Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
сельскохозяйственным потребительским
кооперативам, центру компетенций
в сфере сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров на создание
системы поддержки фермеров и развитие
сельской кооперации (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 25 сентября 2019 г. N 283)
Перечень
документов, необходимых для финансирования затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
1. Документы, необходимые для финансирования затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности центра компетенций, в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 Правил предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации:
1) на приобретение информационно-аналитических материалов для осуществления функций центра компетенций;
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему перечню;
расчет размера субсидии на софинансирование части затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности центра компетенций, по форме согласно приложению 2 к настоящему перечню;
копия договора на приобретение информационно-аналитических материалов для осуществления функций центра компетенций (далее - договор), заверенная претендентом;
копия счета на оплату по договору, заверенная претендентом (при наличии);
копия платежного поручения по оплате договора (в размере не менее 30 процентов затрат), заверенная претендентом;
копия товарной накладной и (или) акта приема-передачи, заверенная претендентом;
копия счета-фактуры и (или) универсального передаточного документа, заверенная претендентом;
2) на проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных. Указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования для проведения мероприятий:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему перечню;
расчет размера субсидии на софинансирование части затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности центра компетенций, по форме согласно приложению 2 к настоящему перечню;
копия договора на проведение семинаров, совещаний, круглых столов (далее - договор), заверенная претендентом;
копия счета на оплату по договору, заверенная претендентом (при наличии);
копия платежного поручения по оплате договора (в размере не менее 30 процентов затрат), заверенная претендентом;
копия товарной накладной и (или) акта приема-передачи, заверенная претендентом;
копия счета-фактуры и (или) универсального передаточного документа, заверенная претендентом;
3) на выпуск печатных периодических и методических материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению;
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему перечню;
расчет размера субсидии на софинансирование части затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности центра компетенций, по форме согласно приложению 2 к настоящему перечню;
копия договора на выпуск печатных периодических и методических материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению (далее - договор), заверенная претендентом;
копия счета на оплату по договору, заверенная претендентом (при наличии);
копия платежного поручения по оплате договора (в размере не менее 30 процентов затрат), заверенная претендентом;
копия товарной накладной и (или) акта приема-передачи, заверенная претендентом;
копия счета-фактуры и (или) универсального передаточного документа, заверенная претендентом;
4) на оплату труда сотрудников центра компетенций: заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему перечню;
расчет размера субсидии на софинансирование части затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности центра компетенций, по форме согласно приложению 2 к настоящему перечню;
копия расчетно-платежной ведомости (реестра), заверенная претендентом;
копии прочих документов, имеющие непосредственное отношение к расчету или влияющие на размер заработной платы каждого работника организации, заверенные претендентом (при необходимости);
5) привлечение сторонних организаций для организации предоставления информационно-консультационных услуг:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему перечню;
расчет размера субсидии на софинансирование части затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности центра компетенций, по форме согласно приложению 2 к настоящему перечню;
копия договора на предоставление информационно-консультационных услуг, заверенная претендентом;
копия счета на оплату по договору, заверенная претендентом (при наличии);
копия платежного поручения по оплате договора (в размере не менее 80 процентов затрат), заверенная претендентом;
копия акта выполненных работ (оказанных услуг), заверенная претендентом.
2. Документы, необходимые для финансирования затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности центра компетенций, в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 6 Правил предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему перечню;
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме "Код по КНД 1120101";
план работы претендента на текущий квартал с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
смета расходования субсидии на финансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности центра компетенций;
план командировок сотрудников претендента;
копии учредительных документов претендента, заверенные претендентом;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления.".
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 сентября 2019 г. N 283 "О внесении изменений и признании утратившими... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.