Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 24.09.2019 N 676
"Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 17 июня 2011 г. N 464
Порядок
расходования бюджетами муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено, в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок расходования бюджетами муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальные образования) субвенций на проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено, в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений (далее соответственно - субвенции, жилые помещения детей-сирот, дети-сироты), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
2. Субвенции предоставляются местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Нижегородской области по проведению ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено, в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, переданных Законом Нижегородской области от 30 сентября 2008 г. N 116-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями в области жилищных отношений" (далее - переданные государственные полномочия).
3. Субвенции имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на иные цели.
Целевым назначением субвенций является однократное проведение ремонта в жилых помещениях, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо в жилых помещениях государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено (далее - жилые помещения детей-сирот), в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений.
Учет жилых помещений детей-сирот в рамках переданных государственных полномочий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены данные жилые помещения (далее - органы местного самоуправления).
При наличии в собственности детей-сирот двух и более жилых помещений, требующих ремонта, ремонт осуществляется только в одном жилом помещении по выбору собственника (его законного представителя).
Органы местного самоуправления подтверждают целевое назначение субвенций адресным перечнем жилых помещений детей-сирот, требующих проведения ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено, в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений за счет средств областного бюджета, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - адресный перечень).
4. Адресный перечень формируется органом местного самоуправления на основании следующих подтверждающих по каждому жилому помещению, включенному в адресный перечень, документов:
1) акта обследования жилого помещения, собственником которого является ребенок-сирота (ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) либо жилого помещений государственного жилищного фонда, право пользования которым сохранено за ребенком-сиротой (ребенком, оставшимся без попечения родителей, лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - акт обследования).
Обследованию в текущем финансовом году подлежат жилые помещения детей-сирот, планирующиеся к заселению детьми-сиротами в очередном финансовом году.
Список жилых помещений, подлежащих обследованию в текущем финансовом году (далее - Список), формируется органом местного самоуправления. Орган местного самоуправления несет ответственность за своевременное включение жилого помещения в Список.
Обследование жилых помещений проводит комиссия, созданная в рамках своей компетенции органом местного самоуправления с участием представителей структурных подразделений органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение вопросов по опеке и попечительству, по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, должностных лиц, уполномоченных на проведение муниципального жилищного контроля, а также представителей иных заинтересованных ведомств (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о ней утверждается органом местного самоуправления.
Обследование проводится в присутствии собственника(ов) жилого помещения и законного представителя несовершеннолетнего(их) ребенка (детей), являющегося собственником жилого помещения;
2) заключения комиссии о необходимости (об отсутствии необходимости) проведения ремонта жилого помещения, собственником которого является ребенок-сирота (ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) либо жилого помещений государственного жилищного фонда, право пользования которым сохранено за ребенком-сиротой (ребенком, оставшимся без попечения родителей, лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее - заключение);
3) фотоматериалов, отражающих состояние жилого помещения до проведения ремонтных работ, подготовленных комиссией в ходе проведения обследования жилого помещения (квартиры);
4) сметы на проведение ремонта жилого помещения, определяющей стоимость ремонта жилого помещения, согласованной в установленном порядке и утвержденной главой органа местного самоуправления (далее - смета на проведение ремонта). В случае, если жилые помещения детей-сирот находятся в долевой собственности детей-сирот с иными лицами жилого помещения, то расчет затрат на ремонт данных жилых помещений осуществляется исходя из площади, соразмерной доле, принадлежащей детям-сиротам;
5) выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
6) выписок из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости.
Адресный перечень представляется органом местного самоуправления в министерство социальной политики Нижегородской области (далее - министерство) в срок до 1 марта года, предшествующего очередному финансовому году.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, прикладываются к адресному перечню при направлении его в министерство.
В отношении жилых помещений, находящихся в долевой собственности детей-сирот с иными лицами жилого помещения, к вышеперечисленным документам прилагаются согласие собственников жилого помещения, не являющихся детьми-сиротами, на проведение ремонтных работ.
В отношении жилых помещений, находящихся в долевой собственности двух и более детей-сирот, к вышеперечисленным документам прилагаются согласие на проведение ремонта законных представителей детей-сирот, не достигших 18 летнего возраста.
5. Министерство:
1) на основании адресных перечней, представленных органами местного самоуправления, в срок до 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году:
формирует сводный адресный перечень жилых помещений детей-сирот, требующих проведения ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено, в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений за счет средств областного бюджета (далее - сводный адресный перечень) по форме, аналогичной форме адресного перечня;
обеспечивает расчет объема субвенции на проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено, в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений в соответствии с Методикой, установленной Законом Нижегородской области от 30 сентября 2008 г. N 116-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями в области жилищных отношений" (далее - расчет объема субвенции);
2) на основании сводного адресного перечня и расчета объема субвенций формирует бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета на очередной финансовый год (далее - бюджетная заявка) и представляет ее в министерство финансов Нижегородской области в сроки, установленные министерством финансов Нижегородской области.
6. Распределение субвенций, предоставляемых местным бюджетам, утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
7. Субвенции местным бюджетам перечисляются в установленном порядке в объеме, предусмотренном законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
8. Органы местного самоуправления используют субвенции по целевому назначению, соблюдая принцип эффективности использования бюджетных средств, расходуя их на контрактной основе в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. Целевое использование субвенций подтверждается органами местного самоуправления путем предоставления в министерство:
1) информации о планировании и осуществлении закупки на проведение ремонта жилых помещений детей-сирот, требующих проведения ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено, в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений за счет средств областного бюджета, включая определение подрядчика (исполнителя), заключение муниципального контракта, его исполнение, и приемку выполненных работ (оказанных услуг) по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению (далее - информация).
Информация предоставляется в министерство ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
2) отчета об использовании средств областного бюджета, выделенных на проведение ремонта жилых помещений жилых помещений детей-сирот, требующих проведения ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено, в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений за счет средств областного бюджета, включая определение подрядчика (исполнителя), заключение муниципального контракта, его исполнение, и приемку выполненных работ, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению (далее - отчет).
К отчету прилагаются:
- смета на проведение ремонта (при необходимости скорректированная), согласно которой проводился ремонт жилого помещения;
- акт о приемке выполненных работ с указанием информации об отсутствии (наличии) у ребенка-сироты и опекуна претензий к выполненным работам;
- фотоматериалы, отражающие состояние жилого помещения ребенка-сироты после проведения ремонта.
Отчет об использовании субвенций представляется в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором подписан акт о приемке выполненных работ.
В случае образования экономии бюджетных средств, сложившейся, в том числе, в результате закупки на проведение ремонта жилых помещений детей-сирот, органы местного самоуправления направляют в министерство соответствующую информацию.
10. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций, а также за недостоверность сведений, представляемых в министерство в рамках настоящего Порядка.
11. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
12. Контроль за целевым использования субвенций возлагается на министерство и министерство финансов Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями.
Приложение 1
к Порядку расходования бюджетами муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области
субвенций на проведение ремонта жилых помещений,
собственниками которых являются дети-сироты и дети,
оставшиеся без попечения родителей, а также лица из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, либо жилых помещений государственного
жилищного фонда, право пользования которыми за
ними сохранено, в целях обеспечения надлежащего
санитарного и технического состояния этих жилых
помещений, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет средств областного бюджета
Адресный перечень
жилых помещений детей-сирот, требующих проведения ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено, в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений за счет средств областного бюджета в ________ году
____________________________________________________________________ __________
(наименование муниципального района (городского округа) Нижегородской области)
N |
Место нахождения (адрес) жилого помещения <*> |
ФИО ребенка-сироты, являющегося собственником жилого помещения, либо за которым закреплено жилое помещение государственного жилищного фонда <**> |
Общая площадь жилого помещения в кв. м <**> |
Дата проведения обследования жилого помещения |
Реквизиты заключения комиссии о необходимости проведения ремонтных работ (N, дата) |
Сумма ремонтных работ согласно сметного расчета (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
<*> в адресный перечень включаются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности детям-сиротам, либо находящиеся в государственной собственности, право пользования которыми за ними сохранено;
<**> общая площадь жилых помещений детей-сирот указывается без учета площади лоджий и балконов.
Глава администрации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
М.П.
Приложение 2
к Порядку расходования бюджетами муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области
субвенций на проведение ремонта жилых помещений,
собственниками которых являются дети-сироты и дети,
оставшиеся без попечения родителей, а также лица из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, либо жилых помещений государственного
жилищного фонда, право пользования которыми за ними
сохранено, в целях обеспечения надлежащего
санитарного и технического состояния этих жилых
помещений, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет средств областного бюджета
Акт
обследования жилого помещения, собственником которого является ребенок-сирота (ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) либо жилого помещений государственного жилищного фонда, право пользования которым сохранено за ребенком-сиротой (ребенком, оставшимся без попечения родителей, лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений
N _____________ |
_______________ (дата) |
____________________________________________________________________ _________
(адрес)
Межведомственная комиссия, созданная на основании ____________________________
(правовой акт органа местного самоуправления)
от ________________ г. N __________ в составе:
Председателя комиссии:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
членов комиссии:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
и в присутствии собственника жилого помещения (ребенок-сирота) и опекуна:
______________________________________________________________
Произвела обследование жилого помещения по адресу: ___________________________ по заявлению гр. ___________________ и составила настоящий акт обследования жилого помещения (квартиры).
Описание состояния жилого помещения:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Жилая комната:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Кухня:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Прихожая:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Санузел:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Приложение к акту:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Председатель межведомственной комиссии
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Члены межведомственной комиссии:
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Собственник жилого помещения (ребенок-сирота)
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Опекун
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Приложение 3
к Порядку расходования бюджетами муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области
субвенций на проведение ремонта жилых помещений,
собственниками которых являются дети-сироты и дети,
оставшиеся без попечения родителей, а также лица из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, либо жилых помещений государственного
жилищного фонда, право пользования которыми за ними
сохранено, в целях обеспечения надлежащего
санитарного и технического состояния этих жилых
помещений, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет средств областного бюджета
Заключение
о необходимости (об отсутствии необходимости) проведения ремонта жилого помещения, собственником которого является ребенок-сирота (ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) либо жилого помещений государственного жилищного фонда, право пользования которым сохранено за ребенком-сиротой (ребенком, оставшимся без попечения родителей, лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений
N _____________ |
_______________ (дата) |
____________________________________________________________________ ____
(адрес)
Межведомственная комиссия, созданная на основании ________________________
(правовой акт органа местного самоуправления)
от ________________ г. N __________ в составе:
Председателя комиссии:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
членов комиссии:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
в присутствии собственника жилого помещения (ребенок-сирота) и опекуна:
__________________________________________________________
и на основании акта обследования жилого помещения (квартиры)
__________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования жилого помещения (квартиры)
установила, что ____________________________________________
__________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения о признании жилого
_________________________________________________________
(помещения (квартиры) (пригодным (непригодным) для проживания)
Приложение к заключению:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Председатель межведомственной комиссии
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Члены межведомственной комиссии:
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Собственник жилого помещения (ребенок-сирота)
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Опекун
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Приложение 4
к Порядку расходования бюджетами
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области субвенций на проведение
ремонта жилых помещений, собственниками которых
являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения
родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, либо жилых
помещений государственного жилищного фонда,
право пользования которыми за ними сохранено,
в целях обеспечения надлежащего санитарного и
технического состояния этих жилых помещений,
финансовое обеспечение которых осуществляется
за счет средств областного бюджета
Информация
о планировании и осуществлении закупки на проведение ремонта жилых помещений детей-сирот, требующих проведения ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено, в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений за счет средств областного бюджета, включая определение подрядчика (исполнителя), заключение муниципального контракта, его исполнение, и приемку выполненных работ (оказанных услуг) в ________ году
____________________________________________________________________ ______
(наименование муниципального района (городского округа) (Нижегородской области)
N |
Наименование муниципального образования |
Адрес(а) жилого(ых) помещения(й) |
Запланированный срок проведения конкурсных процедур на определение подрядной организации по выполнению ремонтных работ жилых помещений детей-сирот (месяц, год) согласно плана-графика |
Дата фактического объявления о проведении конкурсных процедур |
Дата проведения конкурса |
Результат проведения конкурса (Победитель) |
Дата заключения муниципального контракта и номер муниципального контракта |
Срок окончания работ согласно условиям контракта |
Фактическая дата подписания актов приемки выполненных работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Исполнитель:
тел.:
Приложение 5
к Порядку расходования бюджетами
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области субвенций на проведение
ремонта жилых помещений, собственниками которых
являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения
родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, либо жилых
помещений государственного жилищного фонда,
право пользования которыми за ними сохранено,
в целях обеспечения надлежащего санитарного и
технического состояния этих жилых помещений,
финансовое обеспечение которых осуществляется
за счет средств областного бюджета
Отчет
об использовании средств областного бюджета, выделенных на проведение ремонта жилых помещений жилых помещений детей-сирот, требующих проведения ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено, в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений за счет средств областного бюджета, включая определение подрядчика (исполнителя), заключение муниципального контракта, его исполнение, и приемку выполненных работ (оказанных услуг) в ________ году
____________________________________________________________________ _________
(наименование муниципального района (городского округа) (Нижегородской области)
N |
Место нахождение (адрес) жилого помещения |
Ф.И.О. ребенка-сироты, являющегося собственником жилого помещения, либо за которым закреплено жилое помещение государственного жилищного фонда |
Сумма ремонтных работ согласно сметному расчету (тыс. руб.) |
Реквизиты муниципального контракта (договора) на проведение ремонтных работ |
Наименование подрядной организации |
Сумма ремонтных работ согласно заключенному контракту (договору) в тыс. руб. |
Дата завершения работ по условиям заключенного контракта (договора) |
Дата проведения приемки законченных работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Исполнитель:
тел.:".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2019 г. N 676 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.