Приказ Администрации Ленинского района г. Пензы от 17 сентября 2019 г. N 241
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги", утвержденный приказом администрации Ленинского района города Пензы от 27.12.2016 N 338"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги", утвержденный приказом администрации Ленинского района города Пензы от 27.12.2016 N 338 (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В наименовании административного регламента слова "по предоставлению муниципальной услуги" заменить словами "предоставления муниципальной услуги".
1.2. Пункт 2.7. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- непредставление или представление не всех документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента;
- выявление в документах, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента, недостоверных сведений;
- несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.".
1.3. Дополнить административный регламент пунктами 2.15. и 2.15.1. следующего содержания:
"2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ".
ГАУ "МФЦ" осуществляет прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные настоящим административным регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.1. Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала следующие действия:
- получать информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
При совершении указанных действий посредством Единого портала допускается использование простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.4. Абзац восьмой пункта 3.1.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления в электронном виде ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на Портале. Специалист:".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Настоящий приказ опубликовать в муниципальной газете "Пенза" и разместить на интернет-странице администрации Ленинского района города Пензы официального сайта администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации Ленинского района города Пензы по организации деятельности администрации района.
Глава администрации |
Н.Б. Москвитина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации Ленинского района г. Пензы от 17 сентября 2019 г. N 241 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги", утвержденный приказом администрации Ленинского района города Пензы от 27.12.2016 N 338"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 34 от 20 сентября 2019 г.
Приказом Администрации Ленинского района г. Пензы от 7 июля 2020 г. N 140 настоящий приказ признан утратившим силу