отказе в | |назначении) компенсации |
|назначении) компенсации | \---------------------------------/
\---------------------------/ |
/--------------------------/
специалист отделения|Центра
/------------------------\ /-------------------------------\
|Уведомляет заявителя о | |Уведомление о переоформленном |
|переоформленном решении о|------------|решении о назначении (об отказе|
|назначении (об отказе в | |в назначении) компенсации" |
|назначении) компенсации | \-------------------------------/
\-------------------------/
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25.06.2012 N 464 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.09.2014 N 492, от 07.06.2016 N 317, от 11.07.2016 N 396, от 08.06.2017 N 348, от 17.11.2017 N 811, от 07.05.2018 N 353, от 18.09.2018 N 885, от 08.07.2019 N 532) (далее - Регламент):
в разделе 2:
в пункте 2.4 графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия принимается в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления и документов (в случае отсутствия необходимости направления запроса по каналам межведомственного взаимодействия), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия срок предоставления государственной услуги продлевается до десяти календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено";
в пункте 2.6 графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
в разделе 3:
подпункт 3.1.1 пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
выдача заявителю результата государственной услуги;
предоставление государственной услуги через многофункциональные центры, удаленные рабочие места многофункционального центра;
исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).";
пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.2 следующего содержания:
"3.3.2. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Специалист отделения Центра запрашивает в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета получателя в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра на основании сведений, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, и представленных заявителем документов осуществляет:";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух календарных дней со дня регистрации заявления. При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия - в течение двух календарных дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи календарных дней со дня регистрации заявления.";
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме.";
приложение N 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению государственного
единовременного пособия при возникновении
поствакцинальных осложнений
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений
заявитель
/---------------------------------------\
|Подает лично, через доверенное лицо или|
|по почте заявление и представляет | /-----------\
|документы в соответствии с п. 2.5 |--------------|Заявление и|
|настоящего Регламента | /---------|документы |
\---------------------------------------/ | \-----------/
/--------------/
специалист отделения Центра |
/---------------------------------------\ /-------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа в| | Документы |
|приеме документов, предусмотренных в |------------|соответствуют|
|п. 2.8 настоящего Регламента | | требованиям |
\----------------------------------------/ \-------------/
/-------------------------------\
| |
специалист отделения Центра | |
/-------------------------------\ /--------------\
|Принимает, копирует документы, | |Уведомляет |
|регистрирует заявление в журнале| /------------------\ |заявителя о |
|регистрации обращений граждан, | |Принятые, | |причинах отказа|
|вручает заявителю расписку с ||зарегистрированные| |для регистрации|
|отметкой о дате приема | |заявление и | |заявления и |
|документов, присвоенном входящем| |документы. | |возвращает ему |
|номере, возвращает оригиналы | |Возврат оригиналов| |документы |
|документов заявителю, формирует | |документов | \---------------/
|межведомственной запрос. | |заявителю | |
|Получает сведения в электронной | \------------------/ |
|форме | | |
\--------------------------------/ | /-----------\
/---------/ |Возвращенные|
| |документы |
| \------------/
| /--------------\
специалист отделения Центра | |Проект решения|
/-------------------------------\ |о назначении |
|Проверяет наличие оснований для |-----|(об отказе в |
|отказа, предусмотренных в п. 2.9| |назначении) |
|настоящего регламента. Оформляет| \--------------/
|проект решения о назначении (об |/------------/
|отказе в назначении) компенсации||
\--------------------------------/|
|
руководитель отделения Центра |
/---------------------------------\ /-----------\
|Рассматривает и подписывает проект|------|Подписанное|
|решения о назначении (об отказе в | |решение |
|назначении) компенсации | \-----------/
\----------------------------------/ |
/------------------/
специалист отделения Центра |
/---------------------------------\ /-----------------------\
|Доводит до заявителя решение о | |Уведомление заявителя о|
|назначении (об отказе в |-----|принятом решении о |
|назначении) компенсации, формирует| |назначении (об отказе в|
|дело при положительном решении | |назначении) компенсации|
\----------------------------------/ \-----------------------/
/-----------------/
специалист отделения Центра |
/------------------------------------\ /------------------------\
|В случае поступления от заявителя | |Переоформленный проект |
|заявления об исправлении технической |--|решения о назначении (об|
|ошибки переоформляет проект решения о| |отказе в назначении) |
|назначении (об отказе в назначении) | |компенсации |
|компенсации | \------------------------/
\-------------------------------------/ |
/------------------------/
руководитель отделения|Центра
/--------------------------\ /---------------------------------\
|Рассматривает и подписывает| |Подписанное переоформленное |
|переоформленное решение о |-------|решение о назначении (об отказе в|
|назначении (об отказе в | |назначении) компенсации |
|назначении) компенсации | \---------------------------------/
\---------------------------/ |
/--------------------------/
специалист отделения|Центра
/------------------------\ /-------------------------------\
|Уведомляет заявителя о | |Уведомление о переоформленном |
|переоформленном решении о|------------|решении о назначении (об отказе|
|назначении (об отказе в | |в назначении) компенсации" |
|назначении) компенсации | \-------------------------------/
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 3 сентября 2019 г. N 665 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 сентября 2019 г.
Регистрационный N 5806
Настоящий приказ вступает в силу с 25 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 25 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28 февраля 2020 г. N 142
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.