Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 24 сентября 2019 г. N 1494
Положение
о Комиссии по согласованию совершения муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Уфа Республики Башкортостан сделок по размещению свободных денежных средств на банковские вклады (депозиты)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Комиссии по согласованию совершения муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Уфа Республики Башкортостан сделок по размещению свободных денежных средств на банковские вклады (депозиты) (далее - Положение) определяет основные задачи, функции, полномочия и порядок работы Комиссии по согласованию совершения муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Уфа Республики Башкортостан сделок по размещению свободных денежных средств на банковские вклады (депозиты) (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
1.4. Основной задачей Комиссии является согласование совершения муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Уфа Республики Башкортостан сделок по размещению свободных денежных средств на банковские вклады (депозиты).
2. Функции комиссии
2.1. Комиссия выполняет следующие функции:
- заслушивает информацию руководителей предприятий о намерении совершения сделок по размещению свободных денежных средств на банковские вклады (депозиты);
- рассматривает материалы о согласовании совершения сделок по размещению свободных денежных средств на банковские вклады (депозиты).
3. Полномочия Комиссии
3.1. Для организации своей деятельности Комиссия вправе:
- запрашивать у должностных лиц предприятий и руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и кредитных организаций документы, материалы и заключения, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации о сделках предприятий, планируемых к рассмотрению на заседании Комиссии;
- привлекать к своей деятельности сотрудников отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также экспертов, специалистов в кредитной сфере (по согласованию с ними).
3.2. Комиссия принимает решения:
- о согласовании (об отказе) совершения сделок по размещению свободных денежных средств муниципальных унитарных предприятий на банковские вклады (депозиты).
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия создается и ликвидируется постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.2. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя заседание Комиссии ведет его заместитель.
4.3. Комиссия созывается председателем Комиссии по мере подготовки материалов.
О дате, месте и времени проведения заседаний члены Комиссии, представители сторон, привлекаемые по инициативе Комиссии, уведомляются телефонограммой либо иным доступным способом.
4.4. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает направление обращений предприятий в отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляющие анализ представленных документов в соответствии с п. 3.4 Порядка согласования совершения муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Уфа Республики Башкортостан сделок по размещению свободных денежных средств на банковские вклады (депозиты);
- осуществляет приглашение на заседание Комиссии ее членов, представителей предприятий, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- направляет материалы, подготовленные на рассмотрение Комиссии, членам Комиссии не позднее, чем за один день до заседания;
- обеспечивает ведение протокола заседания Комиссии и его оформление;
- направляет выписки из протоколов заседания руководителям предприятий, обратившихся в Комиссию, и членам Комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.
4.5. Организационно-техническую работу по проведению заседаний Комиссии, оформлению документов осуществляет Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее состава.
4.7. По существу рассматриваемого вопроса заслушиваются мнения членов Комиссии и других лиц, приглашенных на заседание Комиссии.
4.8. Решение Комиссии правомочно, если за него проголосовало большинство членов комиссии из числа присутствующих. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.9. Решения по вопросам повестки дня принимаются Комиссией в форме протокола, который подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем Комиссии.
4.10. Оформление протокола заседания Комиссии производится в течение одного рабочего дня после заседания.
4.11. Решения Комиссии обязательны для исполнения должностными лицами предприятий.
Управляющий делами администрации |
А.М. Бакиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.