Решение Совета депутатов городского округа Чехов Московской области
от 29 августа 2019 г. N 66/11-2019
"О сообщении лицами, замещающими муниципальные должности городского округа Чехов, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Уставом городского округа Чехов, руководствуясь Постановлением Губернатора Московской области от 08.07.2019 N 315-ПГ "О некоторых вопросах деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Московской области" Совет депутатов городского округа Чехов решил:
1. Утвердить Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов городского округа Чехов и Контрольно-счетной палате городского округа Чехов, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (прилагается).
2. Утвердить Положение о Комиссии по урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов городского округа Чехов и Контрольно-счетной палате городского округа Чехов (прилагается).
3. Утвердить состав Комиссии по урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов городского округа Чехов и Контрольно-счетной палате городского округа Чехов (прилагается).
4. Рекомендовать Главе городского округа Чехов информировать комиссию по координации работы по противодействию коррупцию в Московской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно постановления Губернатора Московской области от 08.07.2019 N 315-ПГ "О некоторых вопросах деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Московской области".
5. Направить настоящее решение для подписания и обнародования в средствах массовой информации Главе городского округа Чехов Кононовой М.В.
6. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации городского округа Чехов в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Совета депутатов городского округа Чехов Козину Г.С.
Председатель Совета депутатов |
Г.С. Козина |
Глава городского округа Чехов |
М.В. Кононова |
Утвержден
решением Совета депутатов
городского округа Чехов
от 29.08.2019 N 66/11-2019
Порядок
сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов городского округа Чехов и Контрольно-счетной палате городского округа Чехов, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок определяет процедуру сообщения лицами, замещающими муниципальные должности городского округа Чехов в Совете депутатов городского округа Чехов и Контрольно-счетной палате городского округа Чехов (далее - лица, замещающие муниципальные должности), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие муниципальные должности, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Лица, замещающие муниципальные должности, направляют уведомление Председателю Комиссии по урегулированию конфликта интересов городского округа Чехов, составленное по форме согласно приложению, к настоящему Порядку.
4. Уведомления, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, по поручению Председателя Комиссии по урегулированию конфликта интересов городского округа Чехов направляются для предварительного рассмотрения на заседание Комиссии по урегулированию конфликта интересов городского округа Чехов (далее - Комиссия).
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Комиссии имеют право получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в ним обстоятельствам.
Председатель Комиссии по решению Комиссии вправе направлять запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
5. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, Комиссией подготавливается мотивированное заключение на каждое из поступивших уведомлений.
Уведомления, мотивированные заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, предоставляются в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления Председателю Комиссии.
В случае направления запросов, указанных в абзаце 3 пункта 4 Порядка, уведомления, мотивированные заключения и другие материалы представляются Председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Комиссию для предварительного рассмотрения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
6. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решение в соответствии с Положением о Комиссии по урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности городского округа Чехов.
Приложение
к Порядку сообщения лицами,
замещающими муниципальные должности
городского округа Чехов, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Председателю Комиссии по урегулированию
конфликта интересов лицами, замещающими
муниципальные должности в Совете депутатов
городского округа Чехов и Контрольно-счетной
палате городского округа Чехов
______________________________
от_______________________________
(фамилия, имя, отчество,
замещаемая муниципальная должность)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности:______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность:______________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
Комиссии при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
"__"________ 20__ г. ________________ _______________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направляющего
уведомление)
Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Чехов
от 29.08.2019 N 66/11-2019
Положение
о Комиссии по урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов городского округа Чехов и Контрольно-счетной палате городского округа Чехов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов городского округа Чехов и Контрольно-счетной палате городского округа Чехов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Чехов, иными муниципальными правовыми актами городского округа Чехов, а также настоящим Положением.
3. Комиссия выполняет функции по соблюдению требований к урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном настоящим Положением.
4. Основными задачами Комиссии является содействие органам местного самоуправления:
4.1. в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов городского округа Чехов и Контрольно-счетной палате городского округа Чехов (далее - лица, замещающие муниципальные должности), требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации требований об урегулировании конфликта интересов;
4.2. в осуществлении в органах местного самоуправления городского округа Чехов мер по предупреждению коррупции.
5. Комиссия формируется в составе Председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии.
6. Состав Комиссии утверждается Советом депутатов городского округа Чехов.
7. Председателем Комиссии является Председатель Совета депутатов городского округа Чехов.
8. В отсутствие Председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель Председателя Комиссии.
9. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.
10. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
12. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
13. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос Председателя Комиссии является решающим.
14. В случае если на заседании Комиссии рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права голоса при принятии решения по данному вопросу.
15. Основанием для проведения заседания комиссии является:
15.1. уведомление лица, замещающего муниципальную должность о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление);
15.2. иные материалы о возникновении у лица, замещающего муниципальную должность, личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
16. Дата проведения заседания Комиссии и место его проведения определяются Председателем Комиссии.
17. Комиссия рассматривает уведомления и иные материалы, и принимает по ним одно из следующих решений:
17.1. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, конфликт интересов отсутствует;
17.2. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
17.3. признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
18. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (бездействия) содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Комиссия направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в органы, к компетенции которых относится возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях.
19. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается Председателем и секретарем Комиссии.
20. В протоколе заседания Комиссии указываются:
20.1. дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
20.2. формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, в отношении которого рассматривался вопрос;
20.3. источник информации, содержащий основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации в Комиссию;
20.4. содержание пояснений лица, подавшего уведомление, по существу рассматриваемых вопросов;
20.5. фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
20.6. другие сведения;
20.7. результаты голосования;
20.8. решение и обоснование его принятия.
21. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
22. Выписка из решения Комиссии направляется лицу, подавшему уведомление, в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии.
23. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии, лица, замещающего муниципальную должность в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований по урегулированию конфликта интересов, о вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания.
24. Заседание Комиссии проводится в присутствии лица, представившего уведомление, за исключением следующих случаев:
24.1. если в уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего уведомление, лично присутствовать на заседании Комиссии;
24.2. если лицо, представившее уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.
25. На заседание Комиссии по решению Председателя Комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
26. На заседании Комиссии в порядке, определяемом Председателем Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, лица, замещающего муниципальную должность, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
27. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
28. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Утвержден
решением Совета депутатов
городского округа Чехов
от 29.08.2019 N 66/11-2019
Состав
Комиссии по урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности городского округа Чехов в Совете депутатов городского округа Чехов и Контрольно-счетной палате городского округа Чехов
Председатель Комиссии:
1. Козина Галина Семеновна - Председатель Совета депутатов городского округа Чехов.
Заместитель Председателя Комиссии:
2. Боровикова Валентина Леонидовна - Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Чехов.
Секретарь Комиссии:
3. Мамаева Наталья Сергеевна - начальник отдела организационно-правовой работы аппарата Совета депутатов городского округа Чехов.
Члены Комиссии:
4. Рассказов Михаил Викторович - советник Главы городского округа Чехов.
5. Анашкин Сергей Дмитриевич - председатель комиссии по организации местного самоуправления, деятельности депутатов и взаимодействия с населением Совета депутатов городского округа Чехов.
6. Кузнецова Татьяна Серафимовна - начальник управления правовой и кадровой работы Администрации городского округа Чехов.
7. Демина Ада Александровна - Председатель Чеховской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.
8. Малахов Денис Сергеевич - Председатель Общественной палаты городского округа Чехов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Чехов Московской области от 29 августа 2019 г. N 66/11-2019 "О сообщении лицами, замещающими муниципальные должности городского округа Чехов, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Настоящее решение вступает в силу с 8 сентября 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Чехов сегодня" от 7 сентября 2019 г., N 37
Решением Совета депутатов городского округа Чехов Московской области от 15 октября 2020 г. N 121/16-2020 настоящее решение признано утратившим силу с 16 октября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Чехов Московской области от 16 июля 2020 г. N 76/12-2020
Изменения вступают в силу с 16 июля 2020 г.