Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 23 августа 2019 г. N 260
"О внесении изменений в административные регламенты администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", приказываю:
1. В приказ главы администрации Октябрьского района города Пензы от 21.06.2012 N 271 "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцати лет" внести следующие изменения:
1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет"
1.2. В пункте 1 приказа слова "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцати лет" заменить словами "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет".
1.3. Наименование Приложения приказа изложить в следующей редакции:
"Административный регламент администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет"
1.4. Пункт 1.1 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления администрацией Октябрьского района города Пензы муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет, (далее - Административный регламент). Административный регламент регулирует вопросы организации и осуществления деятельности по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, на территории Октябрьского района города Пензы.".
1.5. Пункт 2.1 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет" (далее - муниципальная услуга).".
1.6. В пункте 2.5 Приложения к приказу слова "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет" исключить.
1.7. Пункт 2.8 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.".
1.8. Пункт 2.15 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и документы и регистрирует их в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ". При приеме заявления и документов специалист:
- проверяет заполнение заявления и наличие документов в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно документообороту ГАУ "МФЦ", возвращает подлинники документов заявителю;
- проверяет соответствие сведений о заявителях, указанных в представляемых документах (справках, выписках и т.д.), паспортным данным заявителей;
- предоставляет заявителю расписку о получении документов.
При необходимости специалист ГАУ "МФЦ" имеет право обращаться за разъяснением к сотрудникам администрации района с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной, иных видов связи. Сотрудники администрации района обязаны оперативно давать все необходимые разъяснения специалисту ГАУ "МФЦ".
Передача принятых от заявителя заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 административного регламента, из ГАУ "МФЦ" в администрацию района осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и полного пакета документов от заявителя.
Передача принятых от заявителя документов осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" в закрытом конверте под роспись в сопроводительной ведомости с приложением описи документов с идентификатором обращения (идентификатор в форме отрывного талона).
Ответственный за прием документов заявителя Сотрудник администрации района при получении документов от курьера ГАУ "МФЦ" проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует. После проверки второй экземпляр сопроводительной ведомости сотрудник администрации района возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
После получения пакета документов из ГАУ "МФЦ" Сотрудник администрации района осуществляет административные процедуры (действия), указанные в разделе 3 административного регламента.
Администрация района в срок не более 2 рабочих дней со дня принятого решения о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо уведомлении об отказе в выдаче соответствующего разрешения, уведомляет ответственного сотрудника ГАУ "МФЦ" о готовности результата услуги (принятого решения).
О получении результата услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется отметка в соответствующем журнале. Полученный результат услуги регистрируется в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ". При выдаче результата услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя. От имени заявителя результат могут получить уполномоченные лица, предоставившие документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие их полномочия.
В случае неявки заявителя в течение 30 календарных дней с момента срока ГАУ "МФЦ" возвращает представленные документы в администрацию района. По истечении указанного срока заявитель может получить данные документы в администрации района.".
1.9. Пункт 4.3 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"4.3 Ответственность за несоблюдение требований Административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет.
За несоблюдение требований, настоящим Административным регламентом, должностные лица и сотрудники администрации Октябрьского района города Пензы несут дисциплинарную и административную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.".
2. В приказ главы администрации Октябрьского района города Пензы от 21.06.2012 N 273 "Об утверждении административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации уставов территориального общественного самоуправления" внести следующие изменения:
2.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления"
2.2. В пункте 1 приказа слова "Выдача свидетельства о регистрации уставов территориального общественного самоуправления" заменить словами "Регистрация устава территориального общественного самоуправления".
2.3. Наименование Приложения приказа изложить в следующей редакции:
"Административный регламент администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления"
2.4. Пункт 1.1 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления администрацией Октябрьского района города Пензы муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления (далее - Административный регламент). Административный регламент регулирует вопросы организации и осуществления деятельности регистрации уставов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) на территории Октябрьского района города Пензы.".
2.5. Пункт 2.1 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация устава территориального общественного самоуправления.".
2.6. В пункте 2.5 Приложения к приказу слова "Выдача свидетельства о регистрации уставов ТОС" исключить.
2.7. Пункт 2.8 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.".
2.8. Пункт 2.15 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и документы и регистрирует их в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ". При приеме заявления и документов специалист:
- проверяет заполнение заявления и наличие документов в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно документообороту ГАУ "МФЦ", возвращает подлинники документов заявителю;
- проверяет соответствие сведений о заявителях, указанных в представляемых документах (справках, выписках и т.д.), паспортным данным заявителей;
- предоставляет заявителю расписку о получении документов.
При необходимости специалист ГАУ "МФЦ" имеет право обращаться за разъяснением к сотрудникам администрации района с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной, иных видов связи. Сотрудники администрации района обязаны оперативно давать все необходимые разъяснения специалисту ГАУ "МФЦ".
Передача принятых от заявителя заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 административного регламента, из ГАУ "МФЦ" в администрацию района осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и полного пакета документов от заявителя.
Передача принятых от заявителя документов осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" в закрытом конверте под роспись в сопроводительной ведомости с приложением описи документов с идентификатором обращения (идентификатор в форме отрывного талона).
Ответственный за прием документов заявителя Сотрудник администрации района при получении документов от курьера ГАУ "МФЦ" проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует. После проверки второй экземпляр сопроводительной ведомости сотрудник администрации района возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
После получения пакета документов из ГАУ "МФЦ" Сотрудник администрации района осуществляет административные процедуры (действия), указанные в разделе 3 административного регламента.
Администрация района в срок не более 2 рабочих дней со дня принятого решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления, либо уведомлении об отказе в выдаче свидетельства, уведомляет ответственного сотрудника ГАУ "МФЦ" о готовности результата услуги (принятого решения).
О получении результата услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется отметка в соответствующем журнале. Полученный результат услуги регистрируется в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ". При выдаче результата услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя. От имени заявителя результат могут получить уполномоченные лица, предоставившие документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие их полномочия.
В случае неявки заявителя в течение 30 календарных дней с момента срока ГАУ "МФЦ" возвращает представленные документы в администрацию района. По истечении указанного срока заявитель может получить данные документы в администрации района.".
2.9. Пункт 4.3 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"4.3 Ответственность за несоблюдение требований Административного регламента администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления.
За несоблюдение требований, настоящим Административным регламентом, должностные лица и сотрудники администрации Октябрьского района города Пензы несут дисциплинарную и административную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.".
3. В приказ главы администрации Октябрьского района города Пензы от 03.10.2016 N 341 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Октябрьского района города Пензы муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" внести следующие изменения:
3.1. Пункт 2.15 Приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и документы и регистрирует их в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ". При приеме заявления и документов специалист:
- проверяет заполнение заявления и наличие документов в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно документообороту ГАУ "МФЦ", возвращает подлинники документов заявителю;
- проверяет соответствие сведений о заявителях, указанных в представляемых документах (справках, выписках и т.д.), паспортным данным заявителей;
- предоставляет заявителю расписку о получении документов.
При необходимости специалист ГАУ "МФЦ" имеет право обращаться за разъяснением к сотрудникам администрации района с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной, иных видов связи. Сотрудники администрации района обязаны оперативно давать все необходимые разъяснения специалисту ГАУ "МФЦ".
Передача принятых от заявителя заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 административного регламента, из ГАУ "МФЦ" в администрацию района осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и полного пакета документов от заявителя.
Передача принятых от заявителя документов осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" в закрытом конверте под роспись в сопроводительной ведомости с приложением описи документов с идентификатором обращения (идентификатор в форме отрывного талона).
Ответственный за прием документов заявителя Сотрудник администрации района при получении документов от курьера ГАУ "МФЦ" проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует. После проверки второй экземпляр сопроводительной ведомости сотрудник администрации района возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
После получения пакета документов из ГАУ "МФЦ" Сотрудник администрации района осуществляет административные процедуры (действия), указанные в разделе 3 административного регламента.
Администрация района в срок не более 2 рабочих дней со дня принятого решения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления услуги, уведомляет ответственного сотрудника ГАУ "МФЦ" о готовности результата услуги (принятого решения).
О получении результата услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется отметка в соответствующем журнале. Полученный результат услуги регистрируется в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ". При выдаче результата услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя. От имени заявителя результат могут получить уполномоченные лица, предоставившие документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие их полномочия.
В случае неявки заявителя в течение 30 календарных дней с момента срока ГАУ "МФЦ" возвращает представленные документы в администрацию района. По истечении указанного срока заявитель может получить данные документы в администрации района.".
3.2. Пункты 2.15.1 и 2.15.2 признать утратившими силу.
4. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации, курирующего вопросы оказания муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами.
Глава администрации |
Е.О. Гусейнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 23 августа 2019 г. N 260 "О внесении изменений в административные регламенты администрации Октябрьского района города Пензы по предоставлению муниципальных услуг"
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза", спецвыпуск N 27 от 29 августа 2019 г.
Приказом Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 4 марта 2021 г. N 68 настоящий документ признан утратившим силу